Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Древние космодромы
«Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению». Конфуций.
Государства рмоахалов строились, как пирамиды тех времен – сверху вниз без опоры на землю, благодаря применению психических сил. Сначала в тугом воздухе парила одна остроконечная вершина. Под нее ряд за рядом подстраивали остальные части пирамиды. Так и в человеческом сообществе первыми воплощались в тела царей и жрецов Звездные Учителя – Ману. Они создавали высшие эшелоны власти, обучали наиболее сообразительных туземцев неземной мудрости. Затем в жреческих школах готовились инженеры и технологи, способные общаться с прозорливыми машинами и управлять их производством. В последнюю очередь строились общеобразовательные школы для разнорабочих. Не было никакого научно‑ технического прогресса. Знания давались сразу, в полном объеме охватывая все области многомерной материи. Теократические империи рмоахалов начинали свое существование с Золотого Века и постепенно, по мере ослабления внимания Учителей, деградировали до человекообразного состояния. Земляне не могут самостоятельно эволюционировать в силу многих причин, которые мы рассмотрим ниже. Самостоятельно человечество может только дичать, как запущенный сад, надолго покинутый хозяевами. Плеядеанцы, обучавшие рмоахалов Космическим Законам бытия, приходили из Солнца, поэтому культ Огня и Солнца торжествовал во всех многочисленных храмах атлантов. Любое изображение Единого Бога кроме обычного круга запрещалось. Только диск Солнца на зеркальной стене гулкого храма считался единственно достойным символом Творца. Имя Единого и Неделимого не произносилось всуе, но каждый рассвет и закат рмоахалы сопровождали пением священного созвучия А‑ У‑ М. В то время атланты жили по нескольку сот лет и переходили в астральный мир добровольно или в результате красивой насильственной смерти. На территории страны, смежной с современной Бразилией, они воздвигли сотни исполинских пирамид, высотою до полукилометра. Сейчас эти непревзойденные инженерные сооружения покрыты густыми лесами и свинцовыми тучами человеческого невежества. Люди принимают их за горы. А в то разбегающееся время усеченные пирамиды служили посадочными площадками для космических кораблей пришельцев с Плеяд, Ориона, Беги и Сириуса. Многие инопланетяне, в отличие от цивилизации РА, еще не владели знаниями о гиперпространстве, поэтому использовали космические аппараты, схожие с нашими современными. Большинство таких гостей жило на планетах Солнечной системы и на космических орбитальных станциях. При длительных путешествиях, чтобы не умереть от старости и скуки, эти неугомонные потомки лирианцев использовали замораживание. Для выхода из состояния забвения им требовались головастые помощники на земле. Такие цивилизаторы готовили касту жрецов для запуска и приема космолетов, обучали рмоахалов замораживанию и размораживанию тел путешественников. Перед запуском ракеты эти «боги» ложились в свои криогенные камеры, очень напоминавшие хрустальные гробы, и там погружались в состояние, подобное смерти. Вот откуда в сказках народов мира присутствуют хрустальные гробы и оживление мертвых богов. Наблюдая за вознесением физических тел космонавтов на сахарные небеса и за возвращением их в спящем состоянии на соленую землю, рмоахалы придумали подобный обряд мумифицирования своих тел. В ту счастливую пору атланты обладали феноменальными психическими способностями. Это было вызвано тем, что эфирное тело человека еще не полностью совпадало с физическим. Оно виделось наблюдателю не как серо‑ голубая каемка равной ширины, повторяющая контуры физического силуэта, а сильно выдвигалось вперед и вверх в области головы. Это способствовало ясновидению и телепатии атлантов, умению общаться с природными духами, животными, растениями и камнями. То же качество давало возможность Посвященному быстро и надежно обучать молодых жрецов. Ученику надо было лишь пребывать в ауре Учителя, в течение трех часов молча сидеть в эфирной голове брахмана. Космическая мудрость и недоступные нашему логическому пониманию знания просто перетекали из одной головы в другую вместе с резонирующими эфирными вибрациями. Гороподобные пирамиды для посадки ракет и создания эфирной кристаллической решетки планеты строились жрецами при помощи психических сил. Техника разрезания скал на прямоугольные блоки и преодоление ими гравитации – левитация – применяются гуманоидами на всех планетах с незапамятных времен. Двенадцать жрецов становятся в круг, берутся за руки и мысленно представляют себе как психическая энергия – прана – перетекает из рук в руки, вращаясь то в одну, то в другую сторону. Затем по команде тринадцатого жреца, стоящего посредине круга, все участники направляют энергию в центр и ярко представляют мыслеформу той работы, которую должна совершить эта невидимая сила. Результат жреческих усилий зависит от степени концентрации всех брахманов на одной мысли.
|