Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Действия локомотивной бригады при пожаре на тепловозе
При возникновении пожара на тепловозе в пути следования, убедившись, в какой секции пожар, локомотивная бригада обязана на горящей секции остановить дизель, выключить тумблеры и автоматы, закрыть жалюзи, обесточить цепи выключением рубильника аккумуляторной батареи. Помощнику машиниста приступить к тушению пожара. Находясь на перегоне, машинист производит экстренную остановку поезда (запрещается останавливать поезд на железнодорожных мостах, путепроводах, эстакадах, в тоннелях, под мостами, путепроводами, вблизи сгораемых строений и в других местах, препятствующих организации тушения пожара), подает сигналы пожарной тревоги, а также немедленно объявляет по радио о пожаре машинистам поездов, следующих по перегону, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, для оказания возможной помощи в тушении пожара. После этого принимает участие в тушении пожара. Если пожар возник на крыше тепловоза или контактный провод касается подвижного состава, через дежурного по станции потребовать от работников контактной сети снятия напряжения и ее заземления. На участке постоянного тока до снятия напряжения принять меры к тушению пожара углекислотными огнетушителями с соблюдением мер предосторожности. Тушение горящей крыши тепловоза на электрифицированных участках водой, жидкостными или пенными огнетушителями можно производить только после снятия напряжения с контактной сети. Если пламя угрожает перебросом на вторую секцию или состав, необходимо принять срочные меры к отводу тепловоза от состава, расцепки тепловоза и отвода исправной секции от горящей. При этом концевые краны в составе перекрыть, а горящую секцию, отставив на безопасное расстояние, затормозить всеми возможными средствами. Если пожар не может быть ликвидирован своими силами и средствами, машинист обязан в установленном порядке затребовать пожарный поезд, отцепить от состава тепловоз, изолировав от вагонов, деревянных строений и других объектов, опасных в пожарном отношении. Если пожар угрожает аккумуляторной батарее, необходимо выключить рубильник, снять или разрезать несколько перемычек между элементами и плотно закрыть крышку ящика. Если пожар возник вблизи выпускной системы и других местах, не связанных с электрическим током, применять любые средства пожаротушения — огнетушители пенные и углекислотные, песок, снег, воду. Для тушения пожара в электрических цепях следует пользоваться только углекислотными огнетушителями. Тушить пожар электрических устройств, находящихся под напряжением, пенными огнетушителями и водой запрещается.
|