![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность потребительского кредитования, цели и задачи
Потребительский кредит – это банковская ссуда, выдаваемая гражданам для покупки ими в рассрочку каких-либо товаров или предметов потребления. Сегодня население широко пользуется потребительскими кредитами не только для приобретения бытовой техники или сотовых телефонов. Многие считают для себя удобным использовать кредитные средства для того, чтобы обзавестись новым автомобилем, мебелью и даже жильём. Главная сущность потребительского кредита заключается в том, что банк либо предоставляет человеку возможность покупки чего-либо с рассрочкой платежа, оплачивая за заемщика стоимость покупки, либо дает ссуду для одномоментного приобретения нужной вещи. И в том, и в другом случае тот, кто воспользовался кредитом, должен будет возмещать деньги банку с процентами, причем немалыми. Кроме процентов по кредиту банки обычно взимают дополнительные комиссии и сборы. Как любая кредитная программа, потребительский кредит имеет явные преимущества и скрытые, порой, недостатки. Основные преимущества потребительского кредита: 1) не нужно иметь всю сумму наличных денег для приобретения желаемых вещей. Покупка товаров в кредит дает возможность оплачивать их затем постепенно, в течение нескольких месяцев или лет небольшими суммами; 2) можно купить предметы потребления именно в тот момент, когда они нужны, не дожидаясь накопления денежных средств для полной оплаты их стоимости; 3) можно купить продукцию в момент её наиболее низкой цены; 4) можно приобрести товар подходящего вида, свойств и модификации в то время, когда он имеется в продаже.
Главные недостатки потребительского кредита: 1) существенное возрастание стоимости покупки за счёт процентов по кредитной программе; 2) наличие замаскированных банками дополнительных комиссий, которые дают весомое удорожание общей кредитной стоимости; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3) после недолгой радости от приятной покупки у заемщика остается тягостная необходимость длительной отдачи банку кредитных платежей. Потребительские кредиты можно классифицировать по различным критериям: 1. По субъектам кредитной сделки различают следующие виды потребительских ссуд: 1) по виду кредитора — это ссуды, предоставляемые банками, торговыми организациями, ломбардами, пунктами проката, кредитно- потребительскими союзами; 2) по виду заемщика — это ссуды, предоставляемые: а) всем слоям населения; б) определенным социальным группам; в) различным возрастным группам; г) группам заемщиков, различающимся по уровню доходов, кредитоспособности и платежеспособности; д) VIP-клиентам; е) студентам; ж) молодым семьям. 2. По обеспечению: 1) обеспеченные (залогом, гарантиями, поручительствами); 2) необеспеченные (бланковые). 3. По методу погашения: 1) разовое погашение (текущие счета, открываемые покупателем на срок 1-1, 5 месяца в универмагах и других предприятиях розничной торговли, а также кредиты в виде отсрочки платежа); 2) рассрочка платежа (равномерно погашаемые (ежемесячно, ежеквартально) и неравномерно погашаемые (сумма платежа меняется)). 4. По условиям предоставления: 1) разовый; 2) возобновляемый. 5. По целевой направленности ссуд (по объектам использования или объектам кредитования): 1) строго целевые (на образование, лечение, строительство или приобретение жилья, автокредиты, ипотечные ссуды, на приобретение товаров длительного пользования и пр.); 2) без указания цели (на неотложные нужды, в виде овердрафта). 6. По срокам кредитования: 1) краткосрочные (до 1 года); 2) среднесрочные (до 5 лет); 3) долгосрочные (свыше 5 лет).
|