Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспроизводят слова на казахском языке






Понимают, что весной в природе происходят изменения.

Применяют умения отвечать на вопросы, называть признаки весны, рассуждать и выполнять движения по показу воспитателя.

Оқ у қ ызметінің ұ йымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа 2 младшая. Дата6.10.2015г.

Білікті Образовательная область: творчество

Тарау Разделы: рисование

Тақ ырыбы Тема: Заборчик.

Билингвальный компонент петушок, лиса.

Цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы) Дидактический материал Действия детей
1 этап Мотивационно-побудительный   Воспитывать познавательный интерес.     Круг радости «Улыбка» Загадка. Кто рано встает, голосисто поет. деткам спать не дает. Что то петушок очень печальный, он боиьтся лисичку. Как нам помочь петушку.   петушок     Дети выполняют действия соответствующие тексту.   Отгадывают загадку, высказывают свое мнение о петушке и придумывают как ему помочь.
2 этап организа ционно-поисковый   Научить рисовать паралельные вертикальные линии.закреплять знание коричневого цвета.Совершенствоватьнавыки работы с гуашевыми красками и кистью.развивать глазомер, чувство края, моторику рук.Воспитывать желание рисовать.     Беседа - что такое заборчик? -из чего он состоит? -какие линии нужно рисовать? - какого цвета бывает забор? Воспиатель показывает как правильно держать кисть, набирать краску и проводить линии. Пальчиковая гимнастика. Пальчик, пальчик, где ты был? Самостоятельная работа детей. Гимнастика для глаз. «Делай со мной» Продолжение работы Выставка детских работ.     Картинка с изображением забора.   Гуашь коричневого цвета, кисть, лист бумаги, салыетка.   Гуашь коричневого цвета, кисти, салфетки, лист альбомный.     петушки Ответы детей.   Дети внимательно наблюдают за воспитателем     Выполняют движения по тексту.   Дети рисуют по показу воспитателя.     Выполняют действия по сигналу воспитателя.     Дети рассматривают работы своих товарищей и обыгрывают свои заборчики.
3 этап рефлексивно-коррегирующий Закреплять умение отвечать на вопросы. Итог. Что вы сегодня рисовали? Для кого нужен заборчик? Какого цвета заборчики?   Рефлексия. 3 озера.       3 озера Отвечают на вопросы.   Выбирают по своему настроению озеро и встают около него.

Кү ткен нә теже Ожидаемый результат:

Воспроизводят слова на казахском языке

Понимают что нужно помочь петушку, спрятать его от лисички.

Применяют навыки и умения полученные на занятии, правильно держать кисть, набирать краскуи рисовать паралельные вертикальные линии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.