Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аэронавигационные понятия и термины.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Основные вопросы, краткое содержание и ключевые слова. Аэронавигационные понятия и термины. При выполнении полета в пространстве Воздушное судно описывает кривую называемую траекторией полета.
Рис 7.1.Траектория полета воздушного судна
Проекция этой кривой на карту называется - линией пути. Различают - линию заданного пути (ЛЗП) - линию фактического пути (ЛФП) Основная часть ЛЗП называемая маршрутом полета, находится между ИПМ (исходный пункт маршрута), ППМ (промежуточный путь маршрута) и КПМ (конечным пунктом маршрута)
К основным элементам, характеризующим положение и направление полета ВС в пространстве в некоторый момент времени относят: - координаты: место ВС; высоту полета, - а также взаимосвязанные с ними угловые элементы, курс ВС, пеленг, курсовой угол ориентира. К элементам, характеризующим скорость перемещения ВС, относятся: путевая скорость, воздушная скорость, угол сноса, путевой угол, время полета. Место воздушного судна – это проекция центра масс ВС на земную поверхность. Местоположение ВС определяется координатами (геоцентрические, декартовые, полярные и т. д.).
Высота полета (Н) Высота полета –это расстояние по вертикали от воздушного судна до уровня, принятого за начало отсчета. Высота измеряется в метрах или в футах. Высота полета является одним из важнейших навигационных параметров, связанных с безопасностью воздушного движения. В зависимости от решаемых задач и этапа полета используют различные определения высоты полета: - истинная высота Ни. - абсолютная высота Набс. - барометрическая высота Нб. Истинная высота (Нист.) – называется высота полета, измеряемая относительно пролетаемой местности. В горизонтальном полете, истинная высота изменяется соответственно рельефу местности. Контроль этой высоты особенно важен при полете на малых высотах, над местностью с неоднородным рельефом, а также при взлете и посадки. Измеряется истинная высота с помощью радиовысотомеров малых высот. (типа РВ-5М; А- 037) Абсолютная высота (Н абс.) – это высота, отсчитываемая от среднего уровня Балтийского моря. Расчет абсолютной высоты необходим при выполнении исходных штурманских расчетов и прокладке маршрута с использованием карты, на которой значение высот рельефа местности обозначены в Набс. (все значения высот на картах отсчитываются от уровня Балтийского моря). Барометрическая высота подразделяется на; - относительную высоту Н отн. - приведенную высоту Н прив. - условно барометрическую высоту Н 760. Относительная высота (Нотн.) – измеряется относительно давления аэродрома вылета или посадки. Используется при взлете ВС либо заходе на посадку; индикатором высоты является барометрический высотомер (типа ВД-10; ВЭМ-15; ВБЭ). В районе аэродрома относительная и истинная высоты имеют одинаковые значения. Приведенная высота(Нприв) – измеряется относительно минимального давления участка трассы, которое приведено к уровню моря (используется при визуальных полетах по маршруту ниже нижнего эшелона) Условно барометрическая (Н760) – отсчитывает по показаниям барометрического высотомера от условного уровня, соответствующего давлению 760 мм.рт.ст. (1013, 2 гПа), на который устанавливается шкала высотомера. Данная высота принята в качестве основной для выдерживания экипажами заданных уровней высот по маршруту называемой эшелонами.
Рис.7.2. Классификация высот от уровня измерения.
|