Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учреждения государственной статистики
Госкомстат России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим руководство российской статистикой. В его состав входят 89 территориальных комитетов и 2, 2 тысячи районных отделов, а также Главный межрегиональный центр (ГМЦ), Научно-исследовательский и проектно-тех-нологический институт статистической информационной системы, Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики, учебные заведения (Межотраслевой институт повышения квалификации руко- водящих работников и специалистов в области учета и статистики, 22 колледжа и техникума, 58 учебных центров). Подготовкой специалистов для этой отрасли занимаются Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и 8 региональных учебных заведений. В настоящее время в системе государственных статистических органов нашей страны работают свыше 50 тыс. человек, причем 94% из них — в российских регионах. За этот период была существенно изменена действующая система статистических показателей, создана система национальных счетов, положено начало международным сопоставлениям валового внутреннего продукта, приведены в соответствие с международной практикой показатели статистики цен, финансов, населения, труда, внешней торговли, включая таможенную, бюджетную и банковскую статистику, заложена основа Государственного статистического регистра юридических лиц и их обособленных подразделений, а также Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации5. Госкомстат России стал центром не только организации, но и методологии проведения статистических разработок, тесно связанных с переходом крыночной экономике. Начался процесс реформирования российской статистики. В связи с этим на первый план выдвинулась задача — решить проблему охвата статистическим учетом быстро увеличивающегося числа хозяйственных объектов, прежде всего в рамках негосударственного сектора экономики. Традиционный способ сбора информации с помощью системы обязательной сплошной государственной статистической отчетности, которая господствовала в нашей стране в условиях директивной экономики, оказался не адекватным новым условиям. В российских министерствах и ведомствах собирается и обрабатывается довольно большое количество статистической информации. К настоящему моменту в организации статистической деятельности в Российской Федерации осуществляется переход на систему национальных счетов (СНС). Статистические сведения, собираемые системой государственной статистики, — важный источник информации. Российская государственная статистика не только решает текущие задачи обеспечения информационных потребностей общества, но и работает над комплексом проблем с целью ее адаптации к рыночной экономике. Организационной основой реформирования статистики в новых условиях стала рассчитанная на 1993—1995 гг. Государственная программа перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики. Разработана Федеральная целевая программа «Реформирование статистики в 1997-2000 годах». В целях завершения системного реформирования государственной статистики, приведения ее в соответствие с международными статистическими стандартами Госкомстатом России была разработана и утверждена «Программа развития государственной статистической системы до 2005 года». Стратегические цели и пути развития российской государственной статистики намечены в этом документе в соответствии с «Программой социально-экономического 5 Подробнее см.: Организация государственной статистики в Российской Федерации. М., 2002; httpv /www.saslib.ro/ref/arh/25/STATIST/Index.txt; Российская Государственная статистика // https:// www.gks.ru/history/ развития РФ на среднесрочную перспективу (2002—2004)», «Доктриной информационной безопасности РФ» и другими основополагающими документами. В качестве стратегической цели на долгосрочную перспективу рассматривается задача завершения комплексного реформирования федеральной системы государственной статистики в целях обеспечения получения объективной, качественной, оперативной и общедоступной статистической информации о состоянии экономики и социальной сферы страны и поддержания доверия общества к официальной статистике. Для реализации этой задачи в утвержденной Правительством РФ «Программе социально-экономического развития на среднесрочную перспективу» предусмотрено дальнейшее внедрение системы национальных счетов на основе создания интегрированных информационных ресурсов федеральных органов государственной власти, адаптированных к международным стандартам бухгалтерского учета и отчетности. Разработку официальной статистической информации планируется осуществить на основе «Общероссийского классификатора видов экономической деятельности», гармонизированного с международными классификациями. Статистическое наблюдение за состоянием экономики страны и отдельных ее секторов будет базироваться на проведении раз в 5—10 лет сплошных обследований — экономических переписей, в промежутках между которыми будут осуществляться периодические выборочные обследования по широкому спектру проблем. В «Программе развития государственной статистической системы до 2005 года» определены приоритетные направления развития системы государственной статистики, реализующие в статистике достижения науки и техники, организующие работу структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов Госкомстата России, научно-исследовательских организаций и других организаций, ведущих научно-исследовательскую и методологическую деятельность в области статистики6. К недостаткам организации современной статистики специалисты7 относят: ♦ ведомственную разобщенность; специалисту сложно представить, какая вообще информация существует или собирается, где ее нужно искать и как ее получить. На государственном уровне ведомственная разобщенность приводит к тому, что невозможно получить полную и исчерпывающую информацию в нужном разрезе; ♦ Госкомстат России нерегулярно и изредка (бессистемно) воспроизводит фрагменты ведомственной статистики; ♦ трудно вообще получить представление о том, кто реально (ведомства или Госкомстат) отвечает за сбор той или иной статистической информации и кто является ее первичным источником. ♦ ведомственная информация и информация Госкомстата могут отличаться.Современную социальную и экономическую статистику, которая может пригодиться социологу в его профессиональной деятельности, собирают и обобщают следующие организации8: Министерство труда и социального развития. Собирает важную информацию, характеризующую социальное развитие, ситуацию на рынке труда и мате- Соколин В.Л. Статистика экономического роста // https://www.mediatext.ru/docs/12814 Былов Г.В. Возможность использования различных индикаторов для оценки региональной социально-экономической асимметрии // https://ieie.nsc.ra: 8101/~tacis/bylov.htm 8 Там же. риальное благополучие жителей. В частности, регулярно собирало, рассчитывало и публиковало статистику по официальной безработице и ее структурным особенностям, а также рассчитывало уровень безработицы по методологии МОТ. Министерство имеет значительные массивы информации, например: детальную статистику по числу пенсионеров, их структуре (пенсионеры по возрасту, инвалидности и т.п.), размеру назначенных и выплаченных пенсий (также с разбивкой по видам пенсий), и все это в региональном разрезе при помощи динамических рядов (вплоть до поквартальных показателей). Всероссийский центр уровня жизни (ВЦУЖ) при Министерстве труда и социального развития — достаточно авторитетный источник информации по уровню жизни населения в стране и регионах. Обладает разработанной методикой расчета, анализа и оценки уровня жизни, а также масштабной сетью респондентов в регионах страны. Центр занимается также оперативным мониторингом уровня жизни в стране и регионах и активно публикует результаты своих исследований. Совместно с Госкомстатом ВЦУЖ ежеквартально издает «Мониторинг социально-экономического потенциала семей», наиболее авторитетный и подробный источник информации по уровню жизни населения России и ее регионов, собираемый на основе детальных обследований бюджетов домашних хозяйств. Министерство экономики. Являясь ключевым ведомством в области исследования и управления экономикой страны, министерство обладает большим объемом статистической информации, в том числе в региональном разрезе. В этом министерстве находятся довольно интересные и ценные массивы данных по производству и торговле продукцией, в том числе матрицы межрегиональных товаропотоков.
|