Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инициирование проектов, организация, управление проектами
2.1 Проекты инициируются в правление Совета главами комитетов после обсуждения в рамках комитета. Каждый комитет формулирует свою проектную повестку в зависимости от профиля.
2.2. Каждый комитет презентует весь перечень проектов на ближайший год по своему профилю, после чего правление голосованием выбирает портфель проектов на текущий квартал (3 мес). Ежемесячный план формирует уже председатель правление вместе с главой комитета.
2.3 Каждый комитет должен иметь ряд «корневых проектов», проходящих регулярно на системной основе. Иметь портфель динамичного развития каждого из них. Численность «корневых проектов» формулируется председателем правления Совета в начале отчетного года в зависимости от общей проектной плотности комитета.
2.4 Каждый комитет курирует наличие «объединений» по творческому, социальному, коммерческому профилю в рамках поселения, т.е. групп молодых людей консолидированных вокруг некой идеи, задачи или инициативы. Разрабатывает пакет мер их поддержки и развития, либо создания новых молодежных объединений и вовлечения их в работу Совета.
2.5 В зависимости от профиля каждый комитет волен выбирать свою коммуникативную политику, стилистику, язык диалогичности, символику, разрабатывать программу развития в рамках общих положений Совета. Обязан, на регулярной основе, вести новостную ленту, создавать творческий контент на полях инфо-ресурсов Совета, в том числе в социальных сетях. Частота и системность такой работы формулируется председателем правления совместно с главой комитета не реже раза в квартал.
2.6. Каждый комитет обязан инициировать ряд конкурсов, премий иных форм творческой соревновательной базы в молодежном секторе. Частота и системность которых формулируется председателем правления совместно с главой комитета не реже раза в квартал.
2.7. Каждый проект комитета, должен иметь предметный план с описанием лиц ответственных за его реализацию и внедрение, а так же иметь оформленные критерии оценки результативности проекта и лиц в нем задействованных. Характер критериев оценки формулируется исключительно главами комитетов, по результатам такой оценки, членам совета присваивается внутренний ценз результативности и влияния в Совете.
2.8. На первый год работы Совета приоритетным для комитетов является расширение численности членов, выявление лидеров, активистов, талантливой молодежи и консолидация их вокруг жизнедеятельности Совета в целом.
2.9. Ключевым характером работы Совета на первый год работы стоит считать задачу информационного объединения всех молодежных течений и сред района, создания актуального для молодежи контента, творческого и новостного. Первостепенным решением стоит назвать модель - развлечения молодежи, стремления завоевать доверие в среде, стать «другом и партнером» способным увлекать оригинальными инициативами. При ситуации общей разрозненности молодежного сектора района говорить о серьезных социальных проектах имеющих второстепенное развлекательное значение – губительно для Молодежного Совета как молодежной организации.
|