Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастер классов MFC ClassWizard






Мастер классов MFC ClassWizard используется для формирования служебной части кода класса и для редактирования класса. Простейший способ вызывать Мастер классов – это воспользоваться контекстным меню какого-либо элемента управления.

Окно MFC ClassWizard имеет несколько вкладок Message Maps, Member Variables, Class Info и др.

Message Maps – карта сообщений, связывает в программе сообщение, объект, реагирующий на это сообщение, и функцию, которая выполняется в ответ на это сообщение. При возникновении какого-либо сообщения, например, BN_CLICKED, вследствие нажатия кнопки IDC_BUTTON_MSG вызывается метод OnButtonMsg(); если бы это же сообщение возникло при нажатии другой кнопки, был бы вызван другой метод. При помощи окна Message Maps (рис. 21.3) можно добавить класс (кнопка Add Class…), функцию (Add Function…), отредактировать код функции (Edit Code…), удалить функцию (Delete Function…).

Рис. 21.3. Окно мастера MFC ClassWizard

Member Variables – связывает элементы управления, хранящие какие-либо данные, и переменные, которые являются представителями своих элементов управления в программе. Добавление переменной для элемента управления выполняется в окне Member Variables (рис. 21.4) с помощью кнопки Add Variable…; имя переменной вводится в специальное окно панели Add Member Variable, в начале имени должны быть символы " m_", затем добавляется строка текста, поясняющая связь переменной с элементом управления и ее назначением, например, для окна редактирования IDC_EDIT_RESULT может быть создана переменная с именем m_Result или m_Edit_Result. Для переменной также должен быть установлен тип значения и категория переменной. Категория переменной определяет характер связи между переменной и элементом управления и может принимать одно из двух значений – value или control. Если переменной присвоена категория control, происходит автоматическое обновление значений в переменных при изменении значений, введенных в соответствующие элементы управления, и, наоборот, автоматическое обновление элементов управления, если изменили значения связанные с ними переменные. Если переменной присвоена категория value, автоматического обновления значений не происходит, обновление выполняется функцией UpdateData().

Рис. 21.4. Окно добавления переменной Member Variables.

Следует правильно завершить добавление переменной – нажать кнопку OK для закрытия окна Add Member Variable и кнопку OK для закрытия окна ClassWizard. Игнорирование этих двух кнопок приведет к тому, что переменная не будет добавлена. Обнаружится такая ошибка при компиляции проекта – имя переменной будет неизвестным. Повторное добавление переменной через ClassWizard исправит ошибку.

Class Info – служит для просмотра списка классов, их размещения в файлах и добавления в проект новых классов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.