Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели маркетинга на ближайшее время






В чем заключается наша работа

· Разработка концепции и оригинальной идеи в соответствии с корпоративным стилем компании.

· Планирование бюджета мероприятия.

· Оформление мероприятия.

· Дизайн и рассылка оригинальных приглашений.

Перечень предоставляемых услуг

Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха может яв­ляться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:

1. Бильярд.

2. Боулинг.

3. Бар.

Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольст­вий сравним с настоящими занятиями спорта.

Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут по­даваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, и из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что по­зволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Кли­ент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка раз­влечений в Пензе является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Миссия предприятия

Девиз

«Надоели будни – позвоните в «Праздник.RU». Время для праздника есть всегда…

Миссия компании

Миссия для потребителей: предоставление клиентам услуг по организации различных мероприятий, курсы для повышения навыков в играх, завоевание популярности на данном рынке[Н1];

Миссия для общества: поиск качественно нового подхода к оказанию услуг, ввиду изменяющихся вкусов потребителей,

Миссия для деловых партнеров: образование деловых структур в данной сфере, специализация и накопление опыта в данном виде услуг.

Творческая направленность нашей работы способствует формированию благоприятного климата организации, единения духа работников и повышение имиджа компании.

 


Цели маркетинга на ближайшее время

Целями представленной фирмы будут являться:

- разработка и описание путей создания организации, предоставляю­щей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы,

- определение предполагаемого места положения создаваемой органи­зации на рынке (рыночной ниши),

- описание услуг, которые организация будет предоставлять потреби­телям,

- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности,

- выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач,

- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией биз­нес-плана.

Настоящий бизнес-план предусматривает [Н2] создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный вы­бор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем са­мым, снижая риски в своей деятельности.


Глава 1. стратегическое планирование






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.