Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Архитектурно-строительные решения






Принципиальная схема площадки морского терминала

Морской терминал является конечным пунктом трубопроводной системы и располагается на территории морского порта. Площадь под строительство терминала составляет порядка 70 − 100 га. На территории терминала строятся:

• резервуарный парк из наземных металлических резервуаров;

• нефтеналивная насосная станция;

• административно-хозяйственные здания;

• база производственного обслуживания;

• узел водопроводных канализационных сооружений;

• узел канализационных сооружений;

• открытая и закрытая электроподстанции;

• электростанция (если вблизи отсутствуют высоковольтные линии электропередач и невозможен отвод электроэнергии к терминалу);

• подъездная дорога.

Площадь терминала разделена на три зоны:

• 1-я зона − основные технологические установки нефти;

• 2-я зона − сооружения вспомогательно-технологического и не­технологического назначения (блочные устройства теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения, пожаротушения, операторная, механическая мастерская и др.);

• 0-я (нулевая) зона − сооружения хранения нефти − зона резервуарного парка.

Сооружения 0-й зоны размещаются на более высоких отметках по отношению к сооружениям 1-й зоны для обеспечения необходимого подпора для всасывания и возможности проветривания территории для исключения скапливания нефтяных паров. Сооружения 2-й зоны располагаются на отметках, примерно равных отметкам ближайших каре резервуарных парков.

Внутриплощадочные и подъездные дороги асфальтируются, имеют ширину проезжей части 4, 5 м, ширина дорог в резервуарном парке 3, 5 м. Проезды вокруг резервуаров и в технологической зоне про­ектируются приподнятыми над планировочным рельефом и служат ограждающим валом от перелива нефти через обвалования вокруг парка резервуаров и случайных разливов нефти.

На площадке терминала строятся следующие здания:

• корпус управления;

• караульное помещение;

• служебно-бытовой корпус;

• закрытая стоянка техники с пожарным постом;

• насосная станция водопенотушения;

• ремонтная мастерская.

Ограждающие конструкции зданий − покрытия, перекрытия, стены, кровля − аналогичны ограждающим конструкциям зданий комп­рессорной станции. Все бетонные и железобетонные конструкции, находящиеся в грунте, покрываются горячим битумом за 2 раза, остальные конструкции, находящиеся на открытой воздухе, имеют антикоррозийное атмосферостойкое покрытие. Сварные швы также покрываются антикоррозийным покрытием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.