Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жидовскую науку – на свалку! 4 страница






Отсюда вывод. Без евреев цивилизация умерла бы и улетучилась без остатка, оставив после себя груды развалин и кучки гойских неандертальцев, отброшенных вниз по эволюционной лестнице к мохнатым австралопитекам.

Статья доктора Эпштейна – статья не новая, но " вечно живая" – ныне находится на сайте еврейских шовинистов. Да, на сайте той самой JDL, Jewish Defence League – Лиги Защиты Евреев – которую даже ФБР сквозь зубы было вынуждено признать террористической организацией. Об их делах можно смело выпускать целый раздел.

Почему еврейским фашистам и щовинистам так пришлась по душе статья калифорнийского доктора? Да ведь очень просто. В статье этой он мыслит и чувствует вполне в унисон с головорезами из JDL. Он, как завзятый шовинист, утверждает: вы не проживете и дня без евреев. Имеется в виду, что без испанцев, французов, русских, немцев и прочих – это нет проблем и всегда пожалуйста. А вот без евреев – ни за что. Без жидов уже никуда! Ни дня. Совершенно откровенное шовинистическое заявление. А чего же еще ждать от " богоизбранных"?

 

Умри ты сегодня!

 

" Моя подопечная Софья Борисовна очень любит евреев. И это прекрасно. Правда, то, что я люблю русских, она считает почему-то антисемитизмом. Для нее слова " еврей" и " гений" суть одно и то же. Всё, что делает еврей, – великолепно. Если им совершается неблаговидный поступок – это оговор, клевета, зависть. Если он изобличен в преступлении – то либо благородно взял на себя чужую вину, либо был принужден к этому сомнительными людьми, либо попал под чье-то влияние, либо признание у него просто-напросто вышибли. " Вы же знаете, как это умеют делать в этой стране, – Софья Борисовна саркастически усмехается, – Мы это уже проходили. Нас этим не удивишь".

Какой-нибудь графоманский опус еврея-писателя – шедевр и откровение, даже если это " У собаки на носу муха ела колбасу". Сие мудро, с подтекстом, изящно и просто. Внук племянницы сказал " мама" – восторг: " Гениальный ребенок! Так чисто и осмысленно сказал! Пойдет по стопам Гусинского, будет заниматься телевидением…".

До побега Гусинский и Березовский были гениальными предпринимателями, благородно горбатившимися на Россию, всегда притеснявшую евреев: " Это же сверхчеловеки! Из ничего, на пустом месте создали империи! ". Когда очевидный секрет благосостояния " гениальных предпринимателей стал ясен даже софьям борисовнам, она стенала: " Какие вы всё-таки завистники! Ну и что, они взяли шестьсот миллионов долларов и не отдают? Таким гениям и миллиард надо дать, они его достойны. Куда бы русские дели эти деньги, попади они им в руки? Пропили бы! Русским деньги вообще нельзя давать – карточки для них ввести, всё равно не умеют с финансами обращаться".

Возмущена, что " церкви на каждом углу понатыкали, а синагог – раз-два и обчелся. Почему какая-то Марья Ивановна от дома до церкви пару шагов должна пройти, а я – тащись черт знает куда?! Это ущемление моих религиозных прав. На каждую церковь должна приходиться синагога".

На доводы о том, что просто-напросто восстанавливаются храмы, уничтоженные Кагановичем и Ко, что количество прихожан несоизмеримо, следуют обвинения в антисемитизме, уместные у Софьи Борисовны в мой и общий адрес по любому поводу: " У евреев в этой стране нет абсолютно никаких прав! Мы – угнетаемая нация! Мы лишены нормальных условий существования! Почему не во всех магазинах можно купить кошерную пищу? Почему нет телеканала на иврите? А газеты, книги? Это же государственный антисемитизм! Я – еврейка, и хочу жить в еврейской среде, по еврейским законам! ".

Вполне доброжелательные советы поехать для этого в Израиль или Биробиджан встречают возмущенные крики о вечной мечте русских загнать евреев в черту оседлости (да, немало еврейских страдальцев мы загнали в черту Лазурного берега, где они и осели).

Любое доброе слово в адрес русской литературы, музыки, достижений ученых – великодержавный шовинизм и ксенофобия. Поначалу Софья Борисовна ищет семитские корни у великих или добившихся успеха людей. Если находит – да, они гении, что, собственно, и неудивительно, учитывая происхождение. Если не находит, то предполагает, что идеи они украли у какого-нибудь еврея-простофили, а его самого, пожалуй, убили, чтобы правда не всплыла. Или просто охладевает к достижениям, ставит их под сомнение. Так, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский писали банальности и были раздуты из-за отсутствия подлинных дарований, каковыми, несомненно, являются Юз Алешковский, Войнович, Жванецкий…

Софья Борисовна досталась мне как поручение уехавших из России на ПМЖ приятелей, которым она завещала свою квартиру. Обойденные в завещании остальные родственники отказались присматривать за старушкой. Нанимать помощницу бабушке уехавшие считают кощунством: " Разве за милосердие нужно платить? Разве не стыдно оказывать помощь старому человеку за деньги? " Поскольку я, приглашенная приятелями в гости перед их отъездом, не понимала, почему нельзя нанять домработницу – ведь это практикуется во всём мире, и никакого греха в выдаче зарплаты сестре милосердия нет, то они прямо сказали, что поручают заботы о тете Софе именно мне, и я должна поклясться в знак дружбы окружить ее вниманием.

Я окружаю. Многое поняла, о чем раньше понятия не имела. Что все евреи, даже если они маньяки и бандиты, – гении. Что в их поступках есть высший смысл, невидимый непосвященным, часто они – попросту орудие господне, вот и отрывают головы как бы руками всевышнего. Неевреи не могут ничего создать по определению, им этого не дано, поскольку у них другое предназначение в жизни – обслуживать евреев. Что я и делаю не без успеха: хворавшая, дышавшая на ладан Софья Борисовна чувствует себя превосходно, в ней крепнет боевой дух, оттачиваемый на мне, пленнице данного приятелям слова, время вступления в права на завещанную квартиру которыми откладывается на неопределенный срок, чему они, похоже, не сильно рады. " Боже, она простудится на наших похоронах! А ведь у нас были планы на эту квартиру уже в текущем году! " – в сердцах воскликнула любящая племянница на мой подробный телефонный отчет о самочувствии тети Софы".

 

Жиды сами о себе

 

" Я самый умный, я самый красивый,

я самый добрый. И я сам всё это придумал"

Станислав Ежи Лец

 

 

В талмудической белиберде есть один закон – закон об отношении к талантливым людям-неевреям. Признание их таланта, по талмудистике, является страшным грехом. Еврейский критик или литератор не имеет права воздавать должное талантливому человеку из гоев. Иначе на еврея наложат херем. Херем – это еврейское проклятие, аналог христианской анафемы.

Казалось бы – не все евреи знакомы с талмудом, но все они неосознанно выполняют законы талмуда. Сами по себе, генетически. Характерные для всего мирового еврейства гимны звучат так:

" Борьба на всех поприщах обеспечивает за еврейством великую будущность и при этом не только для его исповедников, но и для всего борющегося человечества, ибо среди всеобщей суматохи одно еврейство дает идеи такого содержания, которое согласуется с историей человеческого рода, с разумом и сердцем" (раввин Филлипсон).

" Нельзя подвергать сомнению того неоспоримого факта, что высокие идеи, на которых зиждестя нравственная стойкость мирового хода дел и которые образуют всю сумму понятий о духовном развитии даже в современной культуре, равно как и основу, приходят из еврейства" (С. Мейер, редактор " Иудише прессе"). Особенно жидовская талмудистика так и брызжет живительным ароматом любви к неевреям.

" Призвание и дарование Израиля служит маяком в океане мыслей человечества. Подобно звездам мы предназначены светить всей совокупности других людей" (раввин Нашер).

" Мы, евреи, все-таки самая интеллигентная раса. Возьмите польского жида разносчика в лохмотьях и противопоставьте ему хотя бы развитого шварцальдского крестьянина. На чью бы сторону вы склонились? Разумеется, за еврея, так как германский крестьянин глуп, а самый опустившийся жидок все-таки еврей" (Бердгольд Ауэрбах).

" По совокупности своих дарований и качеств характера еврей представляет собой совершенство. Как человек есть повторение в малом объеме целой вселенной, так и еврей олицетворяет сущность всего человечества. Поэтому каждый прогресс человечества созидается в интересах Израиля. Всякое открытие, всякое усовершенствование обращается прежде всего ко благу нашего народа. Еврей в рассеянии есть мессия вечности. На всем земном шаре всякий еврей имеет одинаково святую душу" (" Правоверный израильтянин" – орган ортодоксальных евреев).

А потом удивляются: " И за что нас таки не любят? ".

 

СИМВОЛЫ

 

Основное значение греческого слова " символ" – знак, знамение, цель, небесное явление. Поэтому слово " символ" обычно понимается, как всякий вещественный знак, имеющий условное значение для известной группы лиц (Ю. Лукин, " В мире символов"). В одном символе может быть заложен огромный блок информации.

Все без исключения религии/мировоззрения уделяют огромное внимание символам. Весь Древний Мир почитал символы, и символы в жизни людей играли (и играют) большую роль. Но почему это так происходит? Казалось бы, символ – это просто набор закорючек, значок. Но это только казалось бы. Символ – это не просто сочетание линий и загогулин. Символы – это не просто рисунки для обозначения, не голые абстракции типа " чёрного квадрата" и не плоды человеческого воображения. Подлинные символы, хранящие тайны мироздания, невозможно сотворить человеку. Круг, спираль, зигзаг, Свастика – порождения самой Природы.

Каждый символ – это носитель потенциальной энергии. Что такое потенциал? Потенциал – это сила, которая способна проявиться, но еще не пришла в движение. Символ – это сильное средство для управления людьми. Символ захватывает человека в среду влияния той или иной идеологии, тех или иных сил. Символ – это один из наивысших приоритетов управления людьми.

Замечательно сказал Конфуций: " Знаки и символы правят миром, а не слово и закон".

Сионисты всегда придавали важное значение распространению своей ритуальной кабалистической символики. А в особенности шестиконечной " звезды Давида" (магендовид).

Пятиконечные и шестиконечные звезды – это древнеегипетские знаки, которым египтяне придавали важное значение. Но позже их присвоили евреи.

Вся Москва разукрашена пятиконечными и шестиконечными звездами. Их смысл раскроем позже. Зачем это делается? Это заключается в том, чтобы показать, кто тут хозяин. Этот прием зовется: " индикатор присутствия ".

Интересен тот факт, что сразу же после большевистского переворота шестиконечный " щит Давида" незамедлительно стал главным элементом композиции государственных гербов РСФСР и УССР и отличительной эмблемой ЦИК 1-го созыва. Однако с целью одурачивания непосвященных профанов сионская звезда там изображена со свернутыми концами. На рисунках отчётливо видно, что получается при развертывании углов (жирный пунктир) на гербах РСФСР и УССР. В итоге получается шестиконечная " звезда Давида".

 

Так что не надо думать, что евреи засели в России только после горбачёвской перестройки. Жидократия в России очень давно. Меняется только степень и внешние формы ее управления. Самый безошибочный сигнал присутствия жидов – это, конечно же, пятиконечные и шестиконечные звезды.

 

 

Иудеи, как это писалось, не только оседлали и извратили ипостась Яви, подменив ее на своего племенного Яхве. Они взяли на вооружение также древнее арийское представление о человеке как о триединстве энергии (разума), материи (тела) и духа (воли). В язычестве человек изображался в виде треугольника вершиной вверх (на рисунке ниже).

 

 

А в чем смысл звезды Давида, ставшей символом государства Израиль?

Каждый символ имеет по иудейской Кабале 77 значений, из которых 76 – ложные и только одно – истинное. Правда, эти ложные значения в той или иной мере работают на международный Сион (В. Емельянов, " Десионизация", стр. 43).

Завершающий и единственно верный смысл звезды Давида раскрывается в закрытом для гоев толковании талмуда. Иудейская звезда строится из двух треугольников, один из которых расположен вершиной вверх, а другой – вершиной вниз. Первый из треугольников символизирует иудеев, а второй – гоев.

 

В этой звезде заложена идея мирового господства евреев над всеми гоями мира. Своего рода некий абстрактный символ " союза" всадника (иудеев) и лошади (эксплуатируемых гоев).

Символика, заключенная в магендовиде, сводится к следующему: иудеев на Земле мало, но разум их высок, а материи и энергии количественно мало. Иудаизм поднимает дух (волю) иудея на высоту, формирует у евреев все бойцовские качества, необходимые для выживания.

Арийцев гораздо больше, чем евреев. У арийцев очень велика масса материи и энергии. Но человек без развитого духа (воли) – это псевдочеловек. Значит надо обратить треугольник гоев вершиной вниз, чтобы отнять у них волю, дух, сделать из них примитивных человекоподобных существ, отнять у них арийские языческие религии, воспитывающие его дух. Евреям в этом активно помогает христианство – религия обезволивания, смиренности и покорности, делающая из человека раба в духовном и в физическом смыслах.

 

По эстетическим мировоззрениям иудеев они представляли светлое триединство (" богоизбранные"), в то время как гои – темное (" двуногий скот"). Типичный жидовский выверт наоборот. Игра " в наоборот" – самая любимая игра евреев. Гойский разум принижается, как бы загоняется в землю, хоронится и постепенно погребается в ней. Однако же, пусть в приниженном состоянии, но какой-никакой разум у гоев еще остается. Пятиугольная звезда масонов – это лишь вариант магендовида с отрезанным разумом гоев. Гои-масоны добровольно отсекают у себя дух, идя холуйничать к своим хозяевам. Этот символ называется звездой Соломона или магеншломо. Масоны и кабалисты называют его также пентаграммой (на рисунке ниже).

 

 

На рисунке ниже Вы видите, что христианское осенение крестом, – это процедура наложения пентаграммы на самого себя.

 

 

То есть процесс одебиливания, одурения и обезволивания, превращение духа арийца (йога) в полную противоположность – безмозглого гоя.

Процедура накладывания на себя креста – это процедура рисования на себе пятиконечной звезды, закрепления отрицательной энергетики вместо избавления от неё. Не случайно выражение " нести свой крест" означает неимоверные страдания, лишения и мученичества. Христиане крестятся правой рукой, начиная со лба, заканчивая левым плечом. Характерно и то, что левый (энергетический) угол магеншломо (который находится в правой руке молящегося) подобно вампиру высасывает из него его энергию. Тот, кто крестится, – только ухудшает свою карму, делает ее менее здоровой, а потом передает ее своим потомкам. И рабы воспроизводят рабов. Только цепи находятся не на руках и не на ногах. Они внедряются в собственную голову, в собственное сознание.

 

Интересно отметить слелующее. В иудейской кабалистике почитаема книга Гершеля Шанкса " Иудаизм в камне" (выпущена в 1979 году). Вся книга – яркое свидетельство отсутствия самобытности евреев в архитектуре. Все иудейские дворцы и синагоги – это либо переделки арийских храмов и дворцов, либо они строились арийцами-эллинами (греками) и другими. Только вклиненные в арийские архитектуры звезды Давида и меноры – семисвечники опошляют строгий арийский стиль.

Ниже Вы видите рисунок реконструкции синагоги в Капернауме (построенной на римские языческие деньги, кстати сказать).

 

 

Она исторически находилась на северном берегу Тивериадского озера. Согласно евангельской традиции, в этой синагоге проповедовал сам Иисус Христос. На одной из страниц книги виден один из фрагментов руин этой синагоги с пентаграммой, она же звезда Соломона.

Подпись гласит, что в о время ни пентаграммы, ни магендовиды, высеченные на камнях этой синагоги, не имели никакого смысла, а рисовались " просто так" (В. Емельянов, " Десионизация", стр. 43). Вот уж на воре шапка горит. Остается лишь спросить, какое же из 76 ложных значений иудейской кабалистики имели эти звезды, когда на них взирал матерый шовинист-" интернационалист" Христос, проповедуя, что " нет ни эллина, ни иудея"?

Сионисты пытались загадить своим ублюдочным жидовским магендовидом юбилейный рубль 1977 года. Эта затея провалилась. Два вагона уже готового рубля переплавили и заменили другим, без магендовида (там же, стр. 44). Но пятиконечная звезда Соломона, стоящая на всех советских деньгах, ничуть не безобиднее, чем шестиконечная звезда Давида. И ныне она много где разбросана.

 

Обратимся к символу христианской веры. Задумаемся над христианским крестом. Что он из себя представляет? Что он означает? Нет символов, не обладающих смыслом. Смысл есть в каждом символе.

 

 

Если бы христиане вместо своей тупой ВЕРЫ хоть чуточку задумались бы, то всё стало бы ясным как 2х2. На кресте убили христианского бога. Этот символ показывает богоубийство. Крест с Христом – это символ убийства. Христос – это символ кровавой жертвы, где в жертву был принесен человек (или " богочеловек"). А ведь убили не кого-то, не животное, и даже не простого человека с точки зрения христианина, а ЦЕНТРАЛЬНУЮ ФИГУРУ ХРИСТИАНСТВА – Иисуса Христа. На кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. " Воистину умер". Умер с большими страданиями. Крест для христиан символизирует смерть. Позорную, мучительную смерть.

Крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к основам христианства. Для христианства имеют смысл только дурацкие раздумья о загробной жизни. Только в христианстве с презрением относились к человеческой жизни " во плоти" Это привело к чудовищным практикам, как " умертвление плоти".

Недаром крест присутствовал на человеческих могилах. Он в данных обстоятельствах символизирует – здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек. А когда на кресте висит мёртвый человек? Что это означает?

Кроме кладбищ, кресты устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов является присутствие в них " святых мощей" – трупов каких-то " блаженных" (то есть уродов). Христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста – символа смерти.

Но в храме находятся и живые люди. А что они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить свои дурацкие грехи и спасти свои дурацкие душонки. Зачем? Для " христова царствия". Они уже мертвы для этой жизни. Храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой – переходным мостиком с этого света на тот.

Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек " осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он уже мёртв или хочет умереть. Земная жизнь для него явление незначительное. Настоящая жизнь для него смысла не имеет.

Уважаемый читатель, задумайтесь и над тем, что происходит, когда священник крестит Вашего ребёнка, налагая на него символ смерти! Фактически он накладывает на Вашего ребёнка духовную смерть, гниль, смрад и безплодие.

Сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых, а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест является культом смерти, религией мёртвых, " мёртвой" религией. С виду красивой, но сгнившей внутри. Смерть для христианина – это встреча со своим еврейским богом.

Ну а тот, кто любит крест, тот любит сам процесс убийства и мучительства своего бога. Носить такие кресты могут только те, кто не задумывается на предметом своей веры. Но этот крест носят почти все христиане. Носят и даже не задумываются над тем, ЧТО они на себе носят. НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ! Отучены! А начинаешь им говорить – огрызаются! И как после этого можно назвать христианство? Религия смерти и духовного разложения. Больше сказать тут нечего. В язычестве, кстати сказать, на себе мёртвых богов не носили. В язычестве таскать на себе изображения мертвых богов было вообще невообразимым идиотизмом. Но так поступают христиане. " Дикое" язычество получило " достойную" замену. Попы могут трактовать это мракобесие с крестом, как им вздумается. Доходит до того, что умирающего на кресте Христа называют " символом вечной жизни". Христиане проглотят все, что им скажут или напишут. И даже вопросов не зададут. Трактовка – это способ морочить голову. Проглотят ведь дурачки наивные и даже не задумаются. Вера – это болезнь. Она думать отучает.

Несмотря на мое чисто физическое неприятие всего, что связано с христианством, я не могу не восхищаться христианами-иконоборцами. Это течение возникло в VIII веке. Они отвергали крест как орудие пытки и казни. Особенно активными были павликане. Их просто взяли и перебили по приказу императрицы Феодоры. У христиан убийства – это самый универсальной способ доказательства своей правоты во внутрихристианских распрях.

Можно вспомнить и Джона Уиклиера (1320-1388 гг), который, будучи христианином, отвергал иконы и культ святых. Последователи Уиклиера называли крест изгнившим столбом, достойным почитания не более чем деревья в лесу, – те, по крайней мере, живые.

А если бы Христа удавили железным ошейником на Востоке, то все христиане носили бы на своих шеях маленькие железные ошейники. Сожгли бы Христа в Риме на гридироне, – носили бы маленькие решетки на цепочках. Если бы Христа колесовали где-нибудь в Италии, то все христиане носили бы на себе маленькие колесики. Отрубили бы ему голову на гильотине во Франции – носили бы маленькие гильотинки. Посадили бы его на кол в Румынии – носили бы маленькие колышки с нанизанным на них " спасателем". Не сомневайтесь, – носили бы и не задумывались. Так как христианство способность думать у верующих отбивает. А поскольку ВЕРА (верующий) и ДУМА (думающий) – это противоположные понятия, то чем больше одного, тем меньше другого. Чем меньше человек задумывается (над тем, во что верит), тем больше он, собственно, верит. А христианство – это всегда вероучение. Глупость, убогость мышления и неумение даже осмыслить предмет своей ВЕРЫ с лихвой компенсируются эмоциями.

Все толстенные христианские трактаты, раскрывающие " высший смысл" символа христианской веры – сплошное надувательство.

 

Сам по себе чистый крест безо всяких христов – очень древний символ. Его, конечно же, не попы придумали. Он был известен за тысячелетия до Христа. Крест как таковой – древний языческий символ огня и Солнца. Старославянское слово " Крес" означает " Огнь". Христианство лишь опошлило и изуродовало этот символ, повесив на него труп и пристроив вниз половинку андреевского косого креста вместе с табличкой наверху: " Иисус Христос – царь иудейский".

Самое забавное то, что Христа распяли не на привычном нашему взгляду христианском кресте, а на двух перекладинах в виде буквы " T".

 

 

На таких же крестах распяли, например, 6 тысяч рабов вдоль дороги из Капуи в Рим после поражения армии Спартака в 71 году до р. х.

Прекрасно о христианском кресте пишет Владимир Авдеев в своей книге " Преодоление христианства", глава 9: " Исследователи христианства сознательно обходят стороной тот факт, что еще шлемы Ахиллеса и Сеннахерима были украшены крестами. Во главе римских легионов носили хоругви, украшенные крестами. Кресты были обнаружены в погребальных захоронениях практически всех народов задолго до того, как люди разных континентов и рас впервые увидели друг друга.

Ацтеки и этруски в разных концах земли, даже не подозревая существования друг друга, еще за 1000 лет до рождества христова украшали им свои храмы. Крест был привычным украшением фасада древних финикийских городов. Когда миссионеры из Европы впервые достигли острова Явы, то первое, что они увидели в туземной деревушке, так это украшения в виде крестов в хижинах. А когда Шлиман обнаружил руины легендарной Трои, то всюду, куда бы ни обращал свой взгляд, он видел целый россыпи из амулетов с этим знаком. Но об этих простейших фактах полностью замалчивается.

Крест – это символ безупречной нравственности у буддийских правителей. На шее послов, приносивших дань египетскому фараону еще за 1500 лет до рождества Христова, также были кресты. Ныне установлено, что крест был священным у германцев, индийцев, кельтов, персов, славян, когда все они составляли один народ и говорили на одном языке.

При раскопках в Пенджабе была найдена буддийская медаль с изображением Великого Избавителя, который тоже держал крест в руке. Крестом пользовалась династия Птолемеев в Египте, которые изображались только с этим знаком в руках, и это означало, что они являются спасителями Египта. В целом же во всем языческом мире крест служил для обозначения символов победы и могущества.

Даже такие, еще хорошо известные современному человеку языческие боги, как Бахус и Серапис, также обозначались крестами, в результате чего дело порой доходило до забавных курьезов. Так, спешно переделывая языческий храм в христианский, разгоряченные фанатики иногда ограничивались лишь разбиванием " поганых идолов", ничего больше не меняя. Отцы церкви смотрели на это сквозь пальцы. И в самом деле: какая разница " истинно верующим во Христе", рука какого мастера начертала этот крест, главное, что он есть, а значит есть символ для " божьего стада" – общий знаменатель.

В Мексике тысячу лет спустя, произошло то же самое: туземцы с воодушевлением обступили христианского миссионера, охотно принимая крест. Крест был всего лишь племенным знаком туземцев, которым показался очень симпатичным привозной Христос, обозначавшийся, как и их собственный идол. Гостеприимные, бесхитростные люди, они с радостью принялись креститься, вознося молитвы своему божеству. Это, естественно, было истолковано как " всепроникающая сила христианства".

Все было на удивление похоже в Китае, где миссионер Родес увидел детей с челом, украшенным крестом от рождения, и тоже подумал, что здесь все готовы к принятию христианства. Анализируя данные раскопок в славянских степях, нам не составляет большого труда догадаться теперь, почему Андрей Первозванный также в состоянии аффекта воскликнул: " Степи Скифии пылают верой! ".

Во владениях Ламы буддисты тоже очень любили носить кресты, а в Средней Азии, в ущельях Гималайских гор, воины носили на лице татуировку в виде креста и миссионеры также без труда обратили их в христианство. Даже негры в Сенегалии также украшали себя крестом. Огромные территории Азии, Африки и Америки, никогда не слышавшие о Христе, издревле поклонялись кресту. В Сахаре, в Полинезии, в Патагонии – всюду миссионеры видели крест, и всюду они инспирировали массовое обращение в христианство".

Раз уж мы подняли тему отношения христианства и коммунизма к смерти и мертвецам, хочется сказать вот что. У коммунистов и у христиан заведено следующим образом. Не просто почитать мертвецов, но советоваться с ними, просить у них помощи и заступничества, включать их в состав трудовых коллективов и боевых подразделений, награждать их орденами, присваивать им звания и даже просить их подтвердить правильность данного пути. Народ ещё помнит времена, когда на каждой стене красовалось загробное одобрение вечно живого: " ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ, ТОВАРИЩИ! ". Выходило, что мёртвый Ленин видит, куда это мы идем, и с того света одобряет. Нормально, мол, ройте себе яму дальше. Выходило, что нами мертвец правит. И дело тут касается не только мертвецов. Например, в испанской армии " дева" Мария имеет должность генерала-лейтинанта.

Правда, некоторые страны в деле подчинения мертвецам обогнали даже совков. В КНДР пост президента страны навечно оставлен за умершим Ким Ир Сеном. Мертвый президент во главе страны. Страной правит мертвец. Из четвёртого измерения указания шлет. А " мы" -то чем хуже? Чтобы не отстать, " наши" усиленно стараются возвести маршала Жукова в разряд вечно живых с присвоением очередных воинских званий. Предлагают учредить звание Генералиссимуса России и посмертно присвоить его Жукову (" Красная звезда", 3 августа 1996 год).

Этого всё равно мало. Потому поступают предложения вознести его выше. На самые небеса. Вот " убеждённый, правоверный атеист", член Союза журналистов России В. Дебердеев предлагает причислить Жукова к лику святых РПЦ (" Красная звезда", 3 августа 1996 год). Жукову звание святого пока не присвоили, а его бывший охранник уже оглашает окрестности кличем: ДА СВЯТИТСЯ ИМЯ ЕГО! (" Красная звезда", 30 ноября 1996 год).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.