Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В2.Из предложений 6—7 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.






В3.Из предложений 6—10 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

В4.В предложениях 24—25 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «Если при прилагательном, образованном от глагола несовершенного вида, есть зависимые слова, то это прилагательное

переходит в причастие и в его суффиксе пишется НН».Выпишите найденное причастие с зависимым словом.

В5.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве.

Она покачивалась на загорелых ногах, (1) как на стебельках, (2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки, (3) в пыльных подорожниках, (4) лежал скрипичный футляр, (5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.

В6.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённогопредложения.

По крайней мере, (1) Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, (2) и сама девочка — тоже. Кинтель смотрел на юную скрипачку, (3) и сердце у него заходилось в сладкой тоске.

В7.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённогопредложения.

Он и так уже стоит здесь, (1) наверно, (2) полчаса, (3) поэтому все, (4)конечно, (5) догадались о его завороженности...Кинтель попятился, (6)чувствуя, (7) как наливаются теплотой уши и щеки.

В8. Замените словосочетание СЛУШАЛИ ВНИМАТЕЛЬНО (предложение 19), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В9.Выпишите грамматическую основу предложения 23.

В10.Среди предложений 1—5 найдите предложения с однородными членами.

Напишите номера этих предложений.

В11.Среди предложений 25—28 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.

В12.Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

В13.Среди предложений 3—8 найдите сложное бессоюзное предложение.

Напишите номер этого предложения.

В14.Среди предложений 19—24 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или

С2.2.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.