Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тема 3. Современный этап развития американской социологии.






    Лекции 2ч., семинарское занятие 2ч.

    Лекция. Современная американская социология: проблемы и перспективы.

    План:

    1. Кризис теоретической социологии и его проявления.

    2. Основные направления в новейшей американской социологии.

    3. Проблемы эмпирической социологии.

    Семинарское занятие. Основные тенденции исследований современной американской социологии.

    План:

    1. Развитие традиционных социологических теорий и их модернизация.

    2. Неомарксистская социология в Америке.

    3. Альтернативная социология.

    4. Новые направления в американской социологии.

    Раздел IV. Взаимовлияние западной и русской социологии в XX – XXI вв.

    Тема 1. Генеральные направления и национально-культурная специфика развития социального знания в XX – XXI вв.

    Лекция (2ч.) Новейшая социология. Тенденции на рубеже XX – XXI веков

    План:

    1. Модернизация классических парадигм и новые направления исследований.

    2. Общее и национально-особенное в развитии мировой социологии.

    Тема 2. Западная и российская социология в XX – XXI веках: взаимовлияние и перспективы развития.

    Лекция (2ч.) Западная и российская социология. Возможности сопоставления тематики и концепций.

    План:

    1. Проблематика основных направления исследований западной и русской социологии.

    2. Перспективы развития концепции жизненных сил человека в новейшей социологии.

    3. Потенциальные возможности социальных наук в российском обществе.

    Семинарское занятие (2ч.) Взаимовлияние западной и русской социологии в XX – XX веках.

    План:

    1. Национально-культурная и социально-территориальная специфика развития новейшей социологии.

    2. Вклад российских социологов в развитие социального знания.

    3. Проблематика концепции жизненных сил человека в новейшей западной и российской социологии.

    4. Перспективные направления социальных исследований в России.

    Распределение часов учебного курса

    «История западной социологии» по темам и видам работ.

    Для студентов заочного отделения

    Наименование Количество часов
    Лекции Семинарские занятия Самостоятельная работа
      Раздел I. Возникновение и основные тенденции западной социологии.      
      Тема 1. Особенности становления социологии как самостоятельной науки. Ведущие школы и направления.      
      Раздел II. История европейской социологии:      
    Тема 1. История французской социологии.      
    Тема 2. История немецкой социологии.      
    Тема 3. Ведущие направления в социологии в Англии, Австрии, Испании.      
    3. Раздел III. Основные этапы развития американской социологии.      
      Всего:      

     

    Учебный план курса

    «История западной социологии»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.