![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инициирование проектов, организация, управление проектами
2.1 Проекты инициируются в правление Совета главами комитетов после обсуждения в рамках комитета. Каждый комитет формулирует свою проектную повестку в зависимости от профиля.
2.2. Каждый комитет презентует весь перечень проектов на ближайший год по своему профилю, после чего правление голосованием выбирает портфель проектов на текущий квартал (3 мес). Ежемесячный план формирует уже председатель правление вместе с главой комитета.
2.3 Каждый комитет должен иметь ряд «корневых проектов», проходящих регулярно на системной основе. Иметь портфель динамичного развития каждого из них. Численность «корневых проектов» формулируется председателем правления Совета в начале отчетного года в зависимости от общей проектной плотности комитета.
2.4 Каждый комитет курирует наличие «объединений» по творческому, социальному, коммерческому профилю в рамках поселения, т.е. групп молодых людей консолидированных вокруг некой идеи, задачи или инициативы. Разрабатывает пакет мер их поддержки и развития, либо создания новых молодежных объединений и вовлечения их в работу Совета.
2.5 В зависимости от профиля каждый комитет волен выбирать свою коммуникативную политику, стилистику, язык диалогичности, символику, разрабатывать программу развития в рамках общих положений Совета. Обязан, на регулярной основе, вести новостную ленту, создавать творческий контент на полях инфо-ресурсов Совета, в том числе в социальных сетях. Частота и системность такой работы формулируется председателем правления совместно с главой комитета не реже раза в квартал.
2.6. Каждый комитет обязан инициировать ряд конкурсов, премий иных форм творческой соревновательной базы в молодежном секторе. Частота и системность которых формулируется председателем правления совместно с главой комитета не реже раза в квартал. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
2.7. Каждый проект комитета, должен иметь предметный план с описанием лиц ответственных за его реализацию и внедрение, а так же иметь оформленные критерии оценки результативности проекта и лиц в нем задействованных. Характер критериев оценки формулируется исключительно главами комитетов, по результатам такой оценки, членам совета присваивается внутренний ценз результативности и влияния в Совете.
2.8. На первый год работы Совета приоритетным для комитетов является расширение численности членов, выявление лидеров, активистов, талантливой молодежи и консолидация их вокруг жизнедеятельности Совета в целом.
2.9. Ключевым характером работы Совета на первый год работы стоит считать задачу информационного объединения всех молодежных течений и сред района, создания актуального для молодежи контента, творческого и новостного. Первостепенным решением стоит назвать модель - развлечения молодежи, стремления завоевать доверие в среде, стать «другом и партнером» способным увлекать оригинальными инициативами. При ситуации общей разрозненности молодежного сектора района говорить о серьезных социальных проектах имеющих второстепенное развлекательное значение – губительно для Молодежного Совета как молодежной организации.
|