Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пространство - формы бытия материи, которые характеризуют порядок сосуществования и расположенность материальных объектов, их структурность, протяжённость.
Свойства присущи пространству: 1. свойство протяженности (у каждого материального объекта есть свое местоположение: один объект существует рядом с другим) 2. пространство реального бытия трехмерно - это эмпирически установленный факт, который характеризует макроскопический мир. 3. однородность и изотропность. Однородность связана с отсутствием в нем «выделенных» каким-либо образом точек. Изотропность означает равноправность в нем любого из возможных направлений. + локальные свойства. Время – форма бытия материи, которые характеризуют взаимодействие объектов, смену их состояний, последовательность процессов и их длительность. В отличие от пространства, время характеризует не сосуществование объектов, а их сменяемость, последовательность их изменений, возникновения и исчезновения. Суть: пространство и время – форма существования материи и определяется движущейся материей. Свойства: (общие характеристики, потому что связаны друг с другом) 1. объективность 2. абсолютность (всеобщность, необходимость) 3. относительность (зависимость от конкретных свойств, видов, состояния материи) 4. единство непрерывности (отсутствие пустого пространства) 5. единство прерывности (раздельное сосуществование материальных тел). Особенности: 1. пространство трёхмерно (любые пространственные отношения могут быть описаны тремя измерениями – координатами) 2. время одномерно, предполагает строго определённость, упорядоченность, оно необратимо, всегда направлено от прошлого через настоящее в будущее. Виды пространства и времени: 1. реальное (объективные формы сосуществования материи) 2. перцептуальное (пространство и время как отражение реального пространства и времени в человеческом сознании) 3. концептуальное (теоретические модели описания пространства и времени). Выделяют социальное пространство и время и биологическое пространство и время. История представлений о пространстве и времени: Античные атомисты (Демокрит): считал, что все состоит из материальных частиц- атомов и пустого пространства. Ньютон рассматривает пространство и время в отрыве друг от друга, как нечто самостоятельное, существующее независимо от материи и движения. По его мнению они есть вместилище, в котором расположены различные тела и происходят события. Он считал, что существуют абсолютные пространства: ящик без стенок, а абсолютное время – пустой поток длительности, поглощающий все события. Согласно взглядам объективных идеалистов: пространство и время существуют объективно и являются производными от мирового разума, абсолютной идеи… В субъективном идеализме пространство и время рассматривают как субъективные формы упорядочения наших ощущений. К таким взглядам близка позиция И. Канта, который утверждал, что пространство и время – формы чувственного наглядного представления, которые даны до всякого опыта. На протяжении истории развития философии и естествознания сформировалось две противоположные концепции по разному объясняющие пространство и время (субстанциональная, реляционная концепции). Субстанциональная концепция (Демокрит, Ньютон) рассматривает пространство и время абсолютно, неизменно и постоянно. Не зависят от движущейся материи, т.е. это чистая протяжённость и чистая длительность. Реляционная концепция (Аристотель, Лейбниц) – пространство и время это особое отношение между объектами и самостоятельно отдельно от них не существующих. Получено научное подтверждение в естествознании и глубокое логическое обоснование в теории относительности Энштейна. Общие свойства пространственно-временных отношений, сформулированные на основе изучения макропроцессов, не исключают, а, напротив, предполагают специфику их на различных уровнях организации материи. В неживой природе качественные особенности микро-, макро-, мегамира во многом объясняются своеобразием их пространственно-временных связей. Так, в мегамире существенную роль играет кривизна пространства-времени. 6. Основные положения эпистемологии!!!!!!!!!!! (((((((((((((((((( Эпистемология - это теория, рассматривающая вопрос о том, как можно получить знания об объекте и составить о нем истинное представление. Иначе говоря, эпистемология - это теория, которая стремится выяснить вопросы, связанные с происхождением, методами, развитием и другими проблемами познания. Эпистемоло́ гия («научное знание, наука», «достоверное знание» «слово»,). Философско методологическая дисциплина, в которой исследуется знание как таковое, его строение, структура, функционирование и развитие. Традиционно отождествляется с теорией познания. Однако внеклассической философии может быть зафиксирована тенденция к различению Э. и гносеологии, которое основано на исходных категориальных оппозициях. Если гносеология разворачивает свои представления вокруг оппозиции «субъект-объект», то для Э. базовой является оппозиция «объект - знание». Эпистемологи исходят не из «гносеологического субъекта», осуществляющего познание, а скорее из объективных структур самого знания
|