Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочной формы обучения. государственное образовательное бюджетное учреждение






ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования Воронежской области

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

(ГОБУ СПО ВО «ВГПГК»)

 

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Методические указания и контрольные задания

Для студентов специальностей

230111 «Компьютерные сети»

заочной формы обучения

 

 

 
 
ВОРОНЕЖ

 

ББК 32.81.25-04.3

Ф47

 

 

Печатается по решению методического совета

Воронежского государственного

промышленно-гуманитарного колледжа

 

 

Составитель К.О. ФУРСОВА

 

 

  Ф47 Компьютерное моделирование: метод. указания и контрольные задания: для студентов специальностей 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы», 230111 «Компьютерные сети» заоч. формы обучения / департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж; [cост. К.О. Фурсова]. – Воронеж: ВГПГК, 2015. – 20 c. Изложены цели и задачи изучения дисциплины; приведены методические указания к изучению тем дисциплины, основные требования к структуре и оформлению контрольной работы; порядок выполнения, проверки и оценки; варианты контрольных заданий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы. ББК 32.81.25-04.3

 

© © Фурсова К.О., 2015 Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж, 2015


ВВЕДЕНИЕ

 

В результате освоения учебной дисциплины «Компьютерное моделирование» обучающийся должен:

уметь:

- применять математические методы и вычислительные алгоритмы для решения практических задач (У1);

- использовать инструментальные средства для построения и исследования математических моделей (У2);

- владеть навыками математического моделирования (У3);

знать:

- основные принципы построения математических моделей (З1);

- основные типы математических моделей, используемых при описании сложных систем и при принятии решений (З2);

- классификацию моделей, систем, задач и методов (З3);

- методику проведения компьютерного эксперимента (З4);

- методы исследования математических моделей разных типов (З5).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выполнять проектирование кабельной структуры и разрабатывать сетевые топологии в соответствии с требования технического задания.

ПК 1.2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств ВТ при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности.

ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей.

ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности

ПК 5.1. Идентифицировать проблемы в процессе эксплуатации программного обеспечения.

ПК 5.2. Разрабатывать предложения по совершенствованию и повышению эффективности работы сетевой инфраструктуры.

ПК 5.4. Составлять отчет по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов разработок.

 


тематический план УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Наименование разделов и тем Максимальная учебная нагрузка студента (ч) Количество аудиторных часов при заочной форме обучения Самостоятельная работа студента (ч)
Теоретические занятия Практические работы
Раздел 1. ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Тема 1.1 Роль математического моделирования в процессе принятия решений Тема 1.2 Основные понятия компьютерного моделирования Тема 1.3 Моделирование параллельных процессов Тема 1.4 Планирование компьютерных экспериментов     -  
Раздел 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Тема 2.1Основы создания имитационных моделей Тема 2.2 Программное обеспечение имитационного моделирования Тема 2.3 Создание адекватных и детальных имитационных моделей        
Раздел 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ Тема 3.1 Моделирование сложных систем        
Итого        






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.