Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Темы курсовых работ. 1. Персонал предприятия, как объект управления (на примере конкретной организации)
1. Персонал предприятия, как объект управления (на примере конкретной организации) 2. Кадровая политика предприятия (на примере конкретной организации) 3. Сущность, цели и задачи кадрового планирования (на примере конкретной организации) 4. Проблемы процесса высвобождения персонала (на примере конкретной организации) 5. Источники организации найма персонала, их преимущества и недостатки (на примере конкретной организации) 6. Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность (на примере конкретной организации) 7. Методы оценки и отбора персонала (на примере конкретной организации) 8. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом (на примере конкретной организации) 9. Сущность и виды профессиональной ориентации и адаптации персонала (на примере конкретной организации) 10. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности (на примере конкретной организации) 11. Мотивация в современной практике управления персоналом (на примере конкретной организации) 12. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение управления персоналом (на примере конкретной организации) 13. Анализ кадрового потенциала организации (предприятия) (на примере конкретной организации) 14. Работа с кадровым резервом, сущность и содержание (на примере конкретной организации) 15. Основные направления управления деловой карьерой (на примере конкретной организации) 16. Роль службы управления персоналом в предотвращении внутригрупповых конфликтов (на примере конкретной организации) 17. Основные направления, формы и методы работы с персоналом кризисного предприятия (на примере конкретной организации) 18. Основные направления подготовки и переподготовки персонала (на примере конкретной организации) 19. Пути повышения квалификации управляющего персонала организации (на примере конкретной организации) 20. Профессиональная и организационная адаптация персонала примере …. 21. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления (на примере конкретной организации) 22. Оценка эффективности управления персоналом, основные критерии оценки (на примере конкретной организации) 23. Стиль руководства и его роль в управлении персоналом (на примере конкретной организации) 24. Оценка конфликтной ситуации и выработка техники разрешения (на примере конкретной организации) 25. Социально-психологические аспекты повышения эффективности (на примере конкретной организации) 26. управленческой деятельности в современных условиях (на примере конкретной организации) 27. Деловая оценка персонала: задачи и методы (на примере конкретной организации) 28. Общение руководителя и его особенности. Этика управленческого общения (на примере конкретной организации) 29. Оплата и стимулирование труда персонала (на примере конкретной организации) 30. Особенности проведения аттестации персонала (на примере конкретной организации) 31. Государственная политика в области регулирования заработной платы (на примере конкретной организации) 32. Методы обучения персонала, их достоинства и недостатки (на примере конкретной организации) 33. Анализ и развитие кадрового потенциала организации (на примере конкретной организации) 34. Организация труда персонала в государственных и муниципальных организациях (на примере конкретной организации)
Приложение 2
|