Сон 14 день «Я два раза пыталась».

Первая часть сна – это построение в военном институте, где я учился когда-то. Я зашёл в кабинет начальника курса. Во сне я точно знал, что заранее подавал заявку на свой отпуск, но начальник не хотел положительно рассматривать мою просьбу. Мотивы его я не понимал и раздражённо объяснял ему, что мне очень нужен отпуск, на что он небрежно отмахивался.

Следующее, что вспомнилось из этого сна, как я шёл по торговому центру. Вокруг блестели стеклянные витрины. Всё было весьма футуристично. Я чувствовал, что где-то рядом девушка, с которой мы расстались. Я увидел её, сидящую в кафе с её давней подругой за одной из витрин. Поскольку она избегала встреч со мной, я решил не попадаться её на глаза и обошёл это место, хотя и подозревал, что остался замеченным. Я обошёл кафе и стал удаляться. Зазвонил сотовый – это была она.

-Я дважды пыталась встретиться с тобой. Сегодня я была здесь, что бы увидеться. Ты сделал свой выбор. 26-го числа я улетаю.

-Навсегда?

-Навсегда.

.На этом разговор был окончен.

Но сон имел туманное продолжение, из которого помнится только, что я обнял её.

Позже, спустя несколько месяцев, она вышла замуж.

За один день я умудрился заблудиться два раза. Город Леон встретил меня хорошей погодой и восхитительными дизайнерскими сооружениями на некоторых площадях и во дворах современных зданий. Всё это я не увидел, если бы не сбился с маршрута. Жёлтые стрелки показали направление к очередному альберге, который находился далеко в стороне от маршрута и не входил в мои планы. У горожан я узнал направление и вскоре встретился с Аней на центральной площади у довольно известного, кафедрального собора. Обследовав достопримечательности, мы с группой пилигримов вышли из города, и Аня поспешила вперёд, когда я решился на привал. В мои планы входило дойти до поселка Сан Мегель. Спустя пол часа я вновь остановился на солнечной лужайке, на окраине города. Не спеша, перекусив, вышел на дорогу и услышал «Что это?». Аня шла с пожилым пилигримом, который, судя по всему, был её земляком. Мы прошли около ста метров вместе, и наши пути разошлись в прямом смысле. Дорога раздваивалась, предлагая пилигримам пройти некоторый участок пути двумя вариантами. Я пошёл прямо, как планировал, она приняла влево. В тот день стрелки мною были не поняты дважды, и во второй половине дня я шёл по обочине скоростного автобана, принимая сигналы пролетающих авто, то за «уважение идущему», то за «идиот, это не та дорога». По карте всё сходилось – я шёл параллельно правильному Пути приблизительно в двух километрах левее. Найдя подходящее место, я перебрался через ограду автобана и вышел на просёлочную дорогу, которая по моим расчетам должна была вывести меня на правильный маршрут. Ноги к тому моменту устали, я предвкушал плотный ужин и отдых после весёлого дня. Здорово заблудиться чёрт знает где, и вот я отдыхал на каком-то поле, где не было людей, где не было каких либо построек, над головой небо с суровыми кучевыми облаками и стая бродячих собак, представляющая потенциальную опасность в подобной ситуации.

Я вышел прямо к надписи Сан Мегель и с энтузиазмом стал искать приют. Как выяснилось, приюта там не оказалось, хотя этот посёлок числился как классическое место остановки Святого Якова. Усталость давала о себе знать, а до предполагаемого приюта было около 7 км. Посёлок Сан Мегель подкачал, но выручило пиво Сан Мегель, которое подняло настроение, и я доплёлся до следующего приюта.

В приюте я встретил приятеля по имени Ли Чан Ханг. С ним мы познакомились несколько дней назад на одном из привалов. Тогда мой нос был ещё заложен, и произносить его имя получалось хорошо и с присущим корейским акцентом. А теперь он говорил, что я не правильно произношу. После нашего первого знакомства, сопровождая его взглядом, я заметил, что его мышцы на ногах невероятно огромные. Он планировал проходить в день по 40 км, и я так понял, что мы не увидимся больше. Но ноги его стали подводить, и мы встретились довольно скоро.

В то утро один подозрительный человек напрашивался мне в компанию на день. Средних лет бывалый испанец вызывал у меня настороженность, а поскольку внутреннее чутьё меня не подводило, я решил не допускать совместной ходьбы.

Выйдя по утреннему туману с Ли Чангом мы довольно быстро вошли в ритм быстрой ходьбы. Солнечный свет стал пробираться через утреннюю пелену облаков. Нежеланный попутчик шёл с нами. Меня он уже не волновал, так как в Ли Чанге я видел друга и надёжного попутчика. Мы остановились втроём по нужде, и испанец сказал, что забыл свои туристические палки и что собирается вернуться обратно в приют за ними. Ехидно смеяться я не стал, но и возражать не спешил.

Дорога опять предлагала два направления. Одно было более коротким – вдоль трассы. Второе шло через ландшафты фермерских угодий и небольших холмов. Дабы продолжать наполнять свой Путь красотами мы выбрали второе направление и, надо сказать, удачно. Дорога была избитой, но вела путников через красоты, по которым стал тосковать глаз после нескольких дней продвижения вдоль трасс и городов.

Я и Ли валялись на поле и уплетали припасенные яблоки как Том Сойер и Геккель Бери Фин. Из-за поворота не спеша и размеренно вышла девушка с рюкзаком. Это была Жозефина, с которой я познакомился ещё в первый день пути, выходя из Памплоны. Она первая вспомнила меня. Мы часто пересекались с ней на различных участках пути после этой встречи. Было удивительно и приятно встретить её где-то на промежуточной точке, когда я с картой в руках определял расстояние до следующего приюта или отдыхал, выбрав себе живописное место с видом на далёкие холмы и кружащих орлов.

По дороге нам встретился одиноко стоящий, старый дом, некогда принадлежавший местному фермеру. По мере приближения, становились заметны следы пребывания кого-то в этом доме. Это был человек по имени Давид. Когда-то он обосновался здесь, посреди полей, возле дороги, по которой проходят пилигримы, и открыл там лавочку со всевозможными напитками, фруктами и продуктами для проходящих путников. Была возможность приготовить себе даже горячий кофе и кашу быстрого приготовления. Причём денег за это не взималось, но висела небольшая коробка с прорезью, куда можно было кинуть деньги по желанию в качестве добровольного взноса. Сам Давид оказался весьма экзотичным, если не сказать таинственным, человеком, хотя вел себя очень открыто и дружелюбно. Добровольно встав на путь волонтёрства, он украсил свой дом и жизнь фразой «Todo es posible» - или «все возможно» по-нашему. Так же он позиционировал себя фразой – моя жизнь это сервис. Тем временем подошли ещё пилигримы и возле его лавочки раздавались любопытные вопросы и возгласы. Дом Давида был открыт для всех, и я, с интересом, разглядел убранство. Заброшенный барак был переоборудован в место проведения обрядов, как мне казалось. Таинственный шаманский чертог, в котором все было как на ладони с одной стороны, но и таило незримую загадку. Следы от кострища в центре и натянутые белые ткани по периметру. Обстановка таила что-то таинственное и магическое. Я сразу представил картину, как огонь отражается на колыхающихся от ветра тканях и какая обстановка царит в этом месте иногда. На глаза попалась книга эзотерического содержания, что я определил по знакомым испанским словам и самой картинке на обложке. Пока всё это захватывало моё внимание, со стороны раздался весёлый голос – «Что это?».

Аня догнала меня в этом пункте и тоже увлечённо разглядывала обстановку. Мы обсуждали произошедшее с нами за последние дни, как вдруг взгляд её стал пристальным и устремился в сторону стоящих у лавки пилигримов. Среди них она узнала пожилого мужчину из Англии, с которым они виделись в Индии, где она обучалась у просвещённого мастера. Встреча такого рода была весьма нереальной по законам вероятности. «Todo es posible».

Фонсебадон - старый поселок на вершине горы. Многие дома развалены, но крепкие стены продолжают бороться со временем. Вокруг горы и луга. Я прошёл чуть дальше, чем первые два приюта и нашёл приют, который принадлежит организации " Друзья пути". Такие приюты не просят обязательных взносов и зачастую там ужин и завтрак - бесплатно. Но ни это главное. Люди, работающие в таких приютах это искренние волонтеры. Они приезжают их разных стран для того, что бы просто работать в таких приютах. И, как правило, эти люди весьма отзывчивы, добры и открыты. До ужина я прошёлся по этой деревушке, встретил знакомых пилигримов, вышедших из своих отелей перед сном, услышал радостное «Что это?». В закатный час я нашёл руины одного из старейших сооружений и забрался на разваленную стену. Получилось, что я видел даже крыши домов - этой деревушки. Наступили сумерки и один человек на краю вселенной слился с миром. Именно так бы я описал то моё состояние. Где я был в тот момент? В холмах, в горах и лесах, которые окружали деревню, в руинах и развалинах, а может в загорающихся на чистом ночном небе звездах? Ответ - я был везде, и я был жив на этой планете.