Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль. В разновозрастной группе

Музыкальных занятий

В разновозрастной группе

На 2016 уч. Год

Музыкальный руководитель:

Пастушенко А.П.

Январь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.   «Устали наши ножки» Ломова, «Вот как пляшут наши ножки» Арсеева.  
Восприятие:   Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. «Машина» Волков
Пение: Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. «Повернемся без труда» танец игра.
Развлечение: Продлить ощущение Нового года. «Старый новый год»

 

Февраль

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Ходить под музыку, маршировать. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. «Мы идем» Рустамова «Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии «У жирафа пятна» танец-игра
Восприятие:   Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Знакомство с шумовыми инструментами. «Лошадка» Раухвергера «Вальс-Шутка» Шостакович  
Пение:     Вызвать активность детей при подпевании. «Самолет летит» Тиличеевой
Развлечение: Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. «Аты-баты, шли солдаты…»

Март

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Четко начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки, правильно ходить по кругу, меняя направление. Четко выполнять три притопа, держа ровно спину, не сутулясь. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. Двигаться легким бегом в небольших кругах. Отмечая сильную долю такта ударами в бубен и хлопками.   «Ноги и ножки» Агафонников, «Приседай» Роомэре Игра «Весёлый бубен» р.н.м. «Ах, вы сени»
Восприятие   Внимательно слушать песни до конца, понимать их содержание, отмечать изменение её динамики. «Солнышко» Иорданский «Маленький марш» Арсеева
Пение Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого. «Птичка» Попаnенко, «Корова» Попатенко.
Развлечение: Воспитывать уважение к самому близкому человек. Укреплять взаимоотношения в семье. «Милой мамочке!»

Апрель

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками.     «Березка» Рустамов «Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой  
Восприятие:   Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. «Дождик» обр. Фере,
Пение: Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни. «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева
Развлечение: Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.   «День Земли»

Май

Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации «Пружинки» р.н.м. обр. Агафонникова «Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского
Восприятие:   Воспринимать песню героического, мужественного характера, учить выражать свое отношение об услышанном произведении. «Священная война» Александрова
Пение: Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, понимать содержание песни. «Козлик» Гаврилов, «Майская песенка» Юдахиной
Развлечение: Воспитывать чувство патриотизма, гордости за советских воинов. «Этот День Победы»

Июнь

Вид деятельности Репертуар
Музыкально-ритмические движения:   «Топ, топ, топоток..» Жубинской «Ходит Ваня» (р.н.м.) обр. Ломовой
Восприятие:   «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.
Пение «Пришло лето» Юдахиной «Весёлая песенка» Левкодимова
Развлечение: «Наступило лето»
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Изучение рынка сырья и материалов | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.