Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вводные положенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Классическая методика современной Агентурной вербовки 1. Вводные положения - 1 2. Выявление кандидатов - 2 3. Разработка кандидатов - 3 3.1. Установление контакта - 4 3.2. Углубление контакта - 8 3.3. Техника тестирования - 9 3.4. Составление досье - 13 4. Тактика оценки кандидата - 19 5. Проведение вербовки - 21 6. Обхождение с завербованным - 22 6.1. Направление его деятельности - 22 6.2. Способы удержания - 23 6.3. Способы проверки -24 6.4. Способы связи - 24 6.5. Завершение контакта - 26 Вводные положения Для ведения активной важной игры требуются свои люди в ставке противника. Свои люди могут быть как внедрены (возможно, после предварительной вербовки) в нужную группу, так и завербованы из ее членов. Уровень, занимаемый своим человеком (или людьми) в группе может быть: · высшим (человек из руководящего звена, принимающий непосредственное участие в выработке важных решений); · средним (лица, имеющие доступ к устной или за документированной информации); · нижним (люди, посещающие те места, где общаются члены группы или находятся документы, но не допущенные к самим документам); · вспомогательным (люди, не имеющие отношения к данной структуре, но способные оказывать некоторое содействие). Ясно, что чем выше уровень своего человека в разрабатываемой группе, тем шире у него возможности, тем большую ценность он представляет для вас. Своих людей бережно используют для решения самых разнообразных задач, с учетом их возможностей, соображений безопасности и потребностей момента: · для получения информации; · для смещения акцента в деятельности организации в нужном для вас направлении; · для содействия в осуществлении определенных акций с целью: - дискредитации группы (намеренные ошибки), полного или частичного развала группы (разжигание розни и фракционности), внедрения и проведения на нужный уровень в группе своих людей (перерождение группы); - для установления подслушивающих устройств или добывания документов путем их скрытого копирования (ксерография, пересъемка) либо непосредственного похищения; - для помощи в решении некоторых промежуточных задач (пропуска в нужное помещение, сведение с необходимым человеком, передача конфиденциального пакета). Следует отчетливо различать и не путать две категории своих людей: · соратников (членов вашей команды); · агентов (используемых). В зависимости от того, к каковой из категорий причисляется свой человек, выбирается тактика взаимодействия с ним. Качественная вербовка подразумевает следующие последовательные этапы работы с объектом: - выявление; - разработка; - оценка; - привлечение; - проверка; - направление деятельности; - удержание; - прерывание контакта. Лучше, если на различных этапах работы объектом будут заниматься разные люди, вроде как бы не связанные друг с другом. При стандартном трехступенчатом подходе это: · " наводчик" (акцентируется на предварительном изучении объекта, после чего устанавливает личный контакт с ним, выполняя дополнительную разработку с тестированием и выдает заключение о целесообразности использования данного человека а также о перспективных направлениях целевого воздействия на него); · " вербовщик" (устанавливает новый контакт с объектом, чаще всего не связанный с предыдущим; в подходящее для этого время он открывается и ждет реакции собеседника, предварительно обеспечивая себе путь к отступлению); · " ведущий" (производит инструктаж и осуществляет все дальнейшее руководство, направляющее деятельность объекта). Приведенная здесь схема не является жесткой, так что предварительной разработкой (тестированием) индивида может заниматься тот же самый человек, каковой впоследствии осуществляет его вербовку (привлечение). В свою очередь тот, кто вербовал может, продолжать и дальше контактировать с завербованным, ориентируя его текущую деятельность. Допустимы разумеется и все прочие варианты.
|