Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голем из Крови






Ритуал, на который должно быть потрачено 3 палочки маны. В результате ритуала, в ходе которого должна быть принесена одна живая человеческая жертва, появляется голем из Крови, полностью подчиненный жрецу (собственно сама жертва и становится големом и будет им до тех пор, пока голема не убьют). Он достаточно разумен и способен выполнять сложные приказы (в отличие от зомби), но не должен отходить далее пяти метров от своего хозяина. В случае гибели голема из Крови, его хозяин получает урон в 1 хит.

Голем из крови может быть вооружен любым оружием (кроме метательного) и доспехами и имеет 3 нательных хита.

Материальный компонент: однажертва.

Соматический компонент: соответствующий ритуал, в ходе которого на тело жертвы наносится как можно больше красной краски (или лохмотьев).

Вербальный компонент: в ходе ритуала слов должно быть много:)

 


БЕСТИАРИЙ

 

Разбойник

Боевые возможности монстра

2 хита, атака - носимым оружием.

Специальные возможности монстра

нет

Поведение монстра

Максимально разумное. Цель разбойников – грабеж. Они могут даже не убить жертву, а только раздеть.

Как опознать монстра

Разбойники носят черные банданы.

 

Злой дух

Боевые возможности монстра

2 хита, атака - нет.

Специальные возможности монстра

Прикосновение злого духа вызывает панику и снимает 1 хит. Запаниковавший бежит без оглядки порядка 100 метров. На мертвых паника не действует. Злой дух поражается только артефактным оружием или магией.

Поведение монстра

Злой дух охраняет некое место и не может выйти за пределы некоего небольшого круга. Его задача – отпугнуть игроков.

Как опознать монстра

Белый потрепанный саван.

 

Дикий Зомби

Боевые возможности монстра

3 хита, атака – носимым оружием (только короткое)

Специальные возможности монстра

Ходит только шагом, движения замедленны, полностью подчиняется хозяину. Если хозяин мертв, теряет волю и бродит бесцельно – будет атаковать лишь в том случае, если его ударят.

Поведение монстра

Зомби туп и должен четко исполнять приказы хозяина. Типо – иди прямо, поверни налево, атакуй его. Если приказов нет, стоит на месте и тупит.

Как опознать монстра

Рваная одежда и маска.

 

Огр

Боевые возможности монстра

10 хитов. Атака двуручной дубины ломает щиты и снимает по 2 хита.

Специальные возможности монстра

Огр может скушать жертву – через 15 минут после обеда (отыгрыш не менее 5 минут) его хиты полностью восстанавливаются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.