Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть II. Однако, капризный ребенок – любовь,
Внезапная гостья [7] Однако, капризный ребенок – любовь, Самый маленький и самый большой из богов. А. Сен-Жюст «Органт»
Нет, не розовый и не красный являются цветами такого сильного чувства, как любовь, но зелёный.[8] По этой причине не существует сезона прекраснее весны, когда деревья после периода забвения вновь одеваются в листья, когда в свои гнёзда возвращаются птицы, когда вновь хочется жить и… Любить.
Он поднимался на свой третий этаж. Очередное восхождение, которое он совершал каждый день, не предвещавшее ничего нового, но почему-то душа его всё равно пребывала в каком-то волнении. Это странное ощущение, которое одновременно и тяготит и в то же время приносит странное наслаждение ожидания, приходит всегда накануне какого-то необычайного события. Чуда.
Антуан ускорил свой шаг, словно кто-то его ждал там, наверху. Это было сомнительно, он точно знал, что никого не приглашал, и никто не изъявлял желания прийти, но это чувство толкало его. Звало.
И он хотел бы, чтобы оно перестало его мучить.
Впереди остался последний пролёт. Молодой человек поднял голову, чтобы убедиться в том, что его ощущение обманчиво, и замер на мгновение. Около двери действительно стоял кто-то очень знакомый, кто-то, пришедший из его юности, кто-то, кого он так долго ждал.
Фигура, стоявшая пролётом выше, обернулась, возможно, услышав близкие шаги или почувствовав на себе долгий взгляд. Он увидел, как в лучах молодого солнца мелькнуло светлое платье, как будто сделанное и сгустившегося воздуха, а не из ткани. Заметив тень внизу, неожиданная гостья тихо подошла к краю лестницы и бросила взгляд вниз. Несмотря на то, что она стояла спиной к свету, и Антуан не мог разглядеть лица, он точно знал, кто находится перед ним.
Антуан поднимался медленно, словно боясь спугнуть этот сон, она спускалась, так же как и он, но боясь обознаться.
Они поравнялись на середине лестницы и стояли в некоторой нерешительности, разглядывая друг друга и отмечая какие изменения наложило на них время. С возрастом она не потеряла своей прелести, он же заметно возмужал. Впрочем, это не мешало им сейчас чувствовать себя, как и тогда подростками.
Молодая женщина не выдержала первой, обняв его от полноты тех чувств, что были у неё на сердце. Этот порыв длился не долго, она тут же отстранилась, взяв его лишь за руку, как залог уверенности, и со страхом вгляделась в его лицо, боясь найти в нём раздражение или неудовольствие. Антуан же ободряюще улыбнулся ей в ответ.
— Я тебя очень долго ждал, ты так давно мне не писала... – Нарушил он лестничную тишину. Тереза не ответила, потому что её глаза были полны слёз то ли счастья от встречи, то досады на себя, что не навестила своего друга раньше. – Спасибо, за то, что ты приехала.
Его гостья не могла сказать и слова, впрочем, ему сейчас их и не нужно было. Взяв её крепче за руку, он повёл её вверх, а затем спешно открыл дверь своей квартиры и пригласил её зайти, надеясь, что она недолго его тут ожидала.
Он окружил её всей возможной заботой, которая долго копилась в нём с момента разлуки, гостья отвечала тем же, но всё ещё ничего не говорила, лишь иногда позволяя себе грустно улыбнуться. Сначала это огорчало его, потом ему стало досадно. Антуан вновь напомнил ей о том, что она ему не писала писем, ожидая, что теперь, чуть успокоившись от слёз долгожданной встречи, она объяснит ему причину своего молчания. Но она лишь задумчиво отвернулась к входной двери.
— Я должна вернуться. - Молодой человек опешил: он вовсе не ожидал такого ответа. Но у него всё равно получилось отвести реплику к теме, что его волновала. — Что же, когда ты вернёшься, ты сможешь написать много писем. – Он наклонился к ней и увидел, что она заметно погрустнела. – Почему ты так печальна? Повисла некоторая пауза. Её лицо отразило некоторое колебание, она думала, следует ли ей посвятить своего друга в свои переживания. — Мне сказали, ты меня избегаешь. — Ты печалишься напрасно…
Время как будто замедлилось и начало рваться, разговор стал резче, и как будто сумбурнее. Антуан говорил что-то своей долгожданной гостье, она отвечала, но как-то нерешительно. Он помнил, что она плакала, но теперь от его слов и от невозможности раскрыть тайну своей печали, что он взял с неё слово и что она придёт послезавтра.
Захлопнувшаяся дверь, словно вернула его в чувство. Он вновь открыл её и бросился вниз по лестнице, надеясь, что его внезапная гость ушла недалеко и что он сможет её догнать. Ему смутно представлялось, что он должен ей сказать, но молодой человек ощущал насущную потребность в этом. Антуан буквально слетел по лестнице.
Вот она входная дверь.
Он толкнул её.
И оказался в ночи.
|