Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные определения. Конкурс «МИО и Первый мститель» состоит из двух частей, логической (далее – Викторина) и творческой.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Определение Конкурса Конкурс «МИО и Первый мститель» состоит из двух частей, логической (далее – Викторина) и творческой. В Викторине участники Конкурса отвечают на вопросы, опубликованные на странице https://www.instagram.com/nepromumi/ социальной сети Instagram www.instagram.com. В творческой части участники Конкурса в своих аккаунтах социальной сети Instagram www.instagram.com выкладывают фото или видео с продуктом «МИО» и хештегами #непромуми и #первыймститель #противостояние. Участники Конкурса должны быть подписаны на страницу МИО https://www.instagram.com/nepromumi/.
Количество работ от одного участника не ограничено. Участники могут принимать участие в обеих или одной из двух частей Конкурса. В конкурсе принимают участие работы, выложенные не позднее 23 часов 59 минут 59 секунд 30 мая 2016 года. Плата за участие в Конкурсе не взимается. Победителей выбирает Организатор конкурса 1 июня 2016 года не позднее 23 часов 59 минут 59 секунд.
Весь призовой фонд Конкурса формируется за счет Организатора. Данный Конкурс не является лотереей либо иной игрой, основанной на риске, поэтому не требует обязательной регистрации или направления уведомления в соответствующие государственные органы.
Основные определения 4.1. Участники Конкурса/ Участники – граждане РФ, постоянно проживающие на территории РФ, принявшие Правила проведения Конкурса в полном объеме, зарегистрированные на Интернет-сайтах www.instagram.com, с указанием реальных персональных данных и принявшие участие в Конкурсе. Не признаются Участниками Конкурса и не имеют права принимать в нем участие: - работники Организатора, лица, представляющие интересы Организатора, а также работники и представители любых других компаний, участвующих в подготовке, организации и проведении Конкурса, и их близкие родственники (муж / жена, дети, братья / сестры, родители), - лица, признанные в установленном порядке аффилированными с Организатором; - лица, не являющиеся гражданами РФ В случае участия в Конкурсе несовершеннолетних лиц они обязаны получить письменное разрешение о возможности участии в Конкурсе от родителей или законных опекунов, т.к. на родителей/законных опекунов ложатся все обязательства, предусмотренные данными правилами для Участников конкурса. 4.2. Сообщество (или Группа) – официальное сообщество «nepromumi» в Социальной сети (Интернет-сайт www.instagram.com), размещенное по адресу https://www.instagram.com/nepromumi. 4.3. Никнейм - сетевое имя, псевдоним, используемый Пользователем в Интернете, в Социальной сети. 4.4. IP-адрес - уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети. 4.5 Хештег – уникальное слово или словосочетание которому предшествует символ #. Хештег позволяет объединять сообщения или фото по определенным темам. 4.6. Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Сообществе по адресу: https://www.instagram.com/nepromumi Организатором Конкурса. 4.7. Пользователи – зарегистрированные посетители социальной сети «Instagram» (Интернет-сайт www.instagram.com) под своим реальным именем и фамилией. 4.8. Победители Конкурса/Победители – Участники Конкурса, имеющие право на получение Призов в соответствии с настоящими Правилами. 4.9. Модератор — технический специалист, действующий от имени и в интересах Организатора Конкурса.
|