Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение.






 

В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение.

При ответе на вопросы соответственно своему варианту, студент должен четко изложить термины и логическую структуру сопроводительного материала.

Оценка «отлично» ставится, если выполненная контрольная работа удовлетворяет следующим требованиям: в работе отражено знание студентом теоретических основ вопроса, даны определения, дан сопроводительный материал или материал дан в свободном стиле.

Оценка «хорошо» ставится при соблюдении всех вышеперечисленных требований, но сопроводительный материал дан не в полной мере, исключая имеющие значение элементы.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если содержание работ носит описательный характер, отсутствует фактический материал. При этом имеют место: слабая аргументированность суждений, не были даны четкие определения, сопроводительный материал дан не в полной мере, исключая значительные элементы; имеются погрешности в оформлении.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если работа полностью не отвечает требованиям к данному виду работ: при этом, не были даны четкие определения, сопроводительный материал подобран не по существу рассматриваемых вопросов, не раскрыты главные элементы вопросов; имеются значительные погрешности в оформлении.

После получения отрецензированной работы студенту необходимо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания преподавателя и повторить недостаточно усвоенный материал. Если контрольная работа не зачтена, то студент выполняет ее вторично.

 

 

Задания к Контрольной работе

Вариант №1

1. Сформулируйте основные понятия моделирования.

2. В чём особенности реализации симплекс-метода с помощью задач в Excel.

3. Для изготовления двух видов продукции а1 и а2 предприятие использует 4 вида ресурсов. Запасы ресурсов А1 , А2 , А3 , А4

Вид ресурса Запас ресурса Число ед. ресурсов затраченных на ед. продукции
а 1 а 2
А1      
А2      
А3   -  
А4     -
         

 

Прибыль от единицы продукции а1=2 руб, от реальной единицы а2=3 руб. Составить план производства с максимальным доходом, используя графический метод.

 

Вариант №2

1. Дайте классификацию моделей.

2. Опишите метод динамического программирования. Приведите примеры простейших задач.

3. Решите с помощью симплекс-метода:

А=3а1 +5а2 на максимум

а1 – а2+ а3=3

124=6

а25=4

а1, а2, а3, а4, а5 ≥ 0

Вариант №3

 

1. Сформулируйте задачу линейного программирования и перечислите формы её записи.

2. Перечислите этапы решения задач динамического программирования.

3. Для изготовления двух видов продукции а1 и а2 предприятие использует 4 вида ресурсов. Запасы ресурсов А1 , А2 , А3 , А4

Вид ресурса Запас ресурса Число ед. ресурсов затраченных на ед. продукции
а 1 а 2
А1      
А2      
А3   -  
А4     -
         

 

Прибыль от единицы продукции а1=6 руб, от реальной единицы а2=9 руб. Составить план производства с минимальным доходом, используя графический метод.

 

Вариант №4

1. В чём особенности составления экономико-математических моделей?

2. Как выглядит задача динамического программирования в общем виде?

3. Четыре предприятия данного экономического района для производства продукции используют три вида сырья. Потребности в сырье каждого из предприятий соответственно равны 120, 50, 190 и 110 ед. Сырье сосредоточено в трех местах его получения, а запасы соответственно равны 160, 140, 170 ед. На каждое из предприятий сырье может завозиться из любого пункта его получения. Тарифы перевозок являются известными величинами и задаются матрицей

Составить такой план перевозок, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.

 

 

Вариант №5

1. В чём заключается понятие двойственности?

2. Что такое принцип оптимальности?

3. Компания производит полки для ванных комнат двух размеров - А и В. Агенты по продаже считают, что в неделю на рынке может быть реализовано до 550 полок. Для каждой полки типа А требуется 2 м2 материала, а для полки типа В - 3 м2 материала. Компания может получить до 1200 м2 материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин машинного времени, а для изготовления одной полки типа В - 30 мин; машину можно использовать 160 час в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 денежных единицы, а от полок типа В - 4 ден. ед., то сколько полок каждого типа следует выпускать в неделю?

Решите задачу симплекс-методом.

 

Вариант №6

1. Перечислите способы нахождения решения ОЗЛП.

2. Перечислите основные понятия теории графов.

3. Из трех холодильников Ai, i=1..3, вмещающих мороженную рыбу в количествах ai т, необходимо последнюю доставить в пять магазинов Bj, j=1..5 в количествах bj т. Стоимости перевозки 1т рыбы из холодильника Ai в магазин Bjзаданы в виде матрицы Cij, 3x5.
Написать математическую модель задачи и спланировать перевозки так, чтобы их общая стоимость была минимальной.

Решить методом потенциалов.

 

 

Вариант №7

1. Что такое транспортная задача?

2. Сформулируйте задачу о минимальной остове и метод её решения.

3. Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.

Решить симплекс-методом с искусственным базисом.

 

 

Вариант №8

1. В чём заключается признак оптимальности опорного плана?

2. Сформулируйте симплекс-метод.

3. Имеется два вида продуктов питания П1 и П2. Содержание питательных веществ С1, С2, С3. Содержание числа единиц питательного вещества в 1 кг. каждого вида продукта питания и необходимого минимума питательных веществ приведены в таблице.

Стоимость 1кг продукта П1=4р

Стоимость 1 кг продукта П2=6р

Питательные вещ-ва Необходимый минимум Число ед. пит. вещ-в
П1 П2
С1      
С2      
С3      

 

Составить рацион с минимальной стоимостью, используя графический метод.

 

 

Вариант №9

1. Что такое метод потенциалов?

2. Что такое случайные процессы?

3. Построить граф состояний следующего случайного процесса: устройство S состоит из двух узлов, каждый из которых в случайный момент времени может выйти из строя, после чего мгновенно начинается ремонт узла, продолжающийся заранее неизвестное случайное время.

 

 

Вариант №10

1. Дайте классификацию случайным процесса

2. Что такое транспортная задача?

3. Построить закрытую модель транспортной задачи.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.