Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Девочка не обращала внимания на героя, и это задевало его и пробуждало интерес к ней.
А2.Почему герой считал, что «девочка играла восхитительно»? 1) Девочка играла уверенно и громко, хотя в руках у неё была чужая или плохая скрипка. На героя повлияло то, что многие останавливались послушать игру девочки. За плохую игру люди не станут платить деньги, а девочке набросали их немало. Девочка умела вложить в мелодию душу, как бы сливаясь с музыкой в единое целое. А3.Как характеризует героя информация, заключённая в предложениях 20—21? 1) Кинтель был человеком расчётливым, умеющим экономно тратить деньги. Кинтель был ответственным человеком, но при этом был способен на душевные порывы. Кинтель умел находить себе оправдание в затруднительной ситуации. Кинтель ничего не понимал в музыке и потому готов был заплатить за игру девочки большие деньги. А4.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «заворожённость» (предложение 25). Очарованность Колдовство Любовь Неподвижность А5.В каком варианте ответа содержание второго предложения противопоставлено содержанию первого? Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (13)Но даже на ней девочка играла восхитительно. 3) (17)И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество. (18)А вокруг стояли люди. 4) (23)Все сразу начали бы глядеть на него. (24)И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке... А6.Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор и герой называют скрипачку не «девчонка», не «девчушка», а «девочка»?» Такая форма слова говорит … О жалости автора и героя к маленькой скрипачке. Об отсутствии подлинного сочувствия автора и героя к юной скрипачке. О снисходительном отношении автора и героя к бедной уличной скрипачке. 4) о серьёзном и уважительном отношении автора и героя к скрипачке. А7.Укажите предложение, в котором содержится метафора. Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже. 3) Было что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях. 4) А будь у него свои деньги — хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки. Задания В1—В14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1—В14 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. В1. Замените слово БУМАЖЕК из предложения 19 синонимом официально-делового или научного стиля. Напишите этот синоним.
|