Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи менеджмента.




 

В менеджменте выделяют общие и специфические цели.

Общие (стратегические цели) определяют концепцию развития организации в целом. Они направлены на длительную перспективу (прогнозирование, планирование деятельности предприятия).Специфические цели разрабатываются в рамках общих целей по основным видам деятельности предприятия.Главной целью менеджмента является управление, ориентированное на успешную деятельность, присущее каждой организации и отдельно взятому человеку. Целью менеджмента является выживание организации, сохранение своего места на рынке в течение длительного времени. Если рассматривать ме-неджмент как науку, то в его задачи входят: разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающее устойчивую, надежную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума путем выпуска конкурентоспособного товара.

 

Основными задачами менеджмента являются:

1) организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей;

2) использование работников, обладающих высокой квалификацией;

3) стимулирование сотрудников организации путем создания для них комфортных условий труда и сис-темы его оплаты;

4) определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения;

5) разработка стратегии развития организации и реализация;

6) определение целей развития организации;

7) выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей;

8) осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставлен-ных задач.

 

3.Реклама в Интернет: специфика, особенности разработки и производства.

Преимущества интернет рекламы.

1. Интернет - недорогое, быстрое и, что наиболее важно, интерактивное средство информации. Которое по своим возможностям может превосходить даже телевидение. 2. Из-за своих возможностей двухсторонних коммуникаций Интернет является уникальным инструментом исследований. Он может точно определить, сколько людей использовали данный медиаканал и купили товар. 3. Интернет - чрезвычайно гибкое средство, способное немедленно изменять текст рекламы реагируя на изменение рыночных и конкурентных условий.4. Так же важно, что Интернет способен четко ориентироваться на сегмент, которому предназначена информация, или без особенных затрат работать сразу с несколькими сегментами рынка.

Недостатки интернет рекламы 1. Количество пользователей всемирной сети постоянно растет, но очень многие люди не имеют по тем или иным причинам доступа к интернет-ресурсам, что делает информацию недоступной для многих потенциальных потребителей. 2. Интернет, это популярное место для поиска информации о продукте, но доверие к ней не столь велико, если проводить сравнение с традиционными ресурсами.3. Рынок отечественной Интернет рекламы достаточно молод. Это одна из причин по которой эти возможности не используются в полной мере. С другой, прогнозировать результативность кампании в Интернете сложнее, чем в традиционных СМИ.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал