Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Что обозначает термин «открытое образование»?






    Наиболее близка к взгляду на открытое образование позиция Д.Эванса, который определяет открытое образование как цель или образовательную политику: обеспечение гибкого доступа к образованию, которое строится с учетом географических, социальных и временных ограничений конкретных обучающихся, а не образовательных учреждений. А эффективным средством достижения указанной цели являются технологии дистанционного обучения.

    Открытое образование трактуется как «гибкая форма обучения, что позволяет ей стать более доступной для студентов (по сравнению с традиционными формами)», а дистанционное обучение «является формой приобретения знаний, неотступно следующей за открытым образованием».

    ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — это система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся.

    Система О. о. призвана стать адекватной нарождающемуся информационному обществу и способствовать решению перечисленных выше задач в области образования.

    О. о. позволяет практически реализовать ряд свобод:

    - открытое поступление, в высшее учебное заведение (как правило, без анализа исходного уровня знаний, без вступительных испытаний; т. н. политика " открытых дверей");

    - открытое планирование процесса обучения (составление индивидуальной образовательной траектории — последовательности модулей из системы учебных курсов соответствующей программы);

    - свобода выбора преподавателя (определение того преподавателя, который в наибольшей степени соответствовал бы потребностям обучаемого, особенно в дальнейшем, при переходе к образовательному консалтингу);

    - свобода в выборе времени, ритма и темпа обучения (прием на обучение в течение всего года, отсутствие фиксированных сроков обучения);

    - свобода в выборе места обучения (самостоятельный выбор территории обучения).

    При подготовке и реализации обучения в системе О. о. у каждого обучающегося появляется возможность выбирать цели, содержание, способ, место и время обучения, а у обучающих вузов — возможность идти разными путями в предоставлении образовательных услуг, соответствующих требованиям рынка труда и социальным потребностям.

    В таблице приведены некоторые сравнительные характеристики форм традиционного и Открытого образования.

    Сравнительные характеристики форм традиционного
    и открытого образования

    Формы традиционного образования Формы открытого образования
    Обучение начинается и заканчивается в соответствии с установленными датами Обучающийся сам решает, когда начать и завершить изучение программы
    Обучающийся сталкивается с ограничением свободы доступа к составлению программы Обучающийся имеет больший доступ к процессу обучения и преподавания
    Обучающийся должен посещать занятия в учебном заведении или на рабочем месте Обучающийся сам решает, в каком месте ему учиться
    Цели и содержание программ определяются учебным заведением Обучающийся после консультации с тьютором (преподавателем-консультантом) определяет цели и содержание обучения в соответствии со своими потребностями и интересами
    Последовательность обучения определяется программой или преподавателем Обучающийся совместно с тьютором разрабатывает рабочий план и график занятий
    Скорость обучения диктуется программой, преподавателем и группой Обучающийся и тьютор договариваются о темпе обучения
    Преподаватель обеспечивает поддержку преимущественно с помощью лекционных занятий Тьюторы и обучающиеся договариваются о форме поддержки, которая может быть предоставлена в виде очных занятий или дистанционно
    Учащийся учится, посещая лекционные и семинарские занятия или изучая научную и методическую литературу Обучение осуществляется с помощью обучающих материалов, которые обязательно включают цели, собственно содержание способы самооценки и другую информацию для самостоятельной работы

    В системе О. о.:

    Ø процесс обучения носит открытый творческий характер;

    Ø обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам;

    Ø обеспечена свобода выбора;

    Ø созданы условия совместного творческого освоения мира;

    Ø обеспечен индивидуализированный подход к процессу обучения;

    Ø формируется информационная культура личности;

    Ø проводится фундаментализация образования;

    Ø используются инновационные подходы;

    Ø изменяются роли участников образовательного процесса;

    Ø изменяются отношения между педагогом и учеником.

    Кроме того, система открытого образования обеспечивает:

    Ø равноправную возможность получения образования для всех категорий граждан без исключения;

    Ø бесконкурсное поступление в любое учебное заведение открытого типа;

    Ø свободу в выборе места, темпов и траектории обучения;

    Ø высокое качество обучения;

    Ø конкурентоспособность на рынке труда;

    Ø возможность повышать свою образованность на протяжении всего перехода от принципа " ученик к знаниям" к принципу " знания к ученику";

    Ø возможность беспрепятственной интеграции с открытыми образовательными системами всех стран мирового сообщества.

    Основной технологией открытого образования являются технологии дистанционного образования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.