Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прохождения практики






В результате прохождения практики у студента формируются компетенции:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

- готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13);

- осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-2);

- идентифицирует основные процессы и участвует в разработке их рабочих моделей (ПК-3);

- применяет инструменты управления качеством (ПК-5);

- применяет знание подходов к управлению качеством (ПК-7);

- применяет проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-8);

- применяет знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9);

- ведет необходимую документацию по созданию системы менеджмента качества и контролю ее эффективности (ПК-10);

- участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-11);

- выявляет и проводит оценку производительных и непроизводительных затрат (ПК-15);

- способен руководить малым коллективом (ПК-19).

1.4. Предприятие – база практики

Промышленные и другие предприятия, научно-исследовательские организации и учреждения, где возможно изучение материалов, связанных с дисциплинами специальности являются той основной материальной базой, на которой проводится практика студентов и для которой вузы готовят специалистов. Это создает взаимную заинтересованность в качественном и эффективном проведении данной практики студентов.

На базе умелого и рационального сочетания учебных целей практики и потребностей производства можно осуществлять эффективную практическую подготовку, привить студентам любовь и постоянный интерес к своей профессии. В то же время эффективная организация практики служит основным источником дополнительных трудовых ресурсов для предприятий отрасли.

Выбору базы практики предшествует работа на кафедре по изучению производственных, экономических возможностей, а также применения прогрессивных технологий, профессионализм кадров, в первую очередь управленческого звена конкретных предприятий и пригодность их для проведения практики студентов по специальности.

Таким образом, при выборе базы практики руководителями практики от кафедры учитываются критерии, обычно оценивающие наиболее важные стороны предприятия экспертами многих вузов страны:

- соответствие предприятия профилю специальности обучения студентов;

- обеспечение квалифицированным руководством;

- оснащенность предприятия современным оборудованием и применение прогрессивных технологических процессов;

- возможность студентов сбора материалов для дипломного проекта в период практики;

- наличие условий для приобретения навыков работы по специальности;

- проведение в период практики экскурсий и теоретических занятий сотрудниками предприятия;

- распределение выпускников на предприятие после окончания вуза;

- наличие возможностей для участия в рационализаторской, изобретательской и научно-исследовательской работе и т.д.

Совершенно очевидно, что при более высоких показателях, характеризующих предприятие как базу практики для студентов, больше предпосылок для качественного и эффективного проведения практики.

За время прохождения практики студент должен ознакомиться с общими и специальными вопросами функционирования организации, выполнить индивидуальное задание, собрать материал для написания, отчета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.