Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример разметки текстаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Практика 3 курс (бакалавры) Анализ урока чтения с протоколом Пробный урок по русскому языку, пробный урок по литературе Проверка навыка чтения. Задание 1. Анализ сформированности навыка чтения у учащихся начальных классов Определить критерии выбора текста для проверки навыка чтения применительно к данному классу, учитывая объем текста, доступность содержания, слого-звуковой состав слов, особенности синтаксиса текста. На основе выработанных критериев выбрать текст. Проверить навык чтения учащихся в трех группах (традиционный и оптимальный способы), имеющих за последнюю перед проверкой учебную четверть оценки «5», «4», «3». Результаты анализа отразить в таблице (для 2, 3, 4-х классов таблицы по некоторым параметрам различны) (см. Таблицы №№ 4, 5, 6 соответственно). Сделать выводы.
Традиционный способ проверки чтения состоит в подсчете количества слов, прочитанных за 1 минуту. Чтобы облегчить подсчет количества слов или знаков, текст, по которому осуществляется проверка, предварительно размечается в экземпляре учителя. Проверка осуществляется индивидуально. Пример разметки текста (отрывок из рассказа Л.Н. Толстого «Котенок») КОТЕНОК Были брат и сестра – Вася и Катя; (8) у них была кошка. Весной кошка пропала. (15) Дети искали ее везде, но не могли найти. (23) Один раз они играли возле амбара и (30) услыхали: над головой кто-то мяучит (35) тонкими голосами. (37) Вася влез по лестнице под крышу амбара. (44) А Катя стояла внизу и все спрашивала: ( 51) «Нашел? Нашел?» Но Вася не отвечал ей. (58) Наконец Вася закричал ей: «Нашел! наша (64) кошка…и у неё котята; такие чудесные; (71) иди сюда скорее». Катя побежала (76) домой, достала молока и принесла кошке. (82) Котят было пять. Когда они выросли (88) немножко и стали вылезать из-под угла (94) где вывелись, дети выбрали себе одного (100) котенка, серого с белыми лапками, и принесли ( 108) в дом. (110) 1. Кого нашли дети под крышей амбара? 2. Опиши, какого котенка оставили себе дети. Оптимальный способ проверки чтения: считают количество букв на строке, число пропусков между словами и полученный результат делят на 6, 4. Текст подготавливается к проверочному чтению следующим образом. На правом поле после каждой строки надписывается строчный коэффициент, полученный в ходе вычислений. Пример разметки текста Отрывок из рассказа Г. Скребицкого «Дружба» Сидели мы как-то с братом зимой в 5 комнате и глядели на двор в окно. А на 11 дворе, у забора, вороны и галки копались 17 в мусоре. 19 Вдруг видим – прилетела к ним ка- 24 кая-то птица, черная, с синевой, 30 а нос большой белый. Что за диво; ведь 36 это грач! Откуда он зимой взялся? Гля- 42 дим, ходит грач по помойке среди ворон 48 и прихрамывает немножко – наверно, 57 больной какой-нибудь или старый: уле- 59 теть на юг не смог с другими грачами, 65 вот и остался у нас зимовать. 69
Контрольное задание на понимание прочитанного: 1. Мы с братом играли во дворе. 2. Прилетел голубь. 3. Мы удивились прилету птицы. 4. Понятно ли, почему птица не улетела на юг?
Таблица для определения строчного
|