Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Регулирование споров ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
16.1. Каждый Участник вправе подать жалобу Организатору в связи с настоящим Конкурсом, начиная от даты открытия Конкурса и до даты определения Победителей (с 4 мая 2016 года по 5 июля 2016 года включительно) — дата, указанная на почтовом штампе, будет иметь решающее значение. Любые жалобы, зарегистрированные до окончательной даты, но поступившие Организатору после 5 июля 2016 года, а также жалобы, зарегистрированные после окончательной даты, рассматриваться не будут. Жалобы должны направляться в письменной форме по адресу Организатора с указанием надписи «Жалоба». Жалоба должна включать имя, фамилию, точный адрес Участника, контактный телефон, причину для подачи жалобы вместе с подтверждающими фактами и подписью. Жалоба должна быть подана самим Участником или его законным представителем. Жалобы должны рассматриваться Организатором в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты их получения. При рассмотрении жалоб Организатор должен ссылаться на положения настоящих Правил. Участник должен быть проинформирован о решении Организатора посредством письма, отправленного по адресу, указанному в жалобе, в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты получения жалобы.
Ответственность сторон 17.1. Ответственность Организатора перед Участником ограничена стоимостью Приза, на который Участник имеет право. 17.2. Организатор не несет ответственность за доставку, правильность и своевременность доставки по почте или курьером писем, телеграмм и прочих посылок, отправленных от имени Организатора, Организатором или Организатору в связи с настоящим Конкурсом. Организатор не несет ответственности за качество работы и действия третьих лиц, в том числе курьерских служб и служб доставки. В случае если Призы, высланные Почтой России или курьерской службой или службой доставки, утеряны или повреждены по вине Почты России, курьерской службы или службы доставки, Организатор не несет ответственности за утрату отправленных Призов.
Налоги С момента получения Призов их обладатели самостоятельно оплачивает все налоги, сборы и платежи, связанные с их получением, согласно действующему законодательству РФ. С момента получения приза Победители самостоятельно несут ответственность за уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с его получением, установленных действующим законодательством Российской Федерации. При этом Организатор Конкурса обязуется надлежащим образом проинформировать Победителей об их законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с таким выигрышем.
[1] Права Участника как субъекта персональных данных. Участник имеет право: — на получение сведений об Организаторе как операторе его персональных данных; — требовать от Организатора уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав, — иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.
|