Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая характеристика рулевого управления ВАЗ-2109






Назначение рулевого механизма ВАЗ-2109

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля поворотом управляемых колес.
Что бы осуществлять поворот без бокового скольжения колес, все колеса должны катиться по окружностям, описанными из одного центра поворота, находящегося на продолжении осей колес. При этом наружное управляемое колесо должно быть повернуто на меньший угол, чем внутреннее колесо. Радиус поворота автомобиля зависит от его базы и углов поворота передних колес. Чем меньше его база и больше угол поворота колес, тем меньше требуется места для поворота автомобиля и меньше минимальный радиус поворота.
Разные углы поворота передних колес обеспечиваются соединением тяг и рычагов рулевого привода в форме трапеции.

 


 

Техническая характеристика рулевого управления ВАЗ-2109

Рулевое управление—травмобезопасное, с рулевым механизмом «шестерня-рейка». Рулевые тяги присоединяются к центральной части рулевого механизма, что позволило упростить конструкцию рулевого привода, так как применяются только два шаровых шарнира. Этот тип рулевого управления обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе (90—120 Н).

 
 


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.