Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Придайте каждому предложению литературную форму и запишите их. Определите, в чем особенности бытовой разговорной речи.
Мне от головной боли. Два с сиропом. За три рубля и городскую. С собакой за вами? Сейчас модно без рукавов. Через веревочку прыгает / моя внучка. Напротив живет / ушел на пенсию. Дома забыл чем писать. Ты взял на чем загорать? Возьми чем укрыться. Завтра праздничное надену. Зимнее надо брату покупать. Скоро выпускные / потом вступительные / ужас! У мальчика температура. Без слуха в училище не примут. Он и второй завалил. Мы заняли на машину.
16. Прочитайте отрывок из книги К.С. Станиславского и подумайте, какие недостатки речи характерны для вашей речи? «Я понял еще, что все люди как в жизни, так и на сцене говорят ужасно. Мы не чувствуем своего языка, фраз, слогов, букв и потому легко коверкаем их: вместо буквы Ш произносим ПФА, вместо Л говорим УА. Согласная С значит у нас, как ЦС, а Г превращается у некоторых в ГХА. Прибавьте к этому оканье, аканье, шепелявость, гнусавость, взвизгивание, писки, скрипы и всякое косноязычие. Слова с подмененными буквами представляются мне теперь человеком с ухом вместо рта, с глазом вместо уха, с пальцем вместо носа» (К.С. Станиславский). 17. Скажите, о каких формах речи и их особенностях пишут А.С. Пушкин и Л. Н. Толстой: Я не люблю писать писем. Язык и голос едва ли достаточны для наших мыслей, а перо так глупо, так медленно, - письмо не может заменить разговора (А.С. Пушкин). Пиши первый раз начерно, не обдумывая места и правильности выражения мыслей; второй раз переписывай, исключая все лишнее, давая настоящее место каждой мысли, и несколько раз переписывай, исправляя неправильности выражения (Л.Н. Толстой).
18. О каких особенностях письменной и устной речи говорится в пословицах? В чем их смысл? Что написано пером, того не вырубишь топором. Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь. 19. Перепишите, укажите какие формы имеет данная речь: устную или письменную, монологическую или диалогическую. Какова цель общения? Русский язык открывается до конца лишь тому, кто кровно любит свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли. Особенно ясными для меня стали эти мысли после встречи с одним лесником. Мы остановились у одного оконца-колодца и напились воды. - Родник! – сказал лесник. – Должно, Волга тоже начинается из такого оконца? - Да, должно быть, - согласился я. - Я большой любитель разбирать слова, - неожиданно сказал лесник и смущенно усмехнулся. - И вот, скажи на милость! Бывает же так, что пристанет к тебе одно слово и не дает покоя. Вы, говорят, вроде бы книги пишете? - Да пишу. - А я вот как ни прикидываю, а редко какому слову найду объяснение. - А какое слово к вам привязалось сейчас? – спросил я. - Да вот этот самый «родник». Надо думать, получилось оно от того, что вода рождается. Родник родит реку, а река льется – течет через всю нашу матушку – землю, через всю родину, кормит народ. Вы глядите, как это складно выходит - родник, родина, народ (По К. Паустовскому).
20. На какие особенности каких форм и типов речи указывают сочетания? Говорит как по-писаному, за словом в карман не лезет, экий борзописец, говорит - уснуть можно, говорит сухим языком, говорит по-газетному, излагает по-книжному, говорит по-простому, несет околесину.
21. К какому функционально-смысловому типу речи относятся следующие тексты? Докажите, есть ли в них постоянно или одновременно присутствующие признаки чего-либо, сменяющие друг друга действия или события, объяснение причин и следствий событий, явлений, оценки. 1. Домашнее чтение вслух очень сближает. Когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечет за собой обмен мыслями. Если эта книга большая и ее читают долго, она превращается в друга семьи, ее герои оживают и входят в наш дом. Когда я смотрю на книги, что стоят у нас на полках, я могу их мысленно разделить на несколько отделов: настоящие фолианты, сочинения классиков, современные книги, справочники, словари, учебники и так далее. Но я могу мысленно собрать вместе на особую полку книги, которые мы читали вместе и вслух. Их мы знаем, помним, любим, как никакие другие. Как же выбрать время, чтобы несколько членов семьи смогли сразу собраться за столом? Не выбрать времени? Находится же оно для того, чтобы вместе смотреть телевизор! Разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? Страница книги – это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору! Советую вам, прошу вас, уговариваю – попробуйте! Попробуйте читать дома вместе и вслух! Было же что-то такое в совместном домашнем чтении, если о нем с волнением и благодарностью вспоминают люди разных поколений. Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то, что приходит на ее страницах, отражается на лицах всех, кто собрался за столом. Все чувства усиливаются и обостряются. А тот, кто уже раньше читал эту книгу, читая ее теперь своим близким, испытывает радость, приобщая их к тому, что ему дорого, делясь тем, что принадлежало ему одному и чем он теперь одаривает других. Словом, попробуйте, и я надеюсь, я уверен: вы не пожалеете об этом.
2. - Что сделаю я для людей?! – сильнее грома крикнул Данко. И вдруг он разорвал руками грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим пламенем великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни. - Идем! – крикнул Данко и бросился вперед на свое место, высоко держа горящее сердце и освещая им путь людям. Они бросились за ним, очарованные. Тогда лес снова зашумел, удивленно качая вершинами, но его шум был заглушен топотом бегущих людей. Все бежали быстро и смело, увлекаемые чудесным зрелищем горящего сердца. И теперь гибли, но гибли без жалоб и слез. А Данко все был впереди, и сердце его все пылало, пылало! И вот вдруг лес расступился перед ним, расступился и остался сзади, плотный и немой, а Данко и все те люди сразу окунулись в море солнечного света и чистого воздуха, промытого дождем. Гроза была – там, сзади них, над лесом, а тут сияло солнце, вздыхала степь, блестела трава в брильянтах дождя и золотом сверкала река… Был вечер, и от лучей заката река казалась красной, как та кровь, что била струей из разорванной груди Данко.
3. Современное состояние общества характеризуется обострением целого ряда взаимосвязанных ключевых проблем, определяющих его дальнейшее развитие, среди которых экономический, энергетический, экологический кризисы, социальные и национальные конфликты, падение уровня духовности и культуры. Многие ученые видят решение этих проблем в совершенствовании образования. Во всем мире идет активный поиск новых образовательных систем – более демократичных, более гибких, более универсальных как с позиции отдельной личности, так и общества в целом. Начавшаяся в нашей стране реформа высшего образования предполагает смену образовательной парадигмы и переориентацию установок с узкопрофессиональной подготовки специалистов на комплексное образование, на достижение высокого уровня общей культуры, на развитии интеллекта и личностных познавательных интересов, позволяющих личности адаптироваться к динамике социальных кризисов. В рамках этой образовательной парадигмы разрабатываются теории, направленные на устранение разрыва между естественно-научным и гуманитарным знанием. Причем спектр этих теорий достаточно широк.
22. Классифицируйте тексты по типам речи – текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение. Обоснуйте свое решение. Помните, что типы речи часто смешиваются в реальном тексте (пример: текст-повествование с элементами описания). 1. Саша … Он явился к мостку, быстрый, поджарый, как молодой конь, худой, высокий с острым кривым носом, охотно веривший фантастическим слухам и мгновенно забывающий о неприятностях и огорчениях… Он был человеком прямодушным, мужественным, способным легко переносить лишения, беспечным. Но как-то уж слишком беспечным, что раздражало даже тех, кто был искренне привязан к нему. Сосредоточенный на факте собственного существования, он, при всей своей редкой общительности, был, в сущности, одинок. Часто ссорясь с ним, Лев упрекал его в лени, бездеятельности – и ошибался. Саша был деятелен и даже – как это выяснилось с годами - трудолюбив и работоспособен. Но он не умел входить в существо дела, даже если занимался им с захватывающим увлечением. Человек разнонаправленный, скользящий, он бессознательным упорством готовил себя к трудной жизни, в которой обещающие парадоксальные черты его юности выцвели, выветрились, поредели…
2. 12 апреля 1999 года состоялась встреча премьер-министра с послом Великобритании. Обсуждались вопросы взаимовыгодного сотрудничества и развития двусторонних отношений. На пресс-конференции, проведенной после окончания беседы, стороны выразили удовлетворение достигнутыми результатами и прокомментировали подписанные документы. Вечером того же дня посол отбыл на родину.
3. …На внутренней стороне вашего левого башмака, как раз там, куда падает свет, видны шесть почти параллельных царапин. Очевидно, кто-то очень небрежно обтирал края подошвы, чтобы удалить засохшую грязь. Отсюда, как видите, я делаю двойной вывод: что вы выходили в дурную погоду и что у вас образчик прескверной лондонской прислуги. А что касается вашей практики… если ко мне в комнату входит джентльмен, пропахший йодоформом, если у него на указательном пальце шишка, указывающая, куда он запрятал свой стетоскоп, нужно быть совершенным глупцом, чтобы не признать в нем действительного представителя врачебного сословия.
4. Какая бывает роса на траве. Когда в солнечное утро пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами - и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. Листок этой травы мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его. Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и эта росинка вкуснее всякого напитка кажется.
5. Куда девается вода из моря? Из родников, ключей и болот вода течет в ручьи, из ручьев в речки, из речек в большие реки, а из больших рек течет в моря. С других сторон в моря текут другие реки, и все реки текут в моря с тех пор, как мир сотворен. Куда девается вода из моря? Отчего она не течет через край? Вода из моря поднимается туманом; туман поднимается выше, и из тумана делаются тучи. Тучи гонит ветром и разносит по земле. Из туч вода падет на землю. С земли стекает в болота и ручьи. Из ручьев течет в реки; из рек в море. Из моря опять вода поднимается в тучи, и тучи разносятся по земле… 23. Прочитайте следующие фрагменты из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Какие из них могут служить иллюстрацией диалогической, а какие – монологической речи? В каком отрывке отражено восприятие персонажами речи письменной? 1. ХЛЕСТАКОВ. На, прими это. (Отдает фуражку и тросточку.) А, опять валялся на кровати? ОСИП. Да зачем же бы мне валяться? Не видал я разве кровати, что ли? ХЛЕСТАКОВ. Врешь, валялся; видишь, вся склочена. ОСИП Да на что мне она? Не знаю я разве, что такое кровать? У меня ноги; я и постою. Зачем мне ваша кровать?
2. ХЛЕСТАКОВ. (один) Ужасно как хочется есть! Так немножко прошелся, думал пройдет ли аппетит, - нет, черт возьми, не проходит. Да, если б в Пензе я не покутил, стало бы денег доехать домой. Пехотный капитан сильно поддел меня: штосы удивительно, бестия, срезывает. Всего каких-нибудь четверть часа посидел – все обобрал. А при всем при этом страх хотелось бы с ним еще раз сразиться. Случай только не привел. Какой скверный городишко! В овошенных лавках ничего не дают в долг. Это же просто подло.
3. АННА АНДРЕЕВНА. Что тут пишет он мне в записке? (Читает) «Спешу тебя уведомить, душенька, что состояние мое было весьма печальное, но, уповая на милосердие Божие, за два соленых огурца особенно и полпорции икры рубль двадцать пять копеек…» (Останавливается) Я ничего не понимаю: к чему же тут соленые огурцы и икра? ДОБЧИНСКИЙ. А, это Антон Антонович писали на черновой бумаге по скорости: там какой-то счет был написан. АННА АНДРЕЕВНА. А, да точно. (Продолжает читать) «Но, уповая на милосердие Божие, кажется, все будет к хорошему концу. Приготовь поскорее комнату для важного гостя, ту, что выклеена желтыми бумажками; к обеду прибавлять не трудись, потому что закусим в богоугодном заведении у Артемия Филипповича, а вина вели побольше…»
|