Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Занятие 2: Боевая работа на РЛС 5Н84
Занятие 2-2: Боевое применение наземной запросной аппаратуры в различных ситуациях,
Цель занятия:
в результате изучения занятия студенты должны:
знать порядок боевого применения аппаратуры 5Н84 в различных условиях боевой обстановки;
уметь производить выбор режимов работы аппаратуры РЛС в различных условиях воздушной обстановки.
Занятие должно способствовать привитию навыков по съему первичной воздушной обстановки, использованию оперативных органов управления РЛС в различных ситуациях и условиях воздушной обстановки, а также воспитывать у студентов чувство высокой ответственности за быстрое и точное выполнение функциональных обязанностей дежурных смен в процессе боевой работы на РЛС.
ВИД ЗАНЯТИЯ – практическое занятие с полувзводами
ВРЕМЯ – 6 часов
МЕСТО – класс материальной части РЛС
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- материальная часть РЛС 5Н84 (П-14Ф):
- табло с расписанием боевых расчетов;
- машинный журнал;
- журнал боевой работы;
- задание для имитации воздушной обстановки;
- планшеты для нанесения трасс (5 штук);
- виды экранов в различных условиях воздушной обстановки;
- планшетки с эскизами ПДУ (2 шт);
- функциональные схемы и эскизы передних панелей блоков ИКО, аппаратуры защиты от помех, запросной аппаратуры, имитационной аппаратуры, приемной аппаратуры, передающего устройства, системы перестройки, управления вращением и сканирования антенны АПЧ синхронизатора;
- персональные ЭВМ с реализованными на них обучающими и контролирующими программами;
- регулировочные отвертки, 5 штук.
РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:
- Инструкция по эксплуатации РЛС 5Н84;
- Инструкция по боевой работе на РЛС 5Н84;
- Техническое описание РЛС 5Н84. Кн. 1, 2, 3.
Учебные вопросы и расчет времени:
| ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- принимаю доклад КВ;
- проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу инструктаж по технике безопасности;
- раздаю карточки-задания по отделениям и развожу по рабочим местам.
| 10 мин.
|
| Основная часть
| 255 мин
| | Учебные вопросы
|
| 2.1
| Вопросы, отрабатываемые практически:
1. Подготовка РЛС к боевому применению.
2. Подготовка НРЗ к боевому применению.
3.Установка различных режимов работы запросной аппаратуры.
4. Выключение РЛС.
| 85 мин
| 2.2
| Вопросы, отрабатываемые теоретически:
1. Состав НРЗ, назначение блоков и элементов;
2. Функциональная взаимосвязь элементов НРЗ;
3.Режимы работы систем НРЗ;
4.Фазначение и порядок использования в боевой работе органов оперативного управления;
5.Порядок смены кодов и установки режимов запроса.
| 85 мин
| 2.3
| Зачетные вопросы
1.Назначение, состав, принцип работы НРЗ.
2. Функциональная взаимосвязь элементов НРЗ
3. Характеристика диапазонов и режимов работы НРЗ, порядок их боевого применения.
4. Порядок смены кодов и установки режимов запроса.
5. Порядок проверки НРЗ к боевой работе.
6. Порядок включения и выключения РЛС.
| 85 мин
|
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- отвечаю на вопросы обучаемых;
- сделать выводы по занятию с указанием основных вопросов, на которые студенты должны обратить внимание и рекомендации по их изучению;
- задание на самоподготовку:
1.Назначение, состав, принцип работы и функциональная схема наземной запросной аппаратуры;
- привести в порядок учебные пособия и аудиторию.
| 5 мин
|
|