Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ 1 Общие сведения об аппаратуре дистанционного управления и сопряжения с РЛУ






П Л А Н

проведения занятия по устройству и боевому применению РЛК

 

ТЕМА 13 Имитационная аппаратура

Занятие 1 Имитационная аппаратура

Цель занятия:

в результате занятия студенты должны:

знать: назначение, состав, технические характеристики имитационной аппаратуры;

уметь: проводить анализ формирования имитационных сигналов.

Занятие должно воспитывать у студентов чувство ответственности за знание изучаемой аппаратуры

ВИД ЗАНЯТИЯ – групповое занятие со взводом

 

ВРЕМЯ – 2 часа

 

МЕСТО – класс материальной части РЛС

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

-материальная часть РЛС 5Н84 (П-14Ф):

- стенды;

- функционально-принципиальные схемы имитационной аппаратуры;

- слайды.

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

- Инструкция по эксплуатации РЛС 5Н84;

- Инструкция по боевой работе на РЛС 5Н84;

- Техническое описание РЛС 5Н84. Кн. 1, 2, 3.

Учебные вопросы и расчет времени:

 

 

  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - принимаю доклад КВ; - проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу летучку по пройденному материалу;   10 мин.
  Основная часть 75 мин
  Учебные вопросы  
2.1 Назначение, состав, технические характеристики имитационной аппаратуры 25 мин
2.2 Структурная схема формирования имитационных сигналов 25 мин
2.3 Конструктивное исполнение, органы управления имитаци-онной аппаратурой РЛС 5Н84 25 мин
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - отвечаю на вопросы обучаемых; - выводы по занятию с указанием основных вопросов, на которые студенты должны обратить внимание и рекомендации по их изучению; - задание на самоподготовку: 1. Техническое описание 5Н84. Ч.1, с. 2. Альбом схем. Ч.1, 3. Изучить работу блоков по функциональным схемам. - окончание занятия; - привести в порядок учебные пособия и аудиторию.     5 мин

Преподаватель цикла ПВО

Полковник запаса В. Нелич.

Утверждаю Начальник цикла ПВО   п – к О.Степаненко   «___»__________ 2015 г.

П Л А Н

проведения занятия по устройству и боевому применению РЛК

 

ТЕМА 14 Аппаратура дистанционного управления и сопряжения с РЛУ

ЗАНЯТИЕ 1 Общие сведения об аппаратуре дистанционного управления и сопряжения с РЛУ

Цель занятия:

в результате занятия студенты должны:

знать: назначение, состав, взаимодействие элементов АДУ и сопряжение по функциональной схеме;

уметь: проводить анализ взаимодействия элементов аппаратуры сопряжения.

Занятие должно воспитывать у студентов чувство ответственности за знание изучаемой аппаратуры

ВИД ЗАНЯТИЯ – групповое занятие со взводом

 

ВРЕМЯ – 2 часа

 

МЕСТО – класс материальной части РЛС

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

-материальная часть РЛС 5Н84 (П-14Ф):

- стенды;

- функционально-принципиальные схемы;

- слайды.

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

- Инструкция по эксплуатации РЛС 5Н84;

- Инструкция по боевой работе на РЛС 5Н84;

- Техническое описание РЛС 5Н84. Кн. 1, 2, 3.

Учебные вопросы и расчет времени:

 

 

  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - принимаю доклад КВ; - проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу летучку по пройденному материалу;   10 мин.
  Основная часть 75 мин
  Учебные вопросы  
2.1 Назначение, состав, технические характеристики АДУ, взаимодействие с другими устройствами 25 мин
2.2 Блок сопряжения 25 мин
2.3 Назначение, состав, структурная схема сопряжения РЛС 5Н84 с другими системами 25 мин
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - отвечаю на вопросы обучаемых; - выводы по занятию с указанием основных вопросов, на которые студенты должны обратить внимание и рекомендации по их изучению; - задание на самоподготовку: 1. Техническое описание 5Н84. Ч.1, с. 2. Альбом схем. Ч.1, 3. Изучить работу блоков по функц.-принц. схемам. 4. Уметь показать по функц.-принц. схемам путь прохождения сигнала. - окончание занятия; - привести в порядок учебные пособия и аудиторию.     5 мин





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.