Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГОСТ Р 51709-2001






 


 

3.Основные неисправности рулевого управления ВАЗ-2109

Увеличенный свободный ход рулевого колеса:

Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг.
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
Износ сайлентблоков рулевых тяг.
Увеличенный зазор между упором рулевой рейки и гайкой.
Люфт в заклепочном соединении.

Шум (стуки) в рулевом управлении:

Ослабление гаек шаровых шарниров рулевых тяг.Увеличенный зазор между упором рулевой рейки и гайкой.
Ослабление крепления рулевого механизма.
Ослабление болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валушестерни.

Тугое вращение рулевого колеса:

Повреждение подшипника верхней опоры стойки передней подвески.
Повреждение опорной втулки или упора рулевой рейки.
Низкое давление в шинах передних колес.
Повреждение деталей шаровых шарниров рулевых тяг.
Повреждение деталей телескопической стойки подвески.

 


 

Заключение

 

Я считаю, что рулевое управление ВАЗ-2109 не самый лучший механизм в 2013г, частые поломки, быстрый износ деталей, нет гидро- или электро-усилителя руля, но при этих недостатках есть и свои плюсы, как мы все знаем запчасти на российский автопром стоят «копейки», да и при том же их можно найти почти в любом авто магазин. Поэтому покупая машину, стоит соотнести все плюсы и минусы и принять правильное решение.

 


 

Список литературы

1) https://cars.reif.ru/vaz2109.htm

2) https://userdocs.ru/geografiya/20154/index.html? page=2#844879

3) https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-2.html

4) https://igua.ru/5--/26-52-2109.html

 


 

Приложение

 

11 1. Наконечник рулевой тяги; 2. Шаровой шарнир наконечника; 3. Поворотный рычаг телескопической стойки; 4. Гайка; 5. Регулировочная тяга; 6. Левая рулевая тяга; 7. Вкладыш шарового шарнира; 8. Шаровой палец; 9. Защитный колпачок: 10. Болты крепления рулевых тяг к рейке; 11. Правая рулевая тяга; 12. Скоба крепления рулевого механизма; 13. Подушка опоры рулевого механизма; 14. Защитный чехол; 15. Соединительная пластина; 16. Стопорная пластина; 17. Картер рулевого механизма; 18. Стяжной болт муфты; 19. Эластичная муфта; 20. Кронштейн крепления рулевой колонки; 21. Рейка; 22. Опорная втулка рейки; 23. Демпфирующие кольца; 24. Резина- металлический шарнир; 25. Верхняя часть облицовочного кожуха; 26. Дампфер рулевого колеса: 27. Рулевое колесо; 28. Шариковый подшипник; 29. Вал рулевого управления; 30. Нижняя часть облицовочного кожуха; 31. Кронштейн крепления вала рулевого управления; 32. Защитный колпачок; 33. Роликовый подшипник; 34. Приводная шестерня; 35. Шариковый подшипник шестерни; 36. Стопорное кольцо; 37. Защитная шайба; 38. Уплотнительное кольцо; 39. Гайка подшипника; 40. Пыльник; 41. Уплотнительное кольцо упора рейки; 42. Стопорное кольцо гайки упора; 43. Гайка упора; 44. Упор рейки; 45. А.Метка на пыльнике; 46. В.Метка на картере рулевого механизма.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.