Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для контроля знаний




К новым информационным технологиям контроля знаний можно отнести электронно-сетевой контроль. Все формы контроля (традиционные, компьютерно-сетевые) предполагают, что задаваемые вопросы должны полностью отвечать программе курса согласно утвержденным образовательным стандартам, быть адекватными переданным обучающемуся учебным материалам.

 

Уровни усвоения учебного материала:

ознакомление (знакомство) с учебным материалом;

представление о предметной области;

распознавание материала;

понимание основных положений;

запоминание, знание учебного материала;

 умение его репродукционного воспроизведения (воспроизведения на декларативном уровне), в том числе сверх минимально-необходимой программы (продвинутый уровень вслед за базовым);

умение применять полученные знания для решения конкретных задач;

творческое развитие, углубление знаний сверх обязательной программы (развивающий уровень вслед за продвинутым). Умение применять полученные знания для решения прикладных научных, творческих, междисциплинарных задач и задач, ответ на которые до проведения специальных исследований тьютором не определен.

Такая трактовка уровней знаний и подготовки обучающихся средствами дистанционного обучения в основном совпадает с трактовкой "этапов технологического процесса обучения" применительно к задачам синтеза электронных учебников дистанционного обучения.

Следует заметить также, что в современных компьютерно-сетевых технологиях учебной деятельности к приведенным выше критериям неизбежно прибавляются еще три: умение находить в сетях, сохранять и преобразовывать информацию.

Умение найти информацию требует технологических навыков работы в сетях и с базами данных, а также свидетельствует о знакомстве с изучаемой предметной областью и распознаванием объектов в ней. Сохранение и, особенно, преобразование информации подтверждают понимание материала и, пожалуй, умение применять знания на практике (в сфере новых информационных технологий).


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал