Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категории пользователей




   
Посетители Посетители могут быть двух типов: реальные и виртуальные. Реальные посетители физически посещают библиотеки и работают через библиотекаря. Все запросы таких посетителей к информационной системе обрабатываются библиотекарем. Виртуальные посетители получают доступ к ресурсам информационной системы через интернет.
Авторизованные пользователи Пользователи информационной системы, обладающие правами, которые определяютсяполитикой безопасности.
Корпоративные пользователи Это авторизованные пользователи, являющиеся работниками библиотек. Разные корпоративные пользователи могут иметь разные права.
Контент-менеджеры Корпоративные пользователи, обладающие правами на изменение информации в базе данных информационной системы. В зависимости от уровня доступа различные контент-менеджеры могут изменять различную информацию.
Прикладные администраторы Прикладные администраторы являются корпоративными пользователями и обладают правами на модификацию справочников, условно-постоянной информации, списков пользователей системы. Прикладные администраторы осуществляют назначение прав пользователям информационной системы.
Системные администраторы Системные администраторы обеспечивают нормальное функционирование информационной системы, выполняют резервное копирование и восстановление данных, выполняют регламентные работы по обслуживанию системы, контролируют системные журналы безопасности, выполняют мониторинг системных ресурсов.

 

ВОПРОС 4

Обеспечивающие подсистемы

 

Обеспечивающие подсистемы являются общими для всей ИС независимо от конкретных функциональных подсистем, в которых применяются те или иные виды обеспечения. В работе [17] обеспечивающие и организационные подсистемы объединены в одну обеспечивающую подсистему. Обоснованием такого решения можно считать, что их составляющие обеспечивают реализацию целей и функций системы.

Состав обеспечивающих подсистем не зависит от выбранной предметной области и имеет (рис. 17):

● функциональную структуру;

● информационное обеспечение;

● математическое (алгоритмическое и программное) обеспечение;

● техническое обеспечение;

● организационное обеспечение;

● кадровое обеспечение,

а на стадии разработки ИС дополнительные обеспечения:

· правовое;

· лингвистическое;

· технологическое;

· методологическое;

· интерфейсы с внешними ИС.

 

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал