Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III.4 Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия






32. При невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия в соответствии с данными таблицы III.1 разрешается пропускать или отправлять поезда в случаях, указанных в п.п. 33 и 34, при тормозном нажатии не менее приведенного в таблице III.2 настоящих Норм.

33. В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого согласно таблице III.1 настоящих Норм вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов.

 

Таблица III.2 - Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0, 015 включительно.

  Категория поезда   Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 тс веса поезда (состава), тс Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч, при руководящем спуске
до 0, 006 включи-тельно   круче 0, 006 до 0, 010 включительно круче 0, 006 до 0, 010 (0, 012) включительно
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 120 км/ч включительно        
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 120 до 130 км/ч включительно       -
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 130 до 140 км/ч включительно       -
  Пассажирские поезда, обращающиеся со скоростями более 140 до 160 км/ч включительно       -
  Скоростной пассажирский       -
  Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно        
  Рефрижераторные поезда, обращающиеся со скоростями более 100 до 120 км/ч включительно        
  Грузопассажирские поезда, обращающиеся со скоростями до 90 км/ч включительно        
  Составы груженого грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со скоростями до 80 км/ч включительно        
  Составы порожних грузовых поездов длиной до 350 осей, обращающихся со скоростями более 90 до 100 км/ч включительно        
  Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью       (50)
  Составы соединенных грузовых поездов весом до 12 тыс. тс с необъединенной тормозной магистралью       (50)
  Состав грузового поезда весом до 12 тыс. тс с локомотивами в голове и хвосте поезда; хвостовой локомотив включен в тормозную магистраль для управления автотормозами       (50)
  Состав грузового поезда весом до 16 тыс. тс с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и последней трети поезда       (55)

Примечания:

При руководящих спусках круче указанных в настоящей таблице, а также для пассажирских поездов по п.п. 2, 3 и 4 при их следовании по руководящим спускам круче 0, 010 допускаемые скорости движения поездов устанавливает руководитель подразделения железнодорожной администрации, руководствуясь номограммами в Правилах тяговых расчетов для поездной работы и таблицами Приложения VI, исходя из местных условий. Для спусков круче 0, 020 допускаемые скорости определяются опытным путем, с согласованием владельцем инфраструктуры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.