Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.6 Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава






39. При определении расчетных сил нажатия пассажирских и грузовых вагонов руководствоваться значениями, приведенными в таблице III.3.

 

Таблица III.3 - Расчетные нажатия тормозных колодок/накладок (в пересчете на чугунные колодки) на ось пассажирских и грузовых вагонов.

Тип вагона Нажатие тормозных колодок на ось, тс
 
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой весом:   – 53 тс и более – 48 тс и более, но менее 53 тс – 42 тс и более, но менее 48 тс     10, 0 9, 0 8, 0

 

 
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками:   – на пассажирском режиме – на скоростном режиме   10, 0 15, 0

 

 
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ " М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки):     – на пассажирском режиме – на скоростном режиме     10, 0 13, 0

 

 
Цельнометаллические пассажирские вагоны постройки Тверского вагоностроительного завода с дисковыми тормозами   – для скоростей движения до 120 км/ч включительно – для скоростей движения до 140 км/ч включительно – для скоростей движения до 160 км/ч включительно   10, 0 12, 5 13, 0

 

 
Пассажирские вагоны длиной 20, 2 м и менее 9, 0

 

 
Остальные вагоны пассажирского парка 6, 5

 

 
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     7, 0 5, 0 3, 5

 

 
Все грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении воздухораспределителей:
- на груженый режим – на средний режим – на порожний режим 8, 5 7, 0 3, 5

 

 

 

 
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением 6, 0

 

 
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     9, 0 6, 0 3, 5

 

 
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении:   – на средний режим – на порожний режим   7, 0 4, 5

 

 
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     3, 5 1, 25

 

 
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     7, 0 3, 5

 

 
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     6, 0 2, 5

 

 
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ (колодки композиционные) при включении:   – на средний режим – на порожний режим     7, 0 3, 0

 

 
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на порожний режим     7, 0 3, 0

 

 
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     6, 0 4, 5 3, 0

 

 
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС95, 2ВС105 (колодки чугунные) при включении:   – на груженый режим – на средний режим – на порожний режим     7, 0 4, 5 3, 5

 

 
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М и думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105 (колодки композиционные) при включении:   – на средний режим – на порожний режим   7, 0 3, 5

 

Примечания:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.