Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 289 }} ТЗ 289 Тема 2-12-0






Установите соответствие между видом воображения и его характеристикой.

Продуктивное Продуктивное R2; копирование отображаемого
Репродуктивное  
Активное целенаправленное построение образов
Пассивное спонтанное возникновение образов

Задание {{ 290 }} ТЗ 290 Тема 2-12-0

Установите соответствие между видом воображения и его характеристикой.

творческое оригинальное преобразование данного
воссоздающее создание новых образов на основе описания
абстрактное использование генерализованных образов (схем, символов)
конкретное использование единичных, детализированных образов

Задание {{ 291 }} ТЗ 291 Тема 2-12-0

Установите соответствие между видом воображения и его характеристикой

Продуктивное оригинальное конструирование действительности
Репродуктивное копирование отображаемого
Активное целенаправленное построение образов
Пассивное спонтанное возникновение образов

Задание {{ 292 }} ТЗ 292 Тема 2-12-0

Агглютинация – это прием

£ ощущения

£ памяти

£ мышления

R воображения

Задание {{ 293 }} ТЗ 293 Тема 2-12-0

Укажите правильную последовательность уровней психического отражения:

1: ощущение

2: восприятие

3: представление

4: мышление

Задание {{ 294 }} ТЗ 294 Тема 2-12-0

Установите соответствие между приемом воображения и его характеристикой.

гиперболизация преувеличение предметов, их качеств
агглютинация комбинирование или новое сочетание данных в опыте элементов
акцентуирование подчеркивание черт отображаемого
типизация придание преобразуемому образу обобщенного значения

Задание {{ 295 }} ТЗ 295 Тема 2-12-0

Установите соответствие между познавательным процессом и его характеристикой.

восприятие формирование образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств
воображение построение новых образов путем переработки содержания сложившегося опыта
мышление обобщенное и опосредованное отражение существенных связей и отношений действительности
память закрепление, сохранение и воспроизведение опыта

Задание {{ 296 }} ТЗ 296 Тема 2-12-0

Психический процесс создания новых образов, выполняющий функцию предвидения результатов деятельности - это

£ ощущение

£ абстрагирование

£ мышление

R воображение

Эмоции.

Задание {{ 301 }} ТЗ 301 Тема 2-13-0

Понятие стресс ввел в психологию

R Г. Селье

£ И.П. Павлов

£ З. Фрейд

£ У. Джемс

Задание {{ 302 }} ТЗ 302 Тема 2-13-0

К интеллектуальным чувствам относится

R радость по поводу сделанного открытия

£ симпатия

£ страх

£ любовь






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.