Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предмет и задачи статистики финансовых результатов предприятия, понятие прибыли
Основной целью статистики финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия является получение небольшого числа ключевых, параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния. Цели статистического анализа достигаются в результате решения определенного взаимосвязанного набора аналитических задач. Аналитическая задача представляет собой конкретизацию целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методических возможностей проведения анализа. Основным фактором в конечном счете является объем и качество исходной информации. При этом надо иметь в виду, что периодическая бухгалтерская или финансовая отчетность предприятия - это лишь “сырая информация”, подготовленная в ходе выполнения на предприятии учетных процедур. Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений руководству нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа, оценки и концентрации исходных данных исходя из целей анализа и управления. Финансы предприятий (организаций) - хозяйствующих субъектов представляют собой финансовые отношения, выраженные в денежной форме, возникающие при образовании, распределении и использовании денежных фондов и накоплений в процессе производства и реализации товаров, выполнения работ и оказания различных услуг. Финансовые отношения предприятий (организаций) различаются по характеру и направленности. Внутри самих предприятий (организаций) финансовые отношения возникают, прежде всего, в процессе образования доходов, формирования и использования целевых фондов внутрихозяйственного назначения для удовлетворения потребностей производственного и потребительского назначения. Предметом изучения статистики финансов предприятий является количественная характеристика их финансово-денежных отношений с учетом их качественных особенностей, обусловленных образованием, распределением и использованием финансовых ресурсов, выполнением обязательств хозяйствующих субъектов друг перед другом, перед финансово-банковской системой и государством. Основной задачей статистики финансовых результатов предприятия является разработка системы показателей для полной и объективной характеристики финансового состояния, прибыли и убытков, изменений в структуре актива и пассива.[13]
Рисунок 1.1 - Цели использования системы статистических показателей финансовых результатов предприятия Как показывает анализ рисунка 1.1, система статистических показателей используется для: - текущей оценки финансового состояния предприятия; - анализа динамики финансового состояния предприятия за ряд лет; - сравнения финансового состояния предприятия с нормативами; - прогнозирования финансового состояния предприятия. На рисунке 1.2 представлены статистические методы исследования финансовой результативности предприятия
Рисунок 1.2 - Статистические методы исследования финансовой результативности предприятия
Как показывает анализ рисунка 1.2, для решения вышеуказанных задач статистика финансов использует следующие методы: Горизонтальный анализ – сравнение каждой позиции финансовой отчетности с предыдущим периодом (показатели динамики). Вертикальный анализ – определение структуры позиций баланса (относительная величина структуры) Трендовый анализ – сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и выявление основной тенденции с помощью трендового уравнения. Анализ относительных показателей (коэффициентов) – расчет соотношений между отдельными позициями отчетности, выявление связи между показателями. Сравнительный анализ – сравнение финансовых показателей с аналогичными показателями других предприятий. Факторный анализ – анализ влияния отдельных факторов на результативный показатель с помощью индексного анализа и методов корреляционно-регрессионного анализа.[2] Для характеристики разных аспектов деятельности предприятия применяются абсолютные и относительные финансовые коэффициенты Анализ финансовых коэффициентов заключается в сравнении их значений с базисными величинами, изучении их динамики за ряд лет. Финансовым результатом деятельности предприятия является балансовая прибыль. Балансовая прибыль - общая величина прибыли, полученная в результате всех видов хозяйственной деятельности. Балансовая прибыль включает в себя: -прибыль от реализации товарной продукции - разность между выручкой от реализации продукции предприятий и ее полной себестоимостью; -прибыль (убытки) от прочей реализации, которая образуется в результате непромышленной деятельности предприятия (реализация продукции подсобных хозяйств, ненужных товарно-материальных ценностей и пр.); -внереализационную прибыль (убытки), характеризующую непроизводственную деятельность предприятия (работу по взысканию штрафов, пени, неустоек или их выплату; доходы, полученные от участия в деятельности других предприятий (дивиденды); доходы, полученные от арендных операций). Наибольшее внимание в статистике промышленности отводится прибыли от реализации. Прибыль от реализации можно представить в виде формулы: , где pi, zi, qi - цена, себестоимость и объем выпуска i-х изделий. На величину прибыли от реализации продукции оказывают влияние 4 фактора: - цены, по которым реализуются изделия; - себестоимость этих изделий; - объемреализованных изделий (т.е. их количество); - ассортимент всей реализованной продукции. При определении влияния указанных факторов используются формулы: а) влияние цен на изменение прибыли от реализации (DПр) ; б) влияние себестоимости (DПz) ; в) влияние объема выпуска продукции (DПq) , где Iq - индекс объема производства ; г) изменение прибыли и за счет объема производства и за счет ассортимента выпускаемой продукции (DПqa) ; д) влияние ассортимента (DПa) DПa = DПqa - DПq е) общее изменение прибыли от реализации (DП) Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, называется чистая (хозрасчетная) прибыль. Она образуется путем вычитания из балансовой прибыли налогов и всех выплат, предусмотренных налоговым законодательством. В настоящее время предприятия и объединения действуют как самостоятельные товаропроизводители, независимо от форм собственности и отраслевых особенностей. В деятельности предприятий заинтересованы многочисленные физические и юридические лица, государственные органы, которые внимательно следят за результатами этой деятельности и финансовым состоянием предприятия. В этих условиях возникает необходимость статистического исследования финансового положения. Финансовое положение в статистике можно оценить с помощью показателей: Общие средства предприятия включают собственные средства и заемные. Показатель собственных средств включает текущую прибыль (т.е. чистую прибыль, полученную в текущем году); резервы (имеющийся фонд накопления, т.е. фонд развития производства, фонд социального развития); амортизационные отчисления. Таким образом, статистика финансовых результатов предприятия изучает количественные характеристики денежных отношений, связанных с образованием, распределением и использованием финансовых ресурсов предприятий. С помощью статистики финансовых результатов деятельности предприятий изучается тенденция развития, исследуется влияние различных факторов на финансовые результаты, обосновываются планы и управленческие решения, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается стратегия его развития.
|