Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Создание отчета Материалы






    ОК Отчет

     

     

    Познакомимся с объектом конфигурации Отчет. Вы узнаете, для чего он используется, и создадите отчет, который будет показывать движения и остатки материалов на нашем предприятии.

     

    Объект конфигурации Отчет

     

    Объект конфигурации Отчет является прикладным и предна­значен для описания алгоритмов, при помощи которых пользователь сможет получать необходимые ему выходные данные. Алгоритм формирования выходных данных описывается при помощи визуаль­ных средств или с использованием встроенного языка. В реальной жизни объектам конфигурации Отчет соответствуют всевозможные таблицы выходных данных, сводных данных, диаграммы и пр.

    Создание отчета Материалы

     

    У нас все готово для того, чтобы можно было получать выходные данные. Приступим к созданию отчета, который будет показывать нам приход, расход и остатки материалов.

    Создадим новый объект конфигурации Отчет и назовем его Материалы. Откроем окно редактирования объекта конфигурации Отчет Материалы и создадим схему компоновки данных. Для этого нажмите кнопку Открыть схему компоновки данных.

     

     

    Так как у отчета, который мы создаем, еще не существует схемы компоновки данных, платформа предложит создать новую схему. Схема компоновки данных с точки зрения конфигурации является макетом, поэтому будет открыт конструктор макета, предлагающий выбрать единственный тип макета – Схема компоновки данных. Нажмите кнопку Готово.

     

     

    Платформа создаст новый макет, содержащий схему компоновки данных, и сразу же откроет конструктор схемы компоновки данных.

    Конструктор обладает большим количеством возможностей для визуального проектирования отчетов, но мы сейчас воспользуемся только самыми простыми его возможностями и определим те данные, которые хотим видеть в результате работы нашего отчета.

    Добавим новый набор данных – запрос.

     

     

    Для того чтобы создать текст запроса, запустим конструктор запроса – кнопка Конструктор запроса.

     

    В списке База данных представлены таблицы запросов. На основе их данных мы имеем возможность построить отчет. Если раскрыть ветку РегистрыНакопления, то мы увидим, что кроме таблицы регистра ОстаткиМатериалов в этой ветке присутствуют еще несколько виртуальных таблиц, которые формирует система.

     

     

    Поскольку мы хотим видеть как остатки материалов, так и ин­формацию об их поступлении и расходовании, нас будет интересовать виртуальная таблица ОстаткиМатериалов.ОстаткиИОбороты. Раскроем ее.

    Как вы видите, эта таблица содержит материал, склад и кроме этого начальные и конечные остатки, а также значения прихода, расхода и оборотов для всех ресурсов регистра ОстаткиМатериалов.

    Начнем выбирать поля таблицы в нужном нам порядке двойным щелчком мыши. Сначала выберем Склад и Материал. Затем выберем КоличествоНачальныйОстаток, КоличествоПриход, КоличествоРасход и в заключение КоличествоКонечныйОстаток.

    В результате окно Поля должно быть заполнено следующим образом.

     

     

     

    После этого на закладке Группировка указать групповое поле Склад.

     

     

     

    Нажмите ОК и вернитесь в конструктор схемы компоновки данных.

     

     

    Текст запроса, который был создан с помощью конструктора, платформа поместит в поле Запрос. Это поле представляет собой текстовый редактор, в котором можно вручную отредактировать су­ществующий запрос. Кроме того, можно снова вызвать конструктор запроса и отредактировать запрос при помощи него.

    Обратить внимание на список полей системы компоновки дан­ных, который платформа заполнила в верхней части конструктора. В нем отображаются поля, которые доступны у текущего набора данных. В нашем случае система 1С: Предприятие заполнила дан­ный список автоматически, из текста запроса, и нет необходимости в его ручной настройке.

    Перейдем на закладку Настройки и добавим группировку (кон­текстное меню - Новая группировка). При этом не станем указывать поле группировки, а просто нажмем ОК. В отчет будут выводиться детальные записи из информационной базы – записи, получаемые в результате выполнения запроса без итогов.

     

     

     

    Теперь настроим поля, которые будут выводиться в результат отчета.

    Для этого перейдем на закладку Выбранные поля и перенесем мышью из списка доступных полей:

    • Склад;

    • Материал;

    • КоличествоНачальныйОстаток;

    • КоличествоПриход;

    • КоличествоРасход;

    • КоличествоКонечныйОстаток.

     

     

    Запустим 1С: Предприятие в режиме отладки.

    Выполните команду Операции ► Отчет... ► Материалы.

     

    Система автоматически сформирует форму отчета и форму на­строек для него. Нажмем Сформировать.

    Как видите, наш отчет вполне «презентабелен» и полностью отражает движение материалов, произошедшее в нашей организа­ции.

     


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.