Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные проблемы политической философии
1. Политическая организация общества. 2. Феномен власти в жизни общества. 3. Государство как важнейший компонент политической организации общества. 1. Политическая организация общества Политика (от греч. politikа - государственные и общественные дела) - социальная деятельность в политической сфере общества, направленная на формирование, исследование и проектирование различных форм государственного управления; многообразных государственно-административных институтов; морально-правовых норм; отношений и институтов власти, механизмов ее достижения, удержания, укрепления и реализации. Субъектами политики являются индивид, малая социальная или профессиональная группа, нация, класс, элита, общественные движения, объединения и другие социальные общности. Особую роль в жизни общества играет политическая система - это совокупность и взаимодействие всех политических институтов в обществе, регулирующих политическую жизнь. В ней можно зафиксировать различные подсистемы: 1. Институциональная подсистема, состоящая из различных общественно-политических институтов и организаций. Нормативная (регулятивная) подсистема. Эта подструктура выступает в виде политико-правовых норм и других средств регулирования взаимосвязей между субъектами политической системы. 1. Политико-идеологическая подсистема включает в себя совокупность политических идей, теорий и взглядов, на основе которых формируются и функционируют различные общественно-политические институты как элементы политической системы общества. 2. Функциональная подсистема. Этот компонент характеризует основные формы и направления деятельности политической системы, способы и средства воздействия ее на общественную жизнь. Конкретное выражение функциональная подсистема находит в политических отношениях, политическом режиме, в конкретном политическом процессе. Важнейшими компонентами политической системы являются партии, общественные организации и движения. 1. Феномен власти в жизни общества. Важное значение в развитии общества имеют властные отношения. По словарю В.И. Даля, " власть – право, сила и воля над чем-то, свобода действий и распоряжений; начальствование; управление...Властвовать – управлять, властно господствовать, повелевать, распоряжаться...Доминирование властной воли, волевое отношение между людьми является специфическим признаком власти. В социальной философии сложилось несколько подходов в объяснении феномена власти: а) директивный (Т. Гоббс, М. Вебер); б) функциональный (Т. Парсонс); в) информационный (М. Фуко, О. Тоффлер). Каждый из них в качестве основного свойства власти принимает или силу, или мобилизацию ресурсов на выполнение цели, или информацию. В современной литературе власть определяется как способность и возможность осуществлять свою волю, оказывать определяющее воздействие на деятельность, поведение людей с помощью какого-либо средства – авторитета, права, насилия. Социально-философский анализ власти предполагает выделение следующих ее составляющих: а) источника власти (авторитет, сила, закон); б) субъекта власти (государство, институт, индивид); в) объект власти (общество, класс, группа); г) функции власти (господство, руководство, мобилизация). При классификации власти наиболее распространен критерий выделения видов власти по сферам ее функционирования, например: экономическая, военная, семейная, политическая. Политическая власть занимает среди них ключевое значение. Она представляет собой реальную возможность человека проводить свою волю в области политики и правовых норм в целях защиты и реализации своих коренных интересов. В качестве основных характеристик политической власти можно назвать суверенитет, волю, авторитет, принуждение. В социальной философии исследователь М. Вебер разработал учение о типах легитимного господства, т. е. такого господства, которое признано управляемыми людьми. Под господством он понимает готовность повиноваться определенным приказам и выделяет три типа господства. Первый тип он называет легальным, в его основе лежит целерациональное действие. Для данного типа характерно подчинение установленным законам, наличие специально обученного аппарата управления, призванного действовать по формальным и рациональным правилам. Второй тип легитимного господства, традиционный, для него свойственна вера не только в законность, но даже в святость традиционно-существующих порядков, нравов и властей. Третий тип господства харизматический, при котором харизма понимается как некая экстраординарная способность человека, выделяющая его среди остальных. Эта способность, как правило, дается свыше и заключается в выдающейся силе духа, слова, в пророческом даре. Властные отношения служат механизмом регуляции общественной жизни, гарантом целостности различных обществ, древнейшей формой их организации, поскольку в обществе всегда есть различные индивидуальные и групповые интересы, которые необходимо регулировать, соподчинять, снимая социальную напряженность. Можно выделить следующие принципы власти в зеркале субъекта власти: 1. принцип сохранения власти, в котором отношение к власти рассматривается как превалирующая, едва ли не единственная ценность; 2)принцип действенности также требует сильных проявлений человеческого характера; 1. принцип коллегиальности, в котором реализуется установка власти на партнерство, кооперативность; 2. принцип скрытности, согласно которому власть пользуется широким спектром неявных средств и инструментов (закрытые встречи, секретная переписка, тайная дипломатия).
|