Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Установление контакта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обретение знакомства связано с созданием благоприятных ситуаций, многие из которых могут возникать совершенно случайно, и здесь главное - не упустить подходящего момента. Оптимальные варианты знакомства по своей сути зависят от профессии, пола, возраста, национальности, социального положения, культурного уровня, характера, привычек и всех прочих индивидуальных особенностей человека, а кроме того от его настроения, места действия, окружающей обстановки и иных в различной степени влияющих факторов. При знакомстве сразу же выбирается программа общения: симметричная или дополнительная. " Симметричная модель" подразумевает равенство - возрастное, интеллектуальное, социальное - общающихся сторон, факт которого четко устанавливается, и в дальнейшем участники рьяно следят за его соблюдением (что позволено одному, то дозволено и другому). " Дополнительная программа" утверждает неравенство и фиксирует дистанцию общения, каковой затем строго придерживаются. При знакомстве соответствующая программа устанавливается мгновенно, переменить ее потом довольно трудно. Так как большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по начальному, но очень живучему впечатлению, оптимальной и важнейшей установкой является обеспечение нужного восприятия. Требуемый эффект достигается продуманным выбором (ориентируясь на симпатии и антипатии объекта и все прочие психологические закономерности) своего внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Следует учитывать, что первое впечатление о человеке на 55% зависит от визуальных впечатлений, на 38% от манеры говорить, и только на 7% - от того, что он говорит. Среди психологических нюансов, существенно влияющих на первое впечатление, не мешает знать следующие: - благодаря " эффекту ореола" (окрашивания одним качеством всех остальных) общее благоприятное впечатление о человеке обеспечивает позитивные оценки его пока еще неизвестных (в частности моральных) качеств и наоборот; - явная физическая привлекательность улучшает положительную оценку как черт личности, так и отдельного поступка (" эффект красоты"); - если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины; - мужчины ниже, чем полагают женщины, оценивают их деловые и интеллектуальные качества, а женщины ниже, чем полагают мужчины, оценивают их физическую привлекательность; - приветливая доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание; - честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза нравится почти всем; - энергичная выразительная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия; - собеседник, который смотрит в глаза, симпатичен, однако пристальный или неуместный взгляд в глаза создает неблагоприятное впечатление, ибо воспринимается как признак враждебности; - люди, отклоняющие при разговоре корпус назад или развалившиеся в кресле, нравятся заметно менее, чем те, кто наклоняет корпус к собеседнику, ибо последнее воспринимается как заинтересованность; - женщина обычно нравится сильнее, когда она сидит в спокойной позе с непересекающимися руками и ногами; - скрещивание рук на груди часто разрушает уже образовавшийся контакт и отталкивает собеседника; - выраженные крайности в одежде (очень модный или слишком устарелый костюм), как и чрезмерная безвкусица, порождают отрицательное впечатление (особенно бросаются в глаза стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор); - женщины оценивают мужчину за 45-60 секунд, обращая при этом особое внимание на его речь, глаза, прическу, руки, обувь, одежду (именно в такой последовательности); - " по одежке" обычно не только встречают, но и доверяют; - дружеская обстановка, вкусная пища, приятная музыка, неожиданное везение и все прочие моменты приводящие субъекта в благодушное настроение всегда способствуют благоприятному восприятию им нового знакомого (" эффект переноса чувств"); - исключительную силу в создании хорошего настроения, и, соответственно, расположения собеседника к вам имеет комплимент, более эффектный кстати, на отсвечивающем фоне антикомплимента себе. Основополагающее впечатление о вас складывается у собеседника по вашим первым фразам, именно начальные предложения рождают у него желание или нежелание продолжать исходный разговор. Постарайтесь избегать: - извинений и высказываний признаков неуверенности (кроме специальных приемов); - даже малых проявлений неуважения и пренебрежения к собеседнику; - всякого давления на собеседника, вынуждающего его занимать оборонительную позицию. Оптимальную манеру общения лучше выбирать сообразуясь с хорошо известными (или предполагаемыми) индивидуальными особенностями объекта, причем можно рекомендовать: - с особо чувствительными и болезненно ранимыми - избегать всего, что неприятно им, соблюдая, впрочем, меру, иначе они станут тиранами; - с недоверчивыми и подозрительными - быть предельно осторожным и терпеливым; - со сварливыми - быть твердым и решительным, а если нужно, то дать отпор; - с теми, кто капризен - разговаривать спокойным тоном и не обращать внимание на их капризы; - с донельзя хвастливыми и самоуверенными прибегать к иронии; - с лицами застенчивыми или без чувства юмора - избегать какой-либо иронии. Не мешает помнить, что любому человеку нравится, если тактичный собеседник: - сопереживающе выслушивает и воодушевляет его вести речь о себе (ничто более не льстит партнеру, как внимание); - начинает разговор на интересующую его тему (или задает вопросы, на которые приятно отвечать); - явно дает почувствовать его значительность и превосходство в некой области, причем делает сие предельно искренне (фальшь довольно редко удается скрыть, и она воспринимается как оскорбление); - проявляет к нему неподдельный интерес (а не старается заинтересовать собой); - всегда помнит его имя, фамилию и отчество; - не злоупотребляет незнакомыми словами и жаргоном; - излагает мнение, подобное его собственному. Психологическим приемом, облегчающим начальный контакт, является " общение с объектом как со своим старым знакомым". Эту уловку, впрочем, можно использовать только при соответствующей психологии человека и подходящей ситуации. В тех случаях, когда на предварительную (заочную) разработку человека совсем нет времени, необходимо быстро проанализировать все его внешние данные (лицо, фигуру, одежду и т.д.) и эмоциональные (манеру говорить, жестикуляцию и т.д.) признаки и действовать сообразуясь со своими предположениями. " Приемы знакомства", обеспечивающие оптимальный повод для начального обмена фразами могут быть, скажем, такими: 1. Провоцирование объекта на оказание помощи вам: - симулирование падения на улице, вывиха ноги, внезапной слабости и иных симптомов, связанных со здоровьем; - имитация неловкости, выронив в удобный момент что-либо из рук; - " забывание" своей вещи рядом с объектом; - обращение с просьбой дать закурить или подсказать несложную (улицу, магазин, время и т.д.) информацию; - вызов сочувствия своей беспомощностью (сломанная машина, тяжелые вещи, растерянность на улице и т.д.); это - женский вариант. 2. Прибегание к помощи, которую оказываете объекту вы: - четкое использование случайной (или организованной) неловкости объекта в связи с недостатком информации о чем-либо (показать определенное место, объяснить как что-то сделать и т.д.); - ловкое задействование случайной (а то и предусмотренной или созданной) потребности для объекта в какой-либо услуге (помочь в наладке машины, предложить лишний билетик, подвезти куда-либо и т.д.); - предложение себя объекту в качестве необходимого ему в данный момент компаньона (для распития алкогольных напитков, игры в карты или шахматы, " изливания души" и т.д.); - подключение к ситуациям, обусловливающим нарушения дорожного движения; - имитирование нападения на объект криминальных элементов и " спасение" его в этой ситуации. 3. Знакомство через общих знакомых: - выверенные по времени визиты к определенным лицам, у которых часто бывает объект; - непосредственная просьба к общему знакомому познакомить вас; - подведение общего знакомого к мысли свести вас как людей с общим увлечением (хобби) или способных быть полезными друг другу (прямой просьбы при этом нет); - заинтересовывание общего знакомого его личной выгодой в вашем знакомстве с объектом. 4. Знакомство на различных культурных или спортивных мероприятиях (в кино, театре, на концерте, лекции, стадионе), обеспечив себе соседство с объектом посредством " лишнего" билетика, билетами от общего знакомого или каким-либо иным трюком: - подключение к эмоциональному реагированию объекта на зрелище; - инсценирование роли " новичка", интересующегося мнением " специалиста"; - выдача безадресных замечаний, могущих заинтересовать объект; - кратковременное оставление своего места с просьбой присмотреть за ним. 5. Знакомство в очередях (за конкретным товаром, театральными или транспортными билетами, в ОВИР, к врачу и т.п.), учитывая, что общность ситуации в какой-то мере сближает людей: - организация общего разговора на какую-либо актуальную тему (путем подачи безадресных реплик или реагирования на таковые); - кратковременное покидание очереди с просьбой присмотреть за оставляемой вещью и местом. 6. Знакомство на основе хобби: - одновременное откровенное занятие одним делом с объектом (бег по утрам, игра в футбол или волейбол, тренинг в у-шу и т.д.); - периодическое посещение мест сбора хоббистов (специализированные выставки, локальные клубы, и т.п.); - целевое обращение к нужному человеку по чьей-то рекомендации (предложение о покупке или обмене, случка собак, просьба о консультации и т.п.). 7. Знакомство через детей (в поездах, парках, детских садах, кафе и т.п.): - контакт " своего" ребенка с ребенком объекта (игра, угощение, подарок), который и " знакомит" с родителями; - оказание ему на глазах у родителя мелкой помощи (поднять упавшего, отогнать собаку и т.п.); - инсценирование пропажи ребенка и разыгрывание роли его спасителя. 8. Вызов интереса к себе (инициатива знакомства здесь должна исходить от объекта): - зная нужды и слабости данного человека, привлечение его активного внимания с помощью одежды, шуток, анекдотов, фокусов, слухов и сплетен, оригинальных суждений, интересной информации, притягательных намеков о своих возможностях что-то достать, нечто узнать, куда-то устроить. 9. Обнародование некоего объявления (в газете, подъезде, на улице, т.е. там, где его обязательно увидят), могущего заинтересовать нужного вам человека: - о продаже; - о покупке; - о работе; - о необходимости в помощи; - о предложении услуг. 10. Отсылка письма, которое, исходя из личности объекта, обязательно заинтересует его и вызовет желание ответить или вступить в прямой контакт с вами (иной раз перспективно постепенное нагнетание заинтригованности серией специальных посланий). Свой обратный адрес(прямой либо промежуточный) можно давать сразу или же после нескольких писем. Главное в этом приеме - не переиграть. Для добротного завязывания знакомства отбирают несколько удобных приемов - основной и два - три запасных. Явно выраженная неприязнь человека часто объясняется тем, что собеседник (либо ситуация) напоминает ему кого-то (либо что-то) с кем (либо с чем) у него связаны негативные эмоции или ожидания (национальная неприязнь, религиозные предрассудки, личная вражда и т.д.). Первый контакт чаще всего заканчивается вежливой, но не обязывающей договоренностью " как-нибудь созвониться". Следует не проявлять излишней заинтересованности в новых встречах с объектом.
|