Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Записки с ума не сошедшего






Звуки. Что это такое? Звук, звуковая волна – пронеслось в голове. Волны, они красивые. Что со мной? Я не знал что такое звуки? Что происходит? Где я? Ответов не было, а потом я открыл глаза. Тумба, кровать, окно, небо, постельное белье. И я понял, что не знал всего этого еще когда лежал с закрытыми глазами. Кто я такой? Увидев небо за окном, я понял, что место, где я нахожусь огромное, и называется оно Земля. С большой буквы. Глупо, ведь земля – верхний, плодородный слой планеты. Так… Я спал (состояние отдыха для организма), а потом меня что-то разбудило, какой-то звук. Но сейчас я не слышу ничего. Тогда надо продолжать впитывать. Что еще я могу? Слышать, видеть… было что-то еще. Запах. И это я понял, как только уловил специфический аромат. Лекарства. Их принимаешь, когда болеешь. Но разве я болен? Болезнь – это нарушение работы организма… А как мне узнать, как должен работать мой организм? В пустую головушку заплыло еще одно понятие – врач. Это человек, который проверяет работу организма. Ого. Так значит, есть и другие, такие как я! Люди. Еще одно странное слово. Люди, они хорошие, веселые. С ними интересно. Это единственное слово, получившее эмоциональный отклик. Люди бывают красивыми и мужчинами. Это такие, как я. Ну а какой я-то? Хотел подумать, как различаются и чем похожи люди, но не смог вспомнить ни одного примера. Когда вспоминал остальные понятия, я мысленно представлял их, но что такое человек, представить не мог.

За попытками воображения людей меня застала медсестра. Правда, было всё не совсем так. Ответов не было ни на один важный для меня вопрос. И я как будто целую вечность валялся на этих нарах в бессильных попытках вспомнить невспоминаемое. Это меня измучило в край. И я зарыдал. Но когда дверь палаты скрипнула, у меня пересохло в горле, и первая мысль была, что это приведение (страшный образ которого подсунуло мне подсознание (чтоб ему пусто было (хотя нет, чтоб было пОлно))). Тогда я даже помыслить не мог, что представитель моего вида зайдет ко мне в момент глубокого отчаяния. Стыдно, да, признаюсь. Но как бы нелицеприятно я не выглядел, медсестра подсела ко мне и с тактом и расстановкой начала меня мучить вопросами.

- что болит?

- как зовут? Где родился? Где проживаешь?...

И это был бы момент моего просветления, не потеряй я сознание от страха. Хотя нет, сначала я собирался бежать, а потом заметил еще одну особу, промелькнувшую мимо моей двери.

Далее всё было довольно утомительно: процедуры, расспросы, разговоры, опять расспросы, прививки, анализы и снова процедуры. Про себя и свою жизнь я ни бита (это слово мне показалось модным) не помнил. Я даже не знал, сколько мне лет. Ну а в карте так и написали – мужчина 30-35 лет. Удивительно было для меня то, что у каждого человека имелось имя. И мне предложили выбрать себе фамилию, имя и отчество. К тому моменту я хорошо освоился в этом мире (по крайней мере, не страшился людей) и не составило труда выбрать свои инициалы. Так вот нехитро я стал Иваном Алексеевичем Первым. C момента выбора мной имени, жизнь стала обретать четкие очертания. По всей видимости, так и должны были пролететь остатки моих лет. После того, как зажила травма головы, меня должны были выписать, но у глав врача больницы было большое сердце (не очень большое, с кулак где-то) и она согласилась выделить небольшой процент средств на моё содержание. Мне отвели неплохую палату на третьем этаже, поставили телевизор, дали ноутбук, обеспечили общение. Ко мне были добры, и старался отплатить за это.

Я серфил интернет в попытках вспомнить хотя бы часть той предметной области, к которой я имел отношение в прошлой жизни. Так летели дни, а за ними и годы, в пустых попытках вспомнить себя. Пока однажды не произошла одна встреча, о которой я расскажу чуть позже.

В больнице изредка появлялись всякие волонтеры-мазохисты, которые были рады впрячься в нелегкую работу служащих больницы. Сначала я не понимал, для кого эти люди занимаются чисткой уток и готовкой пищи. Меня это заинтересовало, и я спросил у Любы (коридорной медсестры). Она ответила однозначно и уверенно - «Совесть». Меня поразило то, что такое понятие еще существует. Я не помню, что происходило со мной в жизни, но сюда я попал отнюдь не от благородства и доблести людей. Поражает то, как отдельные личности могут сохранять лик добродетели, при этом лицемеря и скрывая от себя элементарную аксиому – никто не безгрешен. Так почему лишь эти несколько человек в месяц приходят исправлять свою карму? Остальным побую? Они идут по головам, не замечают боли, которую причиняют? В таком походе по головам, как только поймешь, что по твоей голове идут ровным строем в ногу твои близкие, и осознаешь, что творишь то же самое с ними, ты готов сломать себе ноги, лишь бы выбраться из этого цикла. Но чтобы разорвать этот канат, нужно признать для самого себя свои грехи, и жизнью поклясться не совершать их. А те, с кем я знаком, те, кто мудрее меня, что они делают? Я видел своими глазами, как наш замужний хирург трахал одним вечером уборщицу, а на следующий день приводил ребенка на работу потому, что жена, очевидно, была занята другим членом. Все это поняли, весь персонал, все больные, но хирургу даже странным такой спонтанный переброс ребенка не показался. Странные это были мысли… Я вроде любил людей, но так нехорошо думал о них, что мне стало стыдно. МНЕ стало стыдно! Неужели нужно потерять память, чтобы научиться здраво мыслить? Нужно получить битой по голове, чтобы различать «хорошо-плохо»? Что с вами? Откройте свой разум, люди! Стоп. Если я отличаюсь от них, то почему моя точка зрения должна быть верной? Дело во мне? В самой природе социализированных до мозга костей индивидов? Попадая в общество, принимаешь и правила игры. А вместе с этим уничтожаешь законы природы, прописанные в подкорке. Я тоже стану ублюдочным лицемером, как только вспомню себя или адаптируюсь и наполнюсь новыми воспоминаниями? Но я не хочу быть Таким! Так как мне поступить? Логично было бы закончить свою жизнь чистым, не марать себя о псевдомораль «сверхобщества»… Но что если я изменю одну-две жизни? Поменяю взгляды людей в нужное русло? Я проживу не зря, неся желающим идею правильного мировосприятия. Нет, пока уходить из жизни глупо, надо раскрыть людям их поступки, показать причины, приведшие их к таким результатам. А вдруг меня послушают? Я не имею ничего, кроме мыслей. Так почему бы не использовать это оружие?

Я заметил за собой красноречие, отсутствие робости перед незнакомыми людьми и умение словесно выпутаться из сложных ситуаций, словесных боев, так сказать. А проходили эти баталии… С кем? Ни за что не догадаетесь. Но опять же по порядку.

Как я уже упоминал, к нам захаживали очистители кармы. И вот летним утром, когда я по своему обычаю прогуливался в парке рядом с больницей, встретил интересную женщину. Интересную потому, что она источала интерес ко мне. Придя волонтером сюда впервые она, по всей видимости, решила не терять времени, а пристать с расспросами к самому интересному больному (с этого она начала, грубая лесть, но всё же…). Эти расспросы меня уже порядком доконали, но я хотел быть вежливым и рассказал свою короткую историю вкратце, чтобы побыстрее отвязаться от неё. Марина видимо сообразила, что начала надоедать мне и ретировалась довольно быстро. Её недовольство было заметно даже со спины.

А я продолжил прогуливаться по парку. На небольшой детской площадке, через которую проходил мой маршрут, играла маленькая девочка. А я по своему обыкновению присел на скамейку как раз недалеко от неё. Малышка подошла и протянула мне формочку для куличиков со словами «Побудьте моим поваром». Такая непосредственность меня удивила, и я решил помочь ей в кулинарных начинаниях. Усевшись на край песочницы, я привлек её внимание, и неожиданно для нас обоих вытянул монетку из-за уха девочки. Она зааплодировала и начала просить показать еще фокусы. Но как только я услышал это слово, нахлынула волна воспоминаний: я стою в кругу ребятишек, показываю карточные фокусы, «читаю» мысли детей, исчезаю в одном месте и появляюсь через дорогу, совсем неожиданно; дети восторге, моё шоу привлекает и взрослых; и вот толпа уже больше, в чемоданчик на земле мелочь летит фонтаном, публика в восторге, и даже скептику придраться не к чему. Меня кто-то трясет за руку и требует показать еще, я открываю глаза и вижу радостно-взволнованное лицо девочки. Я беру формочку в виде черепахи и заставляю её исчезнуть прямо на её глазах! Я фокусник! Иллюзионист! И я продолжил показывать трюки для моего первого и не первого зрителя. И тут подходит Марина, она удивлена и увлечена моим представлением, а после завершения я обнял её, и её дочку и побежал в свою палату. Сердце колотилось, как бешенное, и было где-то в горле. Я Вспомнил себя прошлого, но не забыл себя настоящего! Эти первые воспоминания положили начало моей дальнейшей дороге.

В последующие годы я сблизился с этими замечательными дамами, мы проводили многие вечера вместе. Были и серьезные разговоры, и мелкие шалости, и крохотные ссоры, но я никогда не забуду этих первых мгновений, первых воспоминаний, первых оваций, первых моментов моей настоящей Жизни.

 

Президент РФ с 2030г.

Иван Алексеевич Первый.


 

Это то, ради чего я начал.

То, что хотел рассказать.

Получилось плохо, ты бы покритиковал.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.