Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Волчьи детиВопрос о времени и обстоятельствах возникновения самого казачества как такового, теряется во мраке ушедших столетий и изобилует множеством версий, порой весьма экзотичных, одно лишь перечисление которых потребует отдельного исследования. В рамках данной статьи отмечу лишь, что казаков-сечевиков зачастую называли «серомахами», «сиромою», т.е. волками. Происхождение такого слова-заменителя имеет глубокие архаичные корни, ведь воинские союзы молодых неженатых мужчин, которые отождествляли себя с волчьими стаями, известны нам со времен древних славянских племен и даже еще раньше – со времен невров, наших далеких предков, современников и соседей скифов. Именно запорожские сиромахи составляли постоянную залогу Сечи, являясь по своей сути регулярным войском, готовым в случае необходимости к немедленным действиям. «Отец истории» Геродот сообщал о культе волка у невров: «Эти люди, по-видимому, колдуны. Скифы и живущие среди них эллины, по крайней мере, утверждают, что каждый невр ежегодно на несколько дней обращается в волка, а затем снова принимает человеческий облик». В более поздних германских хрониках содержатся сведения о том, что волк был тотемом некоторых славянских племен. Древнерусские былины тоже упоминают серых волков, сопровождающих богатыря. Культ волка был весьма распространен среди славянских племен. Во время праздников и важных обрядов, посвященных этому животному, мужчины племени наряжались в волчьи шкуры. Волк воспринимался защитником племени и пожирателем злых духов, недаром жрецы волчьего культа и даже простые воины из «волчьих» племен считались наделенными магической силой. Имя могущественного покровителя было настолько священно, что его запрещалось произносить вслух. Вместо него волка обозначали эпитетами «лютый», «серый». Более чем вероятно, что имя волка, а точнее, одно из его имен-заменителей - «лютый», сохранилось в названии уже летописных славянских племен лютичей (вильцы, велеты) и уличей (ульцы, лутичи). Автор «Славянской хроники» Гельмонд о союзе племен лютичей писал, что: «эти племена за свою храбрость называются вильцами (т.е. волками) или лютичами». Не вдаваясь детально в премудрости лингвистики, замечу однако, что старославянское «vьlkъ» означает «волк», а «lyutъ» значит «жестокий». Последний термин лингвисты сближают с греческим «lykos» - волк, волчье бешенство. Данная страница нарушает авторские права? |