Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень Кто входит Описание Статус






0 Сословие неприкасаемых: дебилы, имбецилы, олигофрены и так далее Наличие врождённых физических дефектов (лошадиные зубы и так далее), отставание в развитии Принудительная ликвидация после рождения, либо жизнь за счёт родителей, родители полностью отвечают за такого ребёнка всю жизнь

1 Сословие производителей – крестьян, рабочих Отстутствие врождённых физических дефектов и задержек в развитии Школа. По результатам обучения, человек получает несколько дальнейших путей развития и деятельности (Отступление. Количество классов в школе будет, допустим 10. Но не 10 обязательных – а 3. По мере обучения, будут выявляться различные способности у детей, что должно их разбивать на различные группы, которые будут специализироваться по-разному. Никаких " оставлений на второй год". Если ученик не может учитьтся – он исключается, в дальнейшем – обладая аттестатом 3-х, 4-х и т. д. классов, человек может получить один или несколько дальнейших путей деятельности, которые будут образовывать несколько различных рангов внутри сословия, образуя соответствующую иерархию)

2 Сословие торговцев, служащих (работа в сфере услуг, торговля) Отсутствие психических заболеваний, явных расовых смешений, педерастических наклонностей во всех формах, включая подавленные Армия (2 года). После армии, человек может обучаться в ПТУ, для получения необходимых ему для работы навыков

3 Сословие профессионалов, предпринимателей (отличие торговца от предпринимателя в том, что торговец занимается только торговлей, а предприниматель производством и торговлей) Наличие ярко выраженных способностей в конкретной профессиональной области ВУЗ (гражданский или военный). По результатам обучения в ВУЗе, человек занимает один их рангов внутри сословия, если же результат обучения неудовлетворителен, человек возвращается в сословие 2-го уровня

4 Сословие политиков-воинов Наличие ярко выраженных воинских способностей. Прохождение обучения в военном ВУЗе, выслуга в армии в чине офицера с участием в реальных боевых действиях Возможность обладания властью на различных административных постах, соответствующих различным рангам внутри сословия

5 Сословие лидеров Наличие выдающихся способностей в общественных науках, и выдающихся деяний в сфере общественной деятельности Обладание властью на государственном уровне

6 Сословие духовных лидеров, мудрецов Наличие выдающихся генетических, умственных и прочих способностей; наличие выдающихся знаний и умений Формирование духовного климата государства, советники властных лидеров

 

Каждое сословие имеет свою систему обучения, которая может выбрать подходящего кандидата из более низких сословий для более конкретного обучения (например, мудрец ищет ученика с очень редкими способностями), однако, содержит определенные внутренние условия, не позволяющие протаскивать наверх недостойных.

 

Прощение

 

Пропаганда из нас делает пацифистов. Слабовольных уродов, готовых прощать всех подряд за любые преступления над нами. Но разве мы можем просто взять и забыть всё зло, которое нам причинили жиды и их прихлебатели? ЖидоСМИ всё время клизмуют мозги идеей, что, мол, в любом народе есть и добропорядочные люди, а есть негодяи. Мол, народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа. Всё вроде бы правильно и верно.

А как получается НА САМОМ ДЕЛЕ? Всё, что сказано выше, – логический ноль. Бред лошадиный. Любой народ ВСЕГДА нёс и будет нести коллективную ответственность за деяния отдельных его представителей. Таковы реальные факты, а не мои личные желания. И эти факты НИКОГДА не изменить.

Жиды обложили ВЕСЬ народ Германии пошлинами за причинение им, жидам, " голокоста" за Вторую мировую войну. Сегодня немцы выплачивают в различных формах компенсацию евреям всего мира за действия Гитлера, в том числе и евреям, никогда не участвовавшим во Второй мировой войне. 90% " жертв голокоста" на самом деле таковыми не являются! Вот вам пример коллективной ответственности народа. Это называется " народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа". А Гражданская война 1918-1924 годов в России, когда вся семья отвечала за старшего работника, когда чекисты расстреливали всю семью за " провинность" главы семьи – это что, не коллективная ответственность?

Сегодня в России можно очень о многом говорить. И если заняться серьёзно и сопоставить цифры потерь еврейских жизней и русских жизней, то что выходит? Германия на треть содержит Израиль за мифические 6 миллионов " отголокостенных" (хватит болтовни о " голокосте", прочитайте хотя бы Нормана Дж. Филькенштейна, " Индустрия Холокоста"!). Интересно, а кто же заплатит на 60 миллионов русских, истреблённых жидами в России? Кто обезпечит достойную старость стариков? Кто заплатит за рабский труд в концлагерях. Ведь факты говорят сами за себя. А факты, как любил говаривать Иосиф Виссарионович, вещь упрямая.

Итак, давно пора выкидывать из русского языка слово " прощайте", которое произносят при расставании. Настало время говорить: ВРАГОВ НЕ ПРОЩАЙТЕ! Вся мировая жидократия рано или поздно ответит за чудовищные преступления его членов против всего мира. Включая и " хороших" евреев, и " плохих" евреев.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.