Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс CRect




Класс CRect включает в себя данные, однозначно определяющие прямоугольную область, и операции над такими областями. Класс представляет собой надстройку структуры RECT, входящей в интерфейс Win32 API:

typedef struct tagRECT

{

LONG left; //Абсцисса левого верхнего угла

//прямоугольника

LONG top; //Ордината левого верхнего угла

//прямоугольника

LONG right; //Абсцисса правого нижнего угла

//прямоугольника

LONG bottom; //Ордината правого нижнего угла

//прямоугольника

} RECT;

Создание объекта прямоугольника возможно разными способами, так как в класс CRect включено несколько конструкторов.

Конструктор по умолчанию:

CRect( );

Конструктор с параметрами:

CRect(int l,int t,int r,int b);

Приведем следующие способы создания объекта прямоугольника:

CRect rect; //Создание объекта без инициализации

//полей

CRect rect (20,30,170,150); //Создание объекта

//и инициализация его полей

При задании значений полей надо помнить, что значения координат левого верхнего угла должны быть меньше значений координат правого нижнего. Такой прямоугольник называется нормализованным. Ненормализованный прямоугольник можно нормализовать с помощью метода класса NormalizeRect().

Класс также содержит методы для работы с данными, например:

Width() – возвращает ширину прямоугольника,

Height() – возвращает высоту прямоугольника,

SetRect() – позволяет изменить размеры уже созданного прямоугольника,

PtInRect() – позволяет проверить, лежит ли заданная точка внутри прямоугольника, определяемого текущим объектом.

 

21.6. Создание приложений на основе библиотеки MFC в VC++ 6.0

Для создания приложения на основе MFC используется тип проекта MFC AppWizard (exe) [20–21]. Это полноценное 32-разрядное приложение для ОС Windows, использующее для взаимодействия с пользователем стандартное графическое окно Windows.

Мастер приложений позволяет создавать три варианта приложений такого типа: SDI,MDI,Dialog Based. Для каждого варианта приложения создается особый каркас проекта.

SDI-приложение (Single Document Interface), или приложение с интерфейсом одного документа, позволяет программе работать только с одним документом. Примером такого приложения могут быть программы текстовый редактор Блокнот или графический редактор Paint.

MDI-приложение (Multiple Documents Interface), или приложение с интерфейсом многих документов, может одновременно работать с несколькими документами или с несколькими копиями одного и того же документа. Примером такого приложения могут быть некоторые версии текстового редактора Word, Adobe PhotoShop.

Dialog Based Application или приложение, основанное на диалоге, имеет отличительную черту – диалоговую панель, используемую для ввода данных в программу пользователем или для вывода результатов вычислений на экран.



Для создания каркаса приложения необходимы действия:

§ Вызов команды File/New…

§ Настройка параметров проекта в окне AppWizard/Projects:

o тип приложения – MFC AppWizard (exe),

o имя проекта (Name),

o размещение проекта (Location),

o флажок создания нового рабочего пространства в состоянии «установлен».

o нажать OK.

§ Выбор варианта приложения (Single document, Multiple documents или Dialog based).

В результате будет создан каркас MFC-приложения, в который входят модули, содержащие описания основных классов приложения, и файл ресурсов *.rc, содержащий описания диалоговых панелей, строк, акселераторов и других ресурсов. Состав классов, включенных в приложение, зависит от выбранного варианта приложения.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал