Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тақырыбы Тема: Весна наступила.






Оқ у қ ызметінің ұ йымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа 2 младшая. Дата27.04.2016г.

Білікті Образовательная область: познание.

Тарау Разделы: экология.

Тақ ырыбы Тема: Весна наступила.

Билингвальный компонент: весна- коктем, медведь- аю, солнце-, сосульки-, одуванчики-.

Цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы) Дидактический материал Действия детей
1 этап Мотивационно-побудительный   Воспитывать познавательный интерес.     Круг радости   Қ айырлы таң кө к аспан, Қ айырлы таң жан досым, Жылуыма жылу қ ос, Міне менің қ олым бос!   — Ребята, сегодня в группу, нам почтальон принес письмо. От кого же это письмо? Отгадайте загадку: «В берлоге лапу он сосет, И очень любит лесной мед, Он может громко зареветь, А зовут его...» (медведь) — Правильно ребята а как мишка на казахском языке? (аю) — Дұ рыс балалар. Зимой у мамы медведицы родился маленький медвежонок. И проснувшись неожиданно в берлоге, он решил нам написать письмо. Послушайте его. «Ау-ау, я попал в беду, Водой затопило берлогу мою, Ничего я не пойму, приезжайте, помогите, Объясните мне, почему?».     Дети стоят в кругу проговаривают слова на казахском языке и выполняют движения.   Дети отгадывают загадку, переводят на казахский язык слово медведь.     Внимательно слушают и высказывают свое мнение.
2 этап организа ционно-поисковый Познакомить с признаками весны: изменениями, произошедшими в живой и неживой природе. Воспитывать любознательность.   Беседа о правилах поведения в лесу -почему нельзя шуметь в лесу? -можно ли разводить костер в лесу? -можно ли обижать животных? - почему в лесу нельзя сорить? Игра «Солнышко» Вот как солнышко встает: выше, выше, выше, К ночи солнышко заходит: ниже, ниже, ниже, Хорошо, хорошо с солнышком живется, а под солнышком нам, весело поется, Рано утром солнышко просыпалось, студеною водицей умывалось, Протоптало солнышко сто дорожек, от чего у солнышка столько ножек?   У солнышка есть ножки? А что у него есть? Какие лучики? Пальчиковая игра «Сосульки» Шаловливые сосульки сели на карниз Шаловливые сосульки, посмотрели вниз, Посмотрели, чем заняться? Стали каплями бросаться, Целый день идет трезвон: Тили, тили, тили бом!   Слушают голоса птиц. Игра «Птички» Маленькие птички, птички-невелички, По лесу летели, на полянку сели, Песенку запели: чик-чирик, чик-чирик. цветочная поляна. Вот одуванчики проснулись (встают, протирают глаза), Улыбнулись (улыбаются), потянулись (тянутся), Раз — росой они умылись (умываются), Два — изящно покружились (кружатся), Три — нагнулись и присели (наклоняются и приседают), А четыре полетели (бегают), Пять они остановились (останавливаются) И тихонько опустились (приседают).     Карточки-правила поведения в лесу.   Игрушка солнышко   Пение птиц в записи.   Шапочки- маски     Цветы из бумаги Дети отвечают на вопросы.   Дети играют в игру активно и весело, выполняя правила.   Отвечают на вопросы.   Выполняют движения в соответствии с текстом.     Определяют на слух чьи это голоса.   Дети выполняют действия в соответствии с текстом.     Дети выполняют движения за воспитателем.
3 этап рефлексивно-коррегирующий Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы. Итог. - что нового вы сегодня узнали? -Какие слова на казахском языке запомнили? -какие игры вам понравились?   Рефлексия. «Три озера»   3 озера: большое, поменьше, маленькое. Ответы детей.   .     Дети выбирают озера по своему настроению.  

Кү ткен нә теже Ожидаемый результат:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.