Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Команды опции Compile.
Выполняют компиляцию и компоновку Вашей программы, сформируют загрузочные файлы, а в случае необходимости сохраняют их на диске. Compile – компиляция программы или модуля, находящегося в активном окне редактирования. После окончания компиляции на экране появляется окно, содержащее информацию о результатах компиляции. Если в тексте допущена синтаксическая ошибка, процесс компиляции прекращается, в окне редактирования появляется сообщение об ошибке, а курсор показывает место ошибки в тексте программы. В том случае, если в тексте компилируемой программы (или модуля) имеется обращение к другим модулям, последние должны быть к этому моменту оттранслированы и храниться на диске в виде файлов Make – с помощью этой опции компилируются: а) программа (модуль) либо находящийся в файле, имя которого указано в опции Primary File, либо присутствующий в активном окне редактирования; б) все модули, которые удовлетворяют двум условиям: во-первых, вызываются откомпилированной программой (модулем) из пункта (а) и, во-вторых, изменялись с момента их последней компиляции; в) модули, которые обращаются к определенным в пунктах (а) и (б) модулям, секции связи которых претерпели изменения. Для того, чтобы проверить, изменился ли исходный текст модуля с момента последней компиляции, дата создания файла с расширением.PAS сравнивается с датой создания файла с тем же именем, но с расширением.TPU. Если файл с расширением.PAS не будет найден, то система воспользуется существующим файлом с расширением.TPU. Все эти, на первый взгляд сложные правила направлены на то, чтобы упростить разработку больших программных систем, поскольку предусматривают перекомпиляцию только тех модулей, которые изменялись с момента последних испытаний системы. Build –опция подобная опции Make, но предусматривающая перекомпиляцию всех модулей, определенных в пунктах (а), (б) и (в) вне зависимости от того, подвергались они изменениям с момента последней компиляции или нет. Destination: позволяет определить, где будет размещаться загрузочный код программы или модуля в оперативной памяти или на диске. Эта опция может принимать одно из двух возможных значений MEMORY (память) или DISK (диск). Отметим, что даже если значением опции является MEMORY, все дополнительные TPU-файлы, сгенерированные в режимах RUN, MAKE и BUILD, будут записаны на диск. Если же значением опции является DISK, то на диске создается либо файл с расширением.ЕХЕ (для главной программы), либо файл с расширением.TPU (для модуля). Primary File – указание имени файла с расширением.PAS, который будет обрабатываться в режимах RUN, MAKE и BUILD. Если поле Primary File пусто, то обрабатывается файл, содержащийся в активном окне редактирования. Чаще всего, хотя и не всегда, в этом ноле следует задавать имя файла, содержащего текст главной программы.
|