Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Команды опции Options.
Меню Options предназначено для управления режимами компиляции и компоновки программ, написанных на Турбо-Паскале, для определения параметров интегрированной среды и, в частности, встроенного отладчика. Специальные средства этого меню позволяют проводить настройку текстового редактора, управлять мышкой, выбирать необходимую цветовую гамму и т.п. Compiler: выбор этой опции приводит к развертыванию на экране диалогового окна, в котором присутствуют кнопки-флаги, служащие для управления режимами компиляции, и поле ввода. Кнопки-флаги объединены во вспомогательные групповые окна (их также называют пультами) 1. С помощью окна Code Generation можно определять значения флагов, управляющих генерацией кода. - Флаг Force Far Calls дает возможность установить для всех процедур и функций дальнюю или ближнюю модель вызова. Напомним, что то же самое можно сделать с помощью директивы компилятора {$F} или атрибутов Near и Far. - Флаг Overlays Allowed управляет генерацией оверлейного кода модулей. Установка флага Overlays Allowed эквивалентна директиве - Флаг Word Align Data определяет способ размещения переменных и констант в памяти. Если флаг установлен, то данные символьных типов выравниваются на начало слова. Это позволяет увеличить скорость выполнения программы, но ведет к нежелательному расходованию памяти. Аналогичная директива компилятора – {$А}. - Флаг 286 Instructions позволяет генерировать код в расчете на процессор типа Intel 80286 или не делать этого. Того же эффекта можно добиться с помощью директивы компилятора {$G}. 2. Окно Runtime errors дает возможность установить флаги, обеспечивающие контроль ошибок, возникающих в процессе выполнения программы. - Флаг Range Checking включает режим генерации дополнительного кода, служащего для проверки выхода значений переменных и индексов за пределы отведенных для них диапазонов. Аналогичная директива компилятора – {$R}. - Флаг Stack Checking позволяет перед вызовом подпрограмм проверять, имеется ли достаточное для размещения локальных переменных количество свободного пространства в сегменте стека. Аналогичная директива компилятора – {$S}. - Флаг I/O Checking используется для подключения и отключения средств, контролирующих правильность выполнения операций ввода-вывода. Если средства контроля ввода-вывода отключены (флаг I/O Checking сброшен), анализировать правильность выполнения операции ввода-вывода можно с помощью системной функции IOResult. Аналогичная директива компилятора – {$1}. - Флаг Overflow checking позволяет контролировать ситуации переполнения, возникающие при работе с данными. Если флаг установлен, то переполнение приводит к завершению выполнения программы и выдаче диагностического сообщения. Аналогичная директива компилятора – {$0}. 3. Окно Debugging содержит два флага – Debug Information и Local Symbols. Еще один дополнительный флаг Information Symbol добавляется при работе в защищенном режиме. - Флаг Debug Information используется для включения и отключения режима генерации отладочной информации в процессе компиляции. Отладочная информация в основном сосредоточена в таблице, связывающей операторы исходного текста с фрагментами кода. Только в том случае, когда установлен флаг Debug Information, можно использовать возможности интегрированного отладчика, к числу которых относятся пошаговое выполнение программы, локализация ошибок, точки останова и т.п. Отладочная информация записывается в.ЕХЕ-файл программы или в.TPU-файл модуля. Аналогичная директива компилятора – {$D}. - Флаг Local Symbols управляет доступом к локальным переменным и типизированным константам в режиме отладки. Следовательно, нельзя использовать опции Watch и Call Stack, если не установлен флаг Local Symbols. Устанавливать флаг Local Symbols можно только тогда, когда флаг Debug Information уже установлен. Аналогичная директива компилятора – {$L}. - Флаг Information Symbol следует устанавливать для того, чтобы информация о глобальных символах, полученная в результате компиляции, использовалась отладчиком. Аналогичная директива компилятора – {$Y}. 4. Окно Syntax Options опции Compile позволяет установить ряд флагов, оказывающих влияние на генерируемый код. - флаг Strict Var-String служит для проверки, соответствует ли длина строкового параметра с атрибутом Var длине аргумента. Аналогичная директива компилятора – {$V}. - Если флаг Complete Boolean Evaluation установлен, то выполняются все операции, связанные с вычислением значения логического выражения даже тогда, когда результат уже известен. В противном случае вычисления прекращаются, когда становится ясен результат. Аналогичная директива компилятора – {$В}. - флаг Extended syntax дает возможность вызывать функции как процедуры и использовать ASCII-строки. Аналогичная директива компилятора – {$Х}. - Установка флага Typed @ operator делает результат операции @ типизированным указателем. Тип результата определяется типом аргумента. Если же флаг сброшен, результат операции @ имеет тип Pointer вне зависимости от типа аргумента. Аналогичная директива компилятора – {$Т}. - Флаг Open parameters позволяет использовать в подпрограммах открытые параметры типа String. Аналогичная директива компилятора – {$Р}. 5. Окно Numeric Processing позволяет установить флаги, определяющие, как будут обрабатываться числа с плавающей точкой, относящиеся к типам SINGLE, DOUBLE, EXTENDED и СОМР. - флаг Numeric Processing ориентирует компилятор на работу с числовым сопроцессором (или программами его эмуляции), что дает возможность использовать расширения действительного типа данных. Аналогичная директива компилятора – {$N}. - флаг Emulation позволяет либо использовать все возможности сопроцессора (если он есть), либо эмулировать его работу программно. Значение флага Emulation анализируется только тогда, когда установлен флаг Numeric Processing. Аналогичная директива компилятора – {$Е}. 6. Поле ввода Conditional Defines служит для определения ключевых слов, управляющих работой операторов условной компиляции. Memory size – служит для определения размеров сегмента стека и минимального и максимального размеров доступной оперативной памяти. Аналогичная директива компилятора – {$М}. Linker – с помощью этой опции может управлять режимом работы компоновщика. Выбор опции Linker приводит к развертыванию на экране диалогового окна, позволяющего с помощью кнопок-переключателей задать значения параметров Map File и Link Buffer. - Параметр Map File служит для определения условий формирования Map -файла, в который помещается карта распределения памяти компонуемой программы. Этот параметр может принимать одно из четырех значений, указанных в окне. Выбор Off эквивалентен отказу от создания Мap -файла, остальные значения позволяют определить, какую информацию следует помещать в Map -файл. Мap -файлы используются для отладки программ с помощью внешних по отношению к системе программирования Турбо-Паскаль средств отладки, например Турбо-Debugger. - Параметр Link Buffer позволяет указать, должен ли компоновщик размещать необходимые для его работы таблицы и саму программу в период компоновки в оперативной памяти или ему следует хранить их на диске. Если значением параметра является MEMORY, компоновщик будет работать быстро, но ему может не хватить оперативной памяти, если DISK, то работа компоновщика замедлится, но памяти потребуется меньше. Debugger приводит к открытию диалогового окна, содержащего, в свою очередь, два групповых окна: Debugging и Display Swapping. - окно Debugging содержит флаг Integrated, установка которого необходима для того, чтобы отладочная информация помещалась в.ЕХЕ-файл и можно было использовать средства встроенного отладчика. Второй флаг этого окна Standalone показывает, можно ли для отладки программы использовать внешний отладчик – Turbo-Debugger или нет. Отметим, что устанавливать флаги Integrated и Standalone имеет смысл тогда, когда программа или модуль компоновались с установленными флагами Debug Information и Local Symbols. - окно Display Swapping служит для определения параметра Display Swapping, который может принимать одно из трех значений: Smart, Always и None. С помощью этих значений определяется, в каких случаях следует переключать экран с воспроизведения окна редактирования на окно вывода. В первом случае (значение None) переключения не будет происходить никогда, т.е. выводимые данные будут накладываться на текст программы; во втором случае (значение Smart) переключения будут связаны с обращениями к экрану для ввода и вывода, а также с вызовом подпрограмм; в третьем случае (значение Always) мгновенные переключения будут происходить перед выполнением каждого оператора программы. Естественно, что чаще остальных для Display Swapping выбирается значение Smart. Directories: в этом режиме имеется возможность указать системе программирования Турбо-Паскаль, в каких директориях следует искать файлы и куда следует помещать файлы, необходимые для работы его программ. Выбор опции Directories приводит к открытию диалогового окна, содержащего четыре поля, предназначенных для ввода адресов директорий. Если необходимо ввести несколько адресов, то их следует разделять точкой с запятой. - в поле EXE& TPU Directory помещается адрес директории, в которую будут записываться файлы с расширениями.ЕХЕ и.TPU; - в поле Include Directories – адреса директорий, в которых будет осуществляться поиск файлов, включаемых в программу с помощью директивы компилятора {$1< имя файла > }; - в поле Unit Directories – адреса директорий, в которых расположены файлы системы программирования Турбо-Паскаль с расширением.TPU (например, GRAPH.TPU); - в поле Object Directories – адреса директорий, содержащих файлы с расширением.OBJ (эти файлы чаще всего используются для хранения объектных кодов внешних подпрограмм, первоначально написанных на языке Ассемблер). Environment – изменение некоторых параметров, связанных с работой интегрированной среды системы программирования Турбо-Паскаль 6.0. Выбор опции Environment приводит к появлению на экране дополнительного меню с позициями: Preferences, Editor, Mouse, Startup, Colors, Save Options и Retrieve options. Рассмотрим эти позиции. 1. Preferences: на экране появляется диалоговое окно, приглашающее определить значения нескольких параметров и установить флаги в групповых окнах: - Параметр Screen Size определяет количество строк: либо 25, либо 43(50) строк для адаптеров EGA(VGA). - Параметр Source Tracking дает возможность определить, следует ли открывать новое окно редактирования, если в процессе отладки участвует модуль, который еще не был загружен в одно из окон редактирования. - Групповое окно Auto Save содержит значения трех флагов:
- В групповом окне Options размещаются три флага: Auto track source, Close on go to source и Change dir on open.
- В групповом окне параметра Desktop file указывается, в какой директории находится файл Turbo.dsk (или Tpx.dsk). С помощью параметра Desktop file options, который появляется в меню только при работе в защищенном режиме, определяется, необходимо или нет сохранять после выхода из системы информацию о глобальных символах программы. Эта информация записывается в файл Tpx.psm и может быть использована в следующих сеансах работы с системой программирования. Напомним, что информация о глобальных символах нужна для работы браузера. 2. Editor приводит к появлению на экране диалогового окна с набором флагов и полей ввода, позволяющих управлять режимом работы текстового редактора системы программирования Турбо-Паскаль. - флаг Create backup files – автоматическое переименование перед выполнением команды Save (см. опцию File) текстового файла, связанного с активным окном редактирования, в файл с расширением.ВАК. Таким образом, на диске всегда будет сохраняться предыдущая версия программы или модуля. - флаг Syntax highlight определяет, выделяются или нет в исходном тексте различные синтаксические элементы разными цветами. Предусмотрено выделение следующих синтаксических элементов: ключевых слов, идентификаторов, комментариев, разделителей, строк символов, чисел и фрагментов текста на Ассемблере. Кроме того, имеется возможность задавать групповые имена файлов, на которые распространяется выделение синтаксиса цветом. Остальные флаги и поля ввода позволяют управлять режимами вставки/замены текста, положением курсора, работой с блоками и средствами табуляции. 3. Позиция Mouse опции Environment используется для управления режимами работы мыши. Активной клавишей мыши как известно является та, что расположена слева (не важно, имеет мышка две или три клавиши). Основные действия выполняются именно с помощью этой клавиши. Флаг Revers House Buttons позволяет сделать активной клавишей мыши правую. Параметр Right Mouse Button может принимать окно из шести приводимых в диалоговом окне опции Mouse значений. Каждое значение (кроме Nothing) определяет ту функцию, которая будет выполняться после нажатия правой клавиши (или левой, если установлен флаг Reverse Mouse Buttons) мыши. Функции в основном дублируют некоторые режимы работы системы программирования Турбо-Паскаль. Параметр Mouse Double Click позволяет регулировать максимально допустимый интервал времени между двумя последовательными нажатиями клавиши мыши. 4. Позиция Sturtup позволяет выбрать глобальные характеристики режима работы интегрированной среды с помощью установки флагов и задания в специально выделенных полях ввода значений ряда параметров. - Флаг Dual Monitor Support управляет переходом в режим двойного монитора. Этот режим возможен только в том случае, если параметр снабжен двумя видеоадаптерами. В режиме двойного монитора второй монитор обычно связан с окном вывода. - Флаг Graphics Screen Save позволяет в процессе отладки сохранять образ графического экрана в памяти. - Флаг EGA/VGA palette save дает возможность в случае необходимости восстановить стандартную 16-цветную EGA-палитру. - Флаг CGA Snow Checking используется только для адаптеров CGA и связан со способом обновления экрана. - Флаг LCD Colour Set нужно устанавливать только в том случае, если используется монитор с жидкокристаллическим экраном. - Установка флага Use expanded memory разрешает интегрированной среде использовать для работы дополнительную память. - Флаг Load Turbo.tpl устанавливается в том случае, когда желательно, чтобы файл Turbo.tpl, представляющий собой библиотеку системных модулей, загружался средой в оперативную память при запуске. В диалоговом окне присутствуют еще четыре поля, содержащие: размеры областей динамической памяти, отводимые под различные элементы среды, и адрес директории (чаще всего на виртуальном диске), которая может использоваться для ускорения работы интегрированной среды в случае отсутствия дополнительной памяти. Без особой необходимости заданную по умолчанию установку флагов менять не рекомендуется. Это, в первую очередь, связано с флагом Load Turbo.tpl. 5. Colors изменение основного и фонового цвета всех основных и вспомогательных окон интегрированной среды. Save. – сохранение параметров сформированной той новой среды. Параметры компилятора, компоновщика и непосредственно самой среды обычно помещаются в файл Turbo.tp, данные о конфигурации окон редактирования и привязка их к файлам – в файл Turbo.dsk (или Tpx.dsk). Как уже было отмечено, сохранить параметры среды можно с помощью диалогового окна Auto save опции Environment.
|